В вашей корзине ещё нет товаров.

Наименование Артикул Цена (руб.) Кол-во Упаковка Итого (руб.)
{name}
{name} {art} {price} р.
{packs_number}
{packs_word}
{price_print} р.
Обратный звонок

Минимальная сумма заказа 5 000 рублей

Нажимая на кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных

Отправить запрос
    Добавить файл
    Прикрепите реквизиты, конкурентный счет или другие файлы
    Выберите файл с расширением (doc, docx, xls, xlsx, txt, rtf, pdf, png, jpeg, jpg, gif) и размером, не превышающим 20 МБ.

    Минимальная сумма заказа 5 000 рублей

    Нажимая на кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных

    Производство коленчатых валов
    Автоматизированное оборудование, профессиональные компетенции, низкие цены
    Запрос лендинг
    Наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время для уточнения параметров заявки.

    Нажимая на кнопку "Получить консультацию", вы даете согласие на обработку персональных данных

    Почему выбирают нас
    Гарантия качества

    Инженерный отдел по контролю качества

    Соблюдение сроков

    Эффективное производство с гарантированными сроками поставки

    Индивидуальный подход

    Изделия по вашим чертежам от микро крепежа до м 100

    ТехПоддержка

    Профессиональные консультация и помощь на каждом этапе

    Сертифицировано

    Соответствие международным стандартам

    Региональные филиалы

    Офисы в Москве, Санкт-Петербурге, Перми

    Производство коленчатых валов
    Коленчатый вал – важная деталь двигателя внутреннего сгорания, которая преобразует линейное движение во вращательное. Он состоит из оси с определенными относительными углами и шеек (выступов), на которых установлены шатуны.

    Когда поршень поднимается и опускается в цилиндре двигателя, шатуны передают это движение на шейки коленчатого вала, заставляя его вращаться. Такой механизм играет важную роль в синхронизации работы клапанов двигателя, так как он управляет распределительным валом через зубчатый ремень или цепь. Это обеспечивает правильную последовательность открытия и закрытия клапанов для впуска свежего воздуха и выпуска отработанных газов, что оптимизирует процесс сгорания топлива.

    Особенности изготовления коленчатых валов

    Производство коленвалов зависит от типа, размера конструкции. Такие механизмы бывают строительные (для тяжелой техники), балансировочные (контрвесы и балансиры помогают гасить вибрации и улучшают плавность работы), спортивные или гоночные. Также детали с переменным фазовращением позволяют изменять углы фаз распределительного механизма в реальном времени. При этом используются сплавы из высокопрочной стали или чугуна, которые обладают необходимыми механическими свойствами, такими как прочность, износостойкость и стойкость к высоким температурам.

    Заготовку раскраивают, нагревают до критической температуры, формуют ковкой или литьем. Далее она проходит через серию операций механической обработки, включая токарную обработку на станках, фрезерование, шлифование и сверление. В конце изделия шлифуются, полируются, обрабатываются хромированием, азотированием или термическим напылением для улучшения износостойкости и снижения трения. Также иногда применяется диамантоподобное покрытие (DLC) – тонкий слой, состоящий из углерода с аморфной структурой.

    Производство коленвалов на заказ от компании Трайв

    Специализированный производитель Трайв занимается изготовлением металлических изделий, крепежных элементов и разных коленвалов на заказ. Клиент может выбрать материал, количество и диаметр шеек, ход (расстояние в мм, на которое каждый поршень движется вверх и вниз в цилиндре), углы фаз. Также можно заказать нестандартные формы конструкции по собственным чертежам. Компания предлагает доставку, скидки на заказы больших партий. К тому же она может производить последующую термообработку (закалку, нормализацию, отжиг), позволяющую достичь требуемой прочности и устойчивости к нагрузкам.

    Фотографии
    Наше оборудование
    Фрезерный обрабатывающий центр SVL-1360
    Ударно-точечный маркиратор SIC-Marking EC9
    Точильно-шлифовальный станок ТШ-2Д-П с ПУАМ
    Токарный обрабатывающий центр SKM модели NL 2500SY с улавливателем деталей
    Токарный обрабатывающий центр SKM модели NL 2000М с улавливателем деталей
    Токарный обрабатывающий центр SKM модели NL 1500 с улавливателем деталей
    Токарно-винторезный станок с УЦИKC51B/1500 (C6251×1500)
    Сверлильно-фрезерный станок JMD-45LPF
    Правильно-отрезной станок
    Оборудование для цинк-ламельного покрытия
    Линия холодной высадки
    Ленточный гриндер ГЧ-16
    Гидравлический резьбонакатной станок, JDY-50
    Автоматический ленточнопильный станок по металлу колонного типа IRON MAC CUT -280CHA
    Автоматическая проходная печь для обработки
    Автомат продольного точения TQ-125I (Shute) c ЧПУ Mitsubishi M80
    Автомат продольного точения TCM-20SII
    DH65L S2 Автоподатчик прутка Fedek с проставкой
    Производственные кейсы
    Инновации в крепеже. Разве это возможно?
    Есть мнение, что однотипный крепеж везде одинаков, и борьба за клиента идет на уровне брэндов, позиционирования, цен. На самом деле, жизнь никогда не стоит на месте, в мире ежемесячно патентуются новые винты, болты, гайки. И пусть конструкция принципиально не меняется, но каждый раз метизы становятся чуточку лучше, производительней, эффективней.
    ​​Импортозамещение металлоизделий: чем заменить европейский крепёж

    С февраля 2022 года компании, использующие импортные комплектующие, продолжают испытывать шок от разрыва торгово-экономических связей. Прекращение европейских поставок вынуждает искать альтернативные решения и обостряет вопрос о снижении зависимости российской промышленности от ввозимых товаров. Смогут ли отечественные предприятия обеспечить крепежом по конкурентоспособным ценам и гарантировать нужный уровень качества или придётся обращаться к китайским поставщикам? Эксперты «Трайва» делятся своим мнением относительно сложившейся ситуации и предлагают несколько сценариев решения проблемы.

    Импортозамещение в фокусе: Изготовили болты М160 из российской стали для горнодобывающего оборудования

    Крепеж дробильно-сортировочного оборудования для переработки рудосодержащего сырья должен обладать высоким запасом прочности и длительным сроком службы. Кроме этого, уникальность этих изделий заключается в нестандартных габаритах и применении российской стали — аналога европейской марки. Материал подбирался исходя из спецификации с учетом тяжелых условий эксплуатации оборудования. В результате нам удалось разработать индивидуальный проект, благодаря которому клиент не только сэкономил значительную сумму, но и получил готовую партию в более короткие сроки по сравнению с немецким производителем.

    Изготовление латунных заглушек из прутка ЛС-59 для дизель-моторного завода

    В данном кейсе мы подробно рассмотрим процесс изготовления специализированных латунных заглушек из прутка ЛС-59 для нашего партнера — ведущего российского машиностроительного предприятия по выпуску дизелей и дизель-генераторов различных типов.

    “Трайв” изготовил заглушки из латуни

    В “Трайв” обратилось ведущее российское машиностроительное предприятие, занимающееся выпуском дизелей и дизель-генераторов различных типов. Заказчику требовалось изготовить заглушки из латуни по чертежу. Эти изделия используются при обслуживании дизельного оборудования и во время его длительного хранения с целью предотвращения утечки топлива. В статье делимся подробностями производственного процесса и рассказываем о преимуществах латунного крепежа. 

    “Трайв” изготовил болты М12 по чертежу

    В “Трайв” обратилось ведущее российское машиностроительное предприятие, занимающееся выпуском дизелей и дизель-генераторов различных типов. Компании требовалось изготовить партию болтов с резьбой М12 по чертежу. Такой крепеж можно использовать для крепления оборудования и технического обслуживания дизельных двигателей. Особенность этого заказа заключалась  в использовании коррозионностойкой стали и необходимости постоянного контроля за резьбой. В этой статье делимся подробностями производственного процесса. 

    “Трайв” изготовил резьбовые втулки для производителя дизельных двигателей

    В “Трайв” обратилось ведущее российское машиностроительное предприятие, занимающееся выпуском дизелей и дизель-генераторов различных типов. Клиенту требовалась партия резьбовых втулок. Такие изделия в производстве дизель-генераторов используются для соединения компонентов систем вращения и охлаждения. Особые условия заказа заключалась в необходимости соблюдения соосности внутренней и внешней резьбы не более 0,2 мм, а также контроля резьбы до покрытия. В этой статье делимся подробностями производственного процесса и рассказываем о преимуществах покрытия цинковым хромотированием.

    “Трайв” изготовил шпильки для гидротурбин по чертежу

    В “Трайв” обратилась компания-производитель комплектующих для турбин гидроэлектростанций. Заказчику требовали шпильки с целью их последующей установки в гидротурбину. Эти изделия должны быть достаточно прочными, выдерживать высокую скорость вращения механизма и постоянный поток воды. Мы заинтересовались задачей изготовления устойчивых к высоким нагрузкам шпилек. В этой статье делимся подробностями производственного процесса. 

    «Трайв» изготовил корончатые гайки для дизель-генераторов

    В «Трайв» обратилось ведущее российское машиностроительное предприятие, занимающееся выпуском дизелей и дизель-генераторов различных типов. Компании требовалось изготовить партию корончатых гаек по чертежу. Такой крепеж используется в узлах дизель-генераторов с высокой вибрационной нагрузкой. В этой статье делимся подробностями производственного процесса и рассказываем о преимуществах использования корончатых гаек. 

    Особенности производства
    01
    Производство по чертежам
    Производство изделий по эскизам, чертежам, образцам из любых видов сталей и сплавов.
    02
    Контроль качества
    Проверка готовых изделий ОТК
    Тесты в независимых лабораториях.
    03
    Высококачественные материалы
    Мы принимаем заказы на изготовление оптовых и мелко-­ оптовых партий изделий по стандартам: ГОСТ, DIN, ISO, ГОСТ.
    04
    Любое покрытие под заказ
    Гальваническое и цинк-ламельное покрытия, покрытие горячим цинком, термодиффузионное­ цинкование, покрытие черным цинком, тефлоном, никелем, кадмием, омеднение, цинк-фосфатирование, окраска.
    Заявка на производство
    Запрос лендинг
    Наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время для уточнения параметров заявки.

    Нажимая на кнопку "Получить консультацию", вы даете согласие на обработку персональных данных

    Разрабатываем крепежные решения
    Точное следование чертежам и образцам — важная, но не единственная часть работы. Мы смотрим на контекст — условия эксплуатации, особенности производства и стандарты отрасли. Вместе с вами создаем не изделие, а решение.

    ГОСТ, ОСТ, ТУ и ваши стандарты

    Изделия с классом прочности до 12.9

    Нестандартные резьбы

    Редкие стали и сплавы

    Испытания и контроль качества

    Любые покрытия

    Плюсы и плюсы
    Качество завода
    • Начинаем и заканчиваем контролем качества: проверяем сырье, делаем промежуточный контроль каждые 5-10 изделий, проводим итоговый контроль.

    • Умеем работать со сложными стандартами, проводим испытания и контроль качества в аккредитованных лабораториях.

    • У всех изделий есть паспорта и гарантия, а у сырья — сертификаты. Родословная и будущее каждой детали под контролем.

    Гибкость мастерской
    • Выполним изделие по вашему чертежу, техзаданию или клонируем образец. Станочный парк позволяет нам выполнять детали от 10 мм до 380 мм, с шагом резьбы от 0,75 до 6.

    • Готовы взять за выполнение мелкой серии или даже одной детали, минимальные сроки — от 5 дней.

    • При необходимости смотрим шире условий техзадания, вникаем в ваши производственные процессы и работаем на их улучшение.

    • У нас открытое производство — вы можете приехать в гости с аудитом и убедиться сами.

    Работаем с регионами
    Варианты доставки
    • 14-25
      дней
      Железнодорожная перевозка
    • 5-7
      дней
      Авиадоставка экпресс
    • 7-10
      дней
      Автомобильная перевозка
    • 35-45
      дней
      Морская перевозка
    Работаем по всей России
    Доставка по РФ и СНГ
    Приведены средние значения.
    Работаем индивидуально.
    Работаем с регионами
    Железнодорожная
    перевозка
    Авиадоставка
    экпресс
    Автомобильная
    перевозка
    Морская
    перевозка
    Умный бот
    Скачать прайс наличия на складе
    По ссылке ниже вы можете скачать прайс-лист на позиции: для вашего удобства, мы подготовили прайс с табличном формате.
    Так же мы публикуем каталог стандартного крепежа в формате PDF