{name} | {art} | {price} р. |
{packs_number} {packs_word} |
{price_print} р. |
Когда поршень поднимается и опускается в цилиндре двигателя, шатуны передают это движение на шейки коленчатого вала, заставляя его вращаться. Такой механизм играет важную роль в синхронизации работы клапанов двигателя, так как он управляет распределительным валом через зубчатый ремень или цепь. Это обеспечивает правильную последовательность открытия и закрытия клапанов для впуска свежего воздуха и выпуска отработанных газов, что оптимизирует процесс сгорания топлива.
Производство коленвалов зависит от типа, размера конструкции. Такие механизмы бывают строительные (для тяжелой техники), балансировочные (контрвесы и балансиры помогают гасить вибрации и улучшают плавность работы), спортивные или гоночные. Также детали с переменным фазовращением позволяют изменять углы фаз распределительного механизма в реальном времени. При этом используются сплавы из высокопрочной стали или чугуна, которые обладают необходимыми механическими свойствами, такими как прочность, износостойкость и стойкость к высоким температурам.
Заготовку раскраивают, нагревают до критической температуры, формуют ковкой или литьем. Далее она проходит через серию операций механической обработки, включая токарную обработку на станках, фрезерование, шлифование и сверление. В конце изделия шлифуются, полируются, обрабатываются хромированием, азотированием или термическим напылением для улучшения износостойкости и снижения трения. Также иногда применяется диамантоподобное покрытие (DLC) – тонкий слой, состоящий из углерода с аморфной структурой.
Специализированный производитель Трайв занимается изготовлением металлических изделий, крепежных элементов и разных коленвалов на заказ. Клиент может выбрать материал, количество и диаметр шеек, ход (расстояние в мм, на которое каждый поршень движется вверх и вниз в цилиндре), углы фаз. Также можно заказать нестандартные формы конструкции по собственным чертежам. Компания предлагает доставку, скидки на заказы больших партий. К тому же она может производить последующую термообработку (закалку, нормализацию, отжиг), позволяющую достичь требуемой прочности и устойчивости к нагрузкам.
С февраля 2022 года компании, использующие импортные комплектующие, продолжают испытывать шок от разрыва торгово-экономических связей. Прекращение европейских поставок вынуждает искать альтернативные решения и обостряет вопрос о снижении зависимости российской промышленности от ввозимых товаров. Смогут ли отечественные предприятия обеспечить крепежом по конкурентоспособным ценам и гарантировать нужный уровень качества или придётся обращаться к китайским поставщикам? Эксперты «Трайва» делятся своим мнением относительно сложившейся ситуации и предлагают несколько сценариев решения проблемы.
Крепеж дробильно-сортировочного оборудования для переработки рудосодержащего сырья должен обладать высоким запасом прочности и длительным сроком службы. Кроме этого, уникальность этих изделий заключается в нестандартных габаритах и применении российской стали — аналога европейской марки. Материал подбирался исходя из спецификации с учетом тяжелых условий эксплуатации оборудования. В результате нам удалось разработать индивидуальный проект, благодаря которому клиент не только сэкономил значительную сумму, но и получил готовую партию в более короткие сроки по сравнению с немецким производителем.
В данном кейсе мы подробно рассмотрим процесс изготовления специализированных латунных заглушек из прутка ЛС-59 для нашего партнера — ведущего российского машиностроительного предприятия по выпуску дизелей и дизель-генераторов различных типов.
В “Трайв” обратилось ведущее российское машиностроительное предприятие, занимающееся выпуском дизелей и дизель-генераторов различных типов. Заказчику требовалось изготовить заглушки из латуни по чертежу. Эти изделия используются при обслуживании дизельного оборудования и во время его длительного хранения с целью предотвращения утечки топлива. В статье делимся подробностями производственного процесса и рассказываем о преимуществах латунного крепежа.
В “Трайв” обратилось ведущее российское машиностроительное предприятие, занимающееся выпуском дизелей и дизель-генераторов различных типов. Компании требовалось изготовить партию болтов с резьбой М12 по чертежу. Такой крепеж можно использовать для крепления оборудования и технического обслуживания дизельных двигателей. Особенность этого заказа заключалась в использовании коррозионностойкой стали и необходимости постоянного контроля за резьбой. В этой статье делимся подробностями производственного процесса.
В “Трайв” обратилось ведущее российское машиностроительное предприятие, занимающееся выпуском дизелей и дизель-генераторов различных типов. Клиенту требовалась партия резьбовых втулок. Такие изделия в производстве дизель-генераторов используются для соединения компонентов систем вращения и охлаждения. Особые условия заказа заключалась в необходимости соблюдения соосности внутренней и внешней резьбы не более 0,2 мм, а также контроля резьбы до покрытия. В этой статье делимся подробностями производственного процесса и рассказываем о преимуществах покрытия цинковым хромотированием.
В “Трайв” обратилась компания-производитель комплектующих для турбин гидроэлектростанций. Заказчику требовали шпильки с целью их последующей установки в гидротурбину. Эти изделия должны быть достаточно прочными, выдерживать высокую скорость вращения механизма и постоянный поток воды. Мы заинтересовались задачей изготовления устойчивых к высоким нагрузкам шпилек. В этой статье делимся подробностями производственного процесса.
В «Трайв» обратилось ведущее российское машиностроительное предприятие, занимающееся выпуском дизелей и дизель-генераторов различных типов. Компании требовалось изготовить партию корончатых гаек по чертежу. Такой крепеж используется в узлах дизель-генераторов с высокой вибрационной нагрузкой. В этой статье делимся подробностями производственного процесса и рассказываем о преимуществах использования корончатых гаек.
Начинаем и заканчиваем контролем качества: проверяем сырье, делаем промежуточный контроль каждые 5-10 изделий, проводим итоговый контроль.
Умеем работать со сложными стандартами, проводим испытания и контроль качества в аккредитованных лабораториях.
У всех изделий есть паспорта и гарантия, а у сырья — сертификаты. Родословная и будущее каждой детали под контролем.
Выполним изделие по вашему чертежу, техзаданию или клонируем образец. Станочный парк позволяет нам выполнять детали от 10 мм до 380 мм, с шагом резьбы от 0,75 до 6.
Готовы взять за выполнение мелкой серии или даже одной детали, минимальные сроки — от 5 дней.
При необходимости смотрим шире условий техзадания, вникаем в ваши производственные процессы и работаем на их улучшение.
У нас открытое производство — вы можете приехать в гости с аудитом и убедиться сами.
Данные на сайте представлены для ознакомления и публичной офертой не являются. Уточняйте текущие цены на крепеж и оборудование у специалистов нашей компании.
Заполните форму и наш менеджер свяжется с вами, для уточнения заказа.