Качественное производство путевых шайб обеспечивают современные специальные автоматы. Существует оборудование для изготовления одно- двух- и трехвитковых путевых шайб. Уникальные технологические линии позволяют достичь высоких технических показателей в полном соответствии с требованиями стандартов.
Марки стали: 65Г, 70, 60С2А Стандарты: ГОСТ 19115-91
Тому же способствует пошаговое соблюдение регламента на каждом производственном этапе: от исследования сырьевого материала до маркировки и упаковки готовой продукции.
Путевая шайба служит для обеспечения надежного крепления рельсовых конструкций железнодорожных путей. На это изделие возлагается ответственность за выдерживание высоких нагрузок. Шайба в составе крепежа должна быть устойчивой к экстремальным условиям эксплуатации, обладать достаточной износостойкостью, стойко выдерживать высокие и низкие температуры, воздействие агрессивной среды. Поэтому путевые шайбы изготавливаются преимущественно из стали марок 65Г, 70, 60С2А, наделенные всеми указанными свойствами.
Компания «Трайв-Комплект» предлагает свои услуги по изготовлению и продаже высококачественных путевых шайб по лучшим ценам, в том числе с нестандартными габаритами.
Путевая шайба – это отраслевая разновидность шайбы Гровера, с повышенной нагрузочной способностью. Конструкция и технические требования к ним описаны ГОСТ 19115-91.
Для изготовления продукции специалисты"Трайв-Комплект" используют специальную проволоку по ГОСТ 11850-72 из рессорно-пружинных марок сталей – 65Г, 60С2А, 70. Материал поставляют в отожженном состоянии, затем режут на прутки заданной длины, обеспечивая косину реза с заданным углом.
Проволоку сворачивают в кольцо на специальном автомате, после чего калят до твердости HRC 40..48 HRC (и вплоть до 50 HRC для стали 70). На финальной стадии готовую шайбу подвергают троекратному обжатию до плоского состояния и выдержке под зажимом в течение 24 часов.
Путевые шайбы выпускают в двух исполнениях – с заостренными кромками по месту разреза и со срезанной вершиной. Продукцию дополнительно проверяют на вязкость при помощи специальных приспособлений, отгибая край шайбы на 45 градусов.
Токарный обрабатывающий центр SKM модели NL 2500SY с улавливателем деталей
Токарный обрабатывающий центр SKM модели NL 2000М с улавливателем деталей
Токарный обрабатывающий центр SKM модели NL 1500 с улавливателем деталей
Токарно-винторезный станок с УЦИKC51B/1500 (C6251×1500)
Сверлильно-фрезерный станок JMD-45LPF
Гидравлический резьбонакатной станок, JDY-50
Автоматический ленточнопильный станок по металлу колонного типа IRON MAC CUT -280CHA
DH65L S2 Автоподатчик прутка Fedek с проставкой
Производственные кейсы
Импортозамещение металлоизделий: чем заменить европейский крепёж
С февраля 2022 года компании, использующие импортные комплектующие, продолжают испытывать шок от разрыва торгово-экономических связей. Прекращение европейских поставок вынуждает искать альтернативные решения и обостряет вопрос о снижении зависимости российской промышленности от ввозимых товаров. Смогут ли отечественные предприятия обеспечить крепежом по конкурентоспособным ценам и гарантировать нужный уровень качества или придётся обращаться к китайским поставщикам? Эксперты «Трайва» делятся своим мнением относительно сложившейся ситуации и предлагают несколько сценариев решения проблемы.
Нестандартный крепёж: изготовили колёсные гайки и оси для горнодобывающей компании
Наш клиент — горнодобывающая компания, использующая спецтехнику при разработке месторождений. Из-за высоких нагрузок и агрессивной окружающей среды, колёсные оси на машинах быстро изнашиваются. Раньше клиент закупал их у немецких поставщиков как комплектующие к импортной технике, но в связи с прекращением поставок из Германии оказался вынужден искать аналоги.
Импортозамещение в фокусе: Изготовили болты М160 из российской стали для горнодобывающего оборудования
Крепеж дробильно-сортировочного оборудования для переработки рудосодержащего сырья должен обладать высоким запасом прочности и длительным сроком службы. Кроме этого, уникальность этих изделий заключается в нестандартных габаритах и применении российской стали — аналога европейской марки. Материал подбирался исходя из спецификации с учетом тяжелых условий эксплуатации оборудования. В результате нам удалось разработать индивидуальный проект, благодаря которому клиент не только сэкономил значительную сумму, но и получил готовую партию в более короткие сроки по сравнению с немецким производителем.
Изготовление латунных заглушек из прутка ЛС-59 для дизель-моторного завода
В данном кейсе мы подробно рассмотрим процесс изготовления специализированных латунных заглушек из прутка ЛС-59 для нашего партнера — ведущего российского машиностроительного предприятия по выпуску дизелей и дизель-генераторов различных типов.
Точное следование чертежам и образцам — важная, но не единственная часть работы. Мы смотрим на контекст — условия эксплуатации, особенности производства и стандарты отрасли. Вместе с вами создаем не изделие, а решение.
Начинаем и заканчиваем контролем качества: проверяем сырье, делаем промежуточный контроль каждые 5-10 изделий, проводим итоговый контроль.
Умеем работать со сложными стандартами, проводим испытания и контроль качества в аккредитованных лабораториях.
У всех изделий есть паспорта и гарантия, а у сырья — сертификаты. Родословная и будущее каждой детали под контролем.
Гибкость мастерской
Выполним изделие по вашему чертежу, техзаданию или клонируем образец. Станочный парк позволяет нам выполнять детали от 10 мм до 380 мм, с шагом резьбы от 0,75 до 6.
Готовы взять за выполнение мелкой серии или даже одной детали, минимальные сроки — от 5 дней.
При необходимости смотрим шире условий техзадания, вникаем в ваши производственные процессы и работаем на их улучшение.
У нас открытое производство — вы можете приехать в гости с аудитом и убедиться сами.