Компания «Трайв» ведет производство анкеров для высоких нагрузок – это специальный крепеж, обладающий повышенной прочностью и устойчивостью к внешним воздействиям. Он применяется в общестроительных работах и при монтаже тяжелых конструкций: тоннелей, мостов, лифтов, балок перекрытия и не только.
Предлагается производство стандартных изделий и изготовление на заказ с персональным расчетом стоимости.
Особенности производства
Анкера такого типа способны выдерживать ударные, ветровые, растягивающие и другие нагрузки, для их изготовления применяются высокопрочные материалы в соответствии со стандартами. Сделать заказ у нас выгодно по нескольким причинам:
Гарантированное качество и долговечность продукции. Крепежные изделия будут на протяжении многих лет успешно выполнять свою задачу.
Доступные цены на все разновидности продукции. Заказ от изготовителя позволит сэкономить благодаря отсутствию наценок.
Возможность поставок по всей территории страны.
Производственные мощности компании позволяют оперативно подготовить большие партии, предлагается доставка по Санкт-Петербургу или отправка в любой другой регион. Позвоните нам и оформите заказ.
При монтаже ответственных металлоконструкций и тяжелого промышленного оборудования используют анкерный крепеж усложненной системы. Он включает тяговую, оголовочную и корневую части. Для наиболее нагруженных условий применяют схему с конической шпилькой и разжимной цангой на ее конце. Сам анкер при этом размещают в цементном растворе.
Общие технические условия на изготовление анкерного крепежа изложены в ГОСТ 24379.0-80. Резьбовую тягу (шпильку) выполняют из сталей 20, 09Г2С и 10Г2С1 с упрочняющей термообработкой. Цангу изготавливают из высокоуглеродистой стали (50ХФА, 65Г) с закалкой до устойчивых пружинящих свойств (45..52 HRC).
На предприятиях группы "Трайв-Комплект" шпильки изготавливают на автоматах холодной и горячей высадки, используя в качестве заготовки круглый прокат.Резьбу накатывают специальными роликами, чтобы получить плотную структуру витков с остаточным наклепом.Цангу обрабатывают на токарных станках с последующим фрезерованием четырех пазов.
Токарный обрабатывающий центр SKM модели NL 2500SY с улавливателем деталей
Токарный обрабатывающий центр SKM модели NL 2000М с улавливателем деталей
Токарный обрабатывающий центр SKM модели NL 1500 с улавливателем деталей
Токарно-винторезный станок с УЦИKC51B/1500 (C6251×1500)
Сверлильно-фрезерный станок JMD-45LPF
Гидравлический резьбонакатной станок, JDY-50
Автоматический ленточнопильный станок по металлу колонного типа IRON MAC CUT -280CHA
DH65L S2 Автоподатчик прутка Fedek с проставкой
Производственные кейсы
Импортозамещение металлоизделий: чем заменить европейский крепёж
С февраля 2022 года компании, использующие импортные комплектующие, продолжают испытывать шок от разрыва торгово-экономических связей. Прекращение европейских поставок вынуждает искать альтернативные решения и обостряет вопрос о снижении зависимости российской промышленности от ввозимых товаров. Смогут ли отечественные предприятия обеспечить крепежом по конкурентоспособным ценам и гарантировать нужный уровень качества или придётся обращаться к китайским поставщикам? Эксперты «Трайва» делятся своим мнением относительно сложившейся ситуации и предлагают несколько сценариев решения проблемы.
Нестандартный крепёж: изготовили колёсные гайки и оси для горнодобывающей компании
Наш клиент — горнодобывающая компания, использующая спецтехнику при разработке месторождений. Из-за высоких нагрузок и агрессивной окружающей среды, колёсные оси на машинах быстро изнашиваются. Раньше клиент закупал их у немецких поставщиков как комплектующие к импортной технике, но в связи с прекращением поставок из Германии оказался вынужден искать аналоги.
Импортозамещение в фокусе: Изготовили болты М160 из российской стали для горнодобывающего оборудования
Крепеж дробильно-сортировочного оборудования для переработки рудосодержащего сырья должен обладать высоким запасом прочности и длительным сроком службы. Кроме этого, уникальность этих изделий заключается в нестандартных габаритах и применении российской стали — аналога европейской марки. Материал подбирался исходя из спецификации с учетом тяжелых условий эксплуатации оборудования. В результате нам удалось разработать индивидуальный проект, благодаря которому клиент не только сэкономил значительную сумму, но и получил готовую партию в более короткие сроки по сравнению с немецким производителем.
Изготовление латунных заглушек из прутка ЛС-59 для дизель-моторного завода
В данном кейсе мы подробно рассмотрим процесс изготовления специализированных латунных заглушек из прутка ЛС-59 для нашего партнера — ведущего российского машиностроительного предприятия по выпуску дизелей и дизель-генераторов различных типов.
Точное следование чертежам и образцам — важная, но не единственная часть работы. Мы смотрим на контекст — условия эксплуатации, особенности производства и стандарты отрасли. Вместе с вами создаем не изделие, а решение.
Начинаем и заканчиваем контролем качества: проверяем сырье, делаем промежуточный контроль каждые 5-10 изделий, проводим итоговый контроль.
Умеем работать со сложными стандартами, проводим испытания и контроль качества в аккредитованных лабораториях.
У всех изделий есть паспорта и гарантия, а у сырья — сертификаты. Родословная и будущее каждой детали под контролем.
Гибкость мастерской
Выполним изделие по вашему чертежу, техзаданию или клонируем образец. Станочный парк позволяет нам выполнять детали от 10 мм до 380 мм, с шагом резьбы от 0,75 до 6.
Готовы взять за выполнение мелкой серии или даже одной детали, минимальные сроки — от 5 дней.
При необходимости смотрим шире условий техзадания, вникаем в ваши производственные процессы и работаем на их улучшение.
У нас открытое производство — вы можете приехать в гости с аудитом и убедиться сами.