Шлицевая втулка представляет собой симметрический осевой крепежный элемент цилиндрической или конической формы. На внутренней поверхности каждого изделия расположены шлицы. По конфигурации и размерам они должны точно подходить под габариты зубчатого вала, в паре с которым втулка создает надежное соединение.
Процесс производства шлицевой втулки состоит из следующих этапов:
подбор заготовки по чертежам и в соответствии с конструктивными особенностями изделия;
последовательный расчет основных размеров и допусков;
подбор режущих и прочих инструментов;
пошаговая маршрутная обработка болванки.
Для изготовления шлицевых втулок используются среднеуглеродистые и нержавеющие марки стальных сплавов, латунь, медь и другие цветные металлы. Область применения распространяется на автомобиле- и машиностроение. Шлицевые втулки применяют при сборке сельскохозяйственной техники и там, где необходимо создать прочное неразъемное соединение.
Компания»Трайв-Комплект» предлагает купить готовые шлицевые втулки в стандартном исполнении. Также принимаем заказы на изготовление данных элементов по чертежам заказчика. Гарантируем высокое качество изделий и лучшие цены на рынке метизов и крепежа.
Шлицевые втулки для прямобочных соединений по ГОСТ 1139-80 выпускают для легкой, средней и тяжелой серии, с количеством пазов от 6 до 20.Допуск на основные геометрические размеры сечения зависит от способа центрирования.
Втулки для эвольвентных 30-градусных шлицев изготавливают согласно ГОСТ 6033-80, с величиной модуля зубьев 0,5..10 мм. Форма поперечного сечения внутреннего венца и размеры также зависят от выбранной схемы центрирования. В каждом из трех вариантов реализуется собственный контур впадин и вершин зубьев.
На предприятиях группы "Трайв-Комплект"шлицевые втулки производят из круглого и трубного толстостенного проката, а также штампованных и кованых заготовок.Детали точат и растачивают, после чего нарезают шлицевую поверхность. Для этого используют долбежные и протяжные станки, а также зубодолбежные полуавтоматы – для шлицев эвольвентного профиля. Готовые втулки упрочняют закалкой. При центрировании по внутреннему диаметру – дополнительно шлифуют эту поверхность.
Токарный обрабатывающий центр SKM модели NL 2500SY с улавливателем деталей
Токарный обрабатывающий центр SKM модели NL 2000М с улавливателем деталей
Токарный обрабатывающий центр SKM модели NL 1500 с улавливателем деталей
Токарно-винторезный станок с УЦИKC51B/1500 (C6251×1500)
Сверлильно-фрезерный станок JMD-45LPF
Гидравлический резьбонакатной станок, JDY-50
Автоматический ленточнопильный станок по металлу колонного типа IRON MAC CUT -280CHA
DH65L S2 Автоподатчик прутка Fedek с проставкой
Производственные кейсы
Импортозамещение металлоизделий: чем заменить европейский крепёж
С февраля 2022 года компании, использующие импортные комплектующие, продолжают испытывать шок от разрыва торгово-экономических связей. Прекращение европейских поставок вынуждает искать альтернативные решения и обостряет вопрос о снижении зависимости российской промышленности от ввозимых товаров. Смогут ли отечественные предприятия обеспечить крепежом по конкурентоспособным ценам и гарантировать нужный уровень качества или придётся обращаться к китайским поставщикам? Эксперты «Трайва» делятся своим мнением относительно сложившейся ситуации и предлагают несколько сценариев решения проблемы.
Нестандартный крепёж: изготовили колёсные гайки и оси для горнодобывающей компании
Наш клиент — горнодобывающая компания, использующая спецтехнику при разработке месторождений. Из-за высоких нагрузок и агрессивной окружающей среды, колёсные оси на машинах быстро изнашиваются. Раньше клиент закупал их у немецких поставщиков как комплектующие к импортной технике, но в связи с прекращением поставок из Германии оказался вынужден искать аналоги.
Импортозамещение в фокусе: Изготовили болты М160 из российской стали для горнодобывающего оборудования
Крепеж дробильно-сортировочного оборудования для переработки рудосодержащего сырья должен обладать высоким запасом прочности и длительным сроком службы. Кроме этого, уникальность этих изделий заключается в нестандартных габаритах и применении российской стали — аналога европейской марки. Материал подбирался исходя из спецификации с учетом тяжелых условий эксплуатации оборудования. В результате нам удалось разработать индивидуальный проект, благодаря которому клиент не только сэкономил значительную сумму, но и получил готовую партию в более короткие сроки по сравнению с немецким производителем.
Изготовление латунных заглушек из прутка ЛС-59 для дизель-моторного завода
В данном кейсе мы подробно рассмотрим процесс изготовления специализированных латунных заглушек из прутка ЛС-59 для нашего партнера — ведущего российского машиностроительного предприятия по выпуску дизелей и дизель-генераторов различных типов.
Точное следование чертежам и образцам — важная, но не единственная часть работы. Мы смотрим на контекст — условия эксплуатации, особенности производства и стандарты отрасли. Вместе с вами создаем не изделие, а решение.
Начинаем и заканчиваем контролем качества: проверяем сырье, делаем промежуточный контроль каждые 5-10 изделий, проводим итоговый контроль.
Умеем работать со сложными стандартами, проводим испытания и контроль качества в аккредитованных лабораториях.
У всех изделий есть паспорта и гарантия, а у сырья — сертификаты. Родословная и будущее каждой детали под контролем.
Гибкость мастерской
Выполним изделие по вашему чертежу, техзаданию или клонируем образец. Станочный парк позволяет нам выполнять детали от 10 мм до 380 мм, с шагом резьбы от 0,75 до 6.
Готовы взять за выполнение мелкой серии или даже одной детали, минимальные сроки — от 5 дней.
При необходимости смотрим шире условий техзадания, вникаем в ваши производственные процессы и работаем на их улучшение.
У нас открытое производство — вы можете приехать в гости с аудитом и убедиться сами.