Болты-шпильки – элементы крепежа, используемые для соединения различных компонентов и конструкций. Они обычно имеют цилиндрическую форму с нарезанной резьбой на поверхности.
Болты обычно имеют головку, которая может быть шестигранной, квадратной, круглой или другой формы, позволяющей надежно закреплять их с помощью гаечных ключей или гайковертов. Они доступны в различных размерах, диаметрах, длинах в мм и материалах, включая сталь, нержавеющую сталь, латунь и титан. Болты-шпильки часто сопровождаются гайками и шайбами. Так их можно адаптировать различным условиям эксплуатации, включая сильные вибрации, высокие температуры, химическую коррозию.
Начальный этап производства заключается в резке стальных прутков на отрезки нужной длины или использовании проволоки определенного диаметра в качестве заготовок. Детали помещаются в пресс-форму. Формовка может быть выполнена с использованием методов горячей или холодной объемной штамповки, в зависимости от требований к точности и характеристикам изделий. Заготовки подвергаются нагреву до критической температуры, чтобы улучшить их механические свойства. Затем они проходят через процесс закалки. Для достижения требуемых размеров метизы подвергаются точению, фрезерованию и сверлению.
Самый распространенный вид болта – шестигранный. Они используются преимущественно в строительстве, машиностроении. Кареточные с округлой головкой нужны в деревянных конструкциях. Глухие винты не имеют резьбы на одном или обоих концах. Они применяются для фиксации компонентов, когда требуется гладкая поверхность без выступающих резьбовых частей. У некоторых деталей головка расположена внутри материала и не видна снаружи. Они используются для создания плоской поверхности без выступающих частей, что позволяет легче проходить через другие компоненты.
Производитель Трайв изготавливает разные металлические крепежные элементы на собственном заводе. Купить болты-шпильки, саморезы, винты и другие крепежи можно оптом или в розницу на их официальном сайте. Здесь представлено более 70 тысяч видов продукции. Заказчик может предоставить собственные схемы, чертежи для индивидуального изготовления шпилек или винтов. Производство происходит в соответствии с международными стандартами ISO, ГОСТ, DIN. Компания также осуществляет доставку по Санкт-Петербургу, Москве и другим городам и областям России.
Токарный обрабатывающий центр SKM модели NL 2500SY с улавливателем деталей
Токарный обрабатывающий центр SKM модели NL 2000М с улавливателем деталей
Токарный обрабатывающий центр SKM модели NL 1500 с улавливателем деталей
Токарно-винторезный станок с УЦИKC51B/1500 (C6251×1500)
Сверлильно-фрезерный станок JMD-45LPF
Гидравлический резьбонакатной станок, JDY-50
Автоматический ленточнопильный станок по металлу колонного типа IRON MAC CUT -280CHA
DH65L S2 Автоподатчик прутка Fedek с проставкой
Производственные кейсы
“Трайв” изготовил заглушки из латуни
В “Трайв” обратилось ведущее российское машиностроительное предприятие, занимающееся выпуском дизелей и дизель-генераторов различных типов. Заказчику требовалось изготовить заглушки из латуни по чертежу. Эти изделия используются при обслуживании дизельного оборудования и во время его длительного хранения с целью предотвращения утечки топлива. В статье делимся подробностями производственного процесса и рассказываем о преимуществах латунного крепежа.
В “Трайв” обратилось ведущее российское машиностроительное предприятие, занимающееся выпуском дизелей и дизель-генераторов различных типов. Компании требовалось изготовить партию болтов с резьбой М12 по чертежу. Такой крепеж можно использовать для крепления оборудования и технического обслуживания дизельных двигателей. Особенность этого заказа заключалась в использовании коррозионностойкой стали и необходимости постоянного контроля за резьбой. В этой статье делимся подробностями производственного процесса.
“Трайв” изготовил резьбовые втулки для производителя дизельных двигателей
В “Трайв” обратилось ведущее российское машиностроительное предприятие, занимающееся выпуском дизелей и дизель-генераторов различных типов. Клиенту требовалась партия резьбовых втулок. Такие изделия в производстве дизель-генераторов используются для соединения компонентов систем вращения и охлаждения. Особые условия заказа заключалась в необходимости соблюдения соосности внутренней и внешней резьбы не более 0,2 мм, а также контроля резьбы до покрытия. В этой статье делимся подробностями производственного процесса и рассказываем о преимуществах покрытия цинковым хромотированием.
“Трайв” изготовил шпильки для гидротурбин по чертежу
В “Трайв” обратилась компания-производитель комплектующих для турбин гидроэлектростанций. Заказчику требовали шпильки с целью их последующей установки в гидротурбину. Эти изделия должны быть достаточно прочными, выдерживать высокую скорость вращения механизма и постоянный поток воды. Мы заинтересовались задачей изготовления устойчивых к высоким нагрузкам шпилек. В этой статье делимся подробностями производственного процесса.
Точное следование чертежам и образцам — важная, но не единственная часть работы. Мы смотрим на контекст — условия эксплуатации, особенности производства и стандарты отрасли. Вместе с вами создаем не изделие, а решение.
Начинаем и заканчиваем контролем качества: проверяем сырье, делаем промежуточный контроль каждые 5-10 изделий, проводим итоговый контроль.
Умеем работать со сложными стандартами, проводим испытания и контроль качества в аккредитованных лабораториях.
У всех изделий есть паспорта и гарантия, а у сырья — сертификаты. Родословная и будущее каждой детали под контролем.
Гибкость мастерской
Выполним изделие по вашему чертежу, техзаданию или клонируем образец. Станочный парк позволяет нам выполнять детали от 10 мм до 380 мм, с шагом резьбы от 0,75 до 6.
Готовы взять за выполнение мелкой серии или даже одной детали, минимальные сроки — от 5 дней.
При необходимости смотрим шире условий техзадания, вникаем в ваши производственные процессы и работаем на их улучшение.
У нас открытое производство — вы можете приехать в гости с аудитом и убедиться сами.