Производитель и дистрибьютор крепежа и метизов с 2006 года

В вашей корзине ещё нет товаров.

Наименование Артикул Цена (руб.) Кол-во Упаковка Итого (руб.)
{name}
{name} {art} {price} р.
{packs_number}
{packs_word}
{price_print} р.
Обратный звонок

Минимальная сумма заказа 2 000 рублей

Нажимая на кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных

Отправить запрос
    Добавить файл
    Прикрепите реквизиты, конкурентный счет или другие файлы
    Выберите файл с расширением (doc, docx, xls, xlsx, txt, rtf, pdf, png, jpeg, jpg, gif) и размером, не превышающим 20 МБ.

    Минимальная сумма заказа 2 000 рублей

    Нажимая на кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных

    Анодирование металлов на производстве
    Автоматизированное оборудование, профессиональные компетенции, низкие цены
    Запрос лендинг
    Наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время для уточнения параметров заявки.

    Нажимая на кнопку "Получить консультацию", вы даете согласие на обработку персональных данных

    Почему выбирают нас
    Гарантия качества

    Инженерный отдел по контролю качества

    Соблюдение сроков

    Эффективное производство с гарантированными сроками поставки

    Индивидуальный подход

    Изделия по вашим чертежам от микро крепежа до м 100

    ТехПоддержка

    Профессиональные консультация и помощь на каждом этапе

    Сертифицировано

    Соответствие международным стандартам

    Региональные филиалы

    Офисы в Москве, Санкт-Петербурге, Перми

    Анодирование металлов на производстве
    Анодирование - это процесс электрохимической обработки металлической поверхности с целью создания защитного оксидного слоя.

    Инертная оксидная плёнка предохраняет металл от коррозии (образования ржавчины, окисления), в определённых пределах – и от мелких механических повреждений, что повышает надёжность и долговечность продукции. Главным условием является отличная адгезия (сцепление с базовым металлом) и сплошная структура покрытия. Если плёнка пористая, то она не в состоянии существенно повысить коррозионную стойкость металла. Также данный вид обработки позволяет добиться красивых разноцветных оттенков, внешней привлекательности. Ещё одно интересное и полезное свойство оксидного слоя – его низкая токопроводность. 

    Анодирование чаще всего применяется к алюминию и его сплавам, поскольку оптимально по цене, безопасности и приобретаемым свойствам. Анодирование алюминия широко применяется в различных отраслях промышленности – при изготовлении всевозможной техники, стройматериалов, домашней утвари, комплектующих для автомобилей и других машин вплоть до аэрокосмического оборудования. Также это практически обязательный этап при производстве изделий из титана - данный материал очень хорошо откликается на анодирование, значительно выигрывая в плане прочности и внешнего вида. Неплохие результаты показывает тантал. Другие металлы, такие как медь, магний, также могут подвергаться анодированию, но это менее распространено, поскольку требует неоправданно больших затрат, нецелесообразно по результативности, цене, вредоносности производства для здоровья и окружающей среды. Стальная продукция тоже плохо подвержена процессу образования оксидной плёнки. Если его всё же необходимо произвести, приходится предварительно никелировать поверхность. Серебро, бронзу оксидируют в основном в чисто декоративных целях (состаривают). 

    Технология анодирования металлов

    Основной процесс – осаждение на метизе оксидов, находящихся в специальной жидкости (электролите), при подключении электрического тока. Первым делом анодируемый металлический объект очищают от любых посторонних субстанций, удалить уже существующие оксиды и следы разрушений. Это делают с помощью воды, моющих средств, кислот и щелочей, лёгкого травления. Деталь могут отполировать, если необходима блестящая, зеркальная поверхность. Полностью чистое и обезжиренное изделие отправляется непосредственно на анодирование. Оно включается в цепь в качестве анода. Функцию катода выполняет деталь из других материалов – например, графитовая, свинцовая или из нержавейки. Оба электрода погружаются в электролит. Его состав варьируется в зависимости от обрабатываемого материала, конкретной технологии. Для алюминиевых деталей чаще всего применяется раствор на основе серной кислоты. Но есть и другие варианты, например хромовая кислота. Подключается ток (его показатели, как и время обработки, регулируются в зависимости от параметров обрабатываемого объекта и поставленных задач, в случае с алюминиевым деталями обычно используется диапазон 30-300 Ампер). Дополнительно может выполняться нагрев до различных температур. Рост температуры происходит естественным образом, поэтому контроль температуры заключается скорей в регуляции работы охлаждающих устройств. На этом этапе оксидные ионы из раствора переходят на анод, получающий положительный заряд.

    Создание пористой плёнки на алюминиевой продукции имеет смысл в первую очередь для придания поверхности цвета (помимо естественной расцветки побежалости). За счёт такой структуры хорошо закрепляется пигмент при условии, что его молекулы достаточно малы, чтобы встроиться в ячейки анодированной плёнки. Процесс окрашивания может выполняться несколькими способами - химическим, электролитным, комбинированным. В финале покрытие обычно уплотняют, герметизируют оставшиеся открытыми поры. С этой целью продукцию могут помещать в разогретую жидкость или насыщенный пар. Для алюминиевых метизов используют деионизированную воду, растворы солей никеля и кобальта, натриевые или калиевые бихроматы, а также ацетат аммония.

    Фотографии
    Наше оборудование
    Токарный обрабатывающий центр SKM модели NL 2500SY с улавливателем деталей
    Токарный обрабатывающий центр SKM модели NL 2000М с улавливателем деталей
    Токарный обрабатывающий центр SKM модели NL 1500 с улавливателем деталей
    Токарно-винторезный станок с УЦИKC51B/1500 (C6251×1500)
    Сверлильно-фрезерный станок JMD-45LPF
    Гидравлический резьбонакатной станок, JDY-50
    Автоматический ленточнопильный станок по металлу колонного типа IRON MAC CUT -280CHA
    DH65L S2 Автоподатчик прутка Fedek с проставкой
    Производственные кейсы
    ​​Импортозамещение металлоизделий: чем заменить европейский крепёж

    С февраля 2022 года компании, использующие импортные комплектующие, продолжают испытывать шок от разрыва торгово-экономических связей. Прекращение европейских поставок вынуждает искать альтернативные решения и обостряет вопрос о снижении зависимости российской промышленности от ввозимых товаров. Смогут ли отечественные предприятия обеспечить крепежом по конкурентоспособным ценам и гарантировать нужный уровень качества или придётся обращаться к китайским поставщикам? Эксперты «Трайва» делятся своим мнением относительно сложившейся ситуации и предлагают несколько сценариев решения проблемы.

    Импортозамещение в фокусе: Изготовили болты М160 из российской стали для горнодобывающего оборудования

    Крепеж дробильно-сортировочного оборудования для переработки рудосодержащего сырья должен обладать высоким запасом прочности и длительным сроком службы. Кроме этого, уникальность этих изделий заключается в нестандартных габаритах и применении российской стали — аналога европейской марки. Материал подбирался исходя из спецификации с учетом тяжелых условий эксплуатации оборудования. В результате нам удалось разработать индивидуальный проект, благодаря которому клиент не только сэкономил значительную сумму, но и получил готовую партию в более короткие сроки по сравнению с немецким производителем.

    Изготовление латунных заглушек из прутка ЛС-59 для дизель-моторного завода

    В данном кейсе мы подробно рассмотрим процесс изготовления специализированных латунных заглушек из прутка ЛС-59 для нашего партнера — ведущего российского машиностроительного предприятия по выпуску дизелей и дизель-генераторов различных типов.

    “Трайв” изготовил заглушки из латуни

    В “Трайв” обратилось ведущее российское машиностроительное предприятие, занимающееся выпуском дизелей и дизель-генераторов различных типов. Заказчику требовалось изготовить заглушки из латуни по чертежу. Эти изделия используются при обслуживании дизельного оборудования и во время его длительного хранения с целью предотвращения утечки топлива. В статье делимся подробностями производственного процесса и рассказываем о преимуществах латунного крепежа. 

    “Трайв” изготовил болты М12 по чертежу

    В “Трайв” обратилось ведущее российское машиностроительное предприятие, занимающееся выпуском дизелей и дизель-генераторов различных типов. Компании требовалось изготовить партию болтов с резьбой М12 по чертежу. Такой крепеж можно использовать для крепления оборудования и технического обслуживания дизельных двигателей. Особенность этого заказа заключалась  в использовании коррозионностойкой стали и необходимости постоянного контроля за резьбой. В этой статье делимся подробностями производственного процесса. 

    “Трайв” изготовил резьбовые втулки для производителя дизельных двигателей

    В “Трайв” обратилось ведущее российское машиностроительное предприятие, занимающееся выпуском дизелей и дизель-генераторов различных типов. Клиенту требовалась партия резьбовых втулок. Такие изделия в производстве дизель-генераторов используются для соединения компонентов систем вращения и охлаждения. Особые условия заказа заключалась в необходимости соблюдения соосности внутренней и внешней резьбы не более 0,2 мм, а также контроля резьбы до покрытия. В этой статье делимся подробностями производственного процесса и рассказываем о преимуществах покрытия цинковым хромотированием.

    “Трайв” изготовил шпильки для гидротурбин по чертежу

    В “Трайв” обратилась компания-производитель комплектующих для турбин гидроэлектростанций. Заказчику требовали шпильки с целью их последующей установки в гидротурбину. Эти изделия должны быть достаточно прочными, выдерживать высокую скорость вращения механизма и постоянный поток воды. Мы заинтересовались задачей изготовления устойчивых к высоким нагрузкам шпилек. В этой статье делимся подробностями производственного процесса. 

    «Трайв» изготовил корончатые гайки для дизель-генераторов

    В «Трайв» обратилось ведущее российское машиностроительное предприятие, занимающееся выпуском дизелей и дизель-генераторов различных типов. Компании требовалось изготовить партию корончатых гаек по чертежу. Такой крепеж используется в узлах дизель-генераторов с высокой вибрационной нагрузкой. В этой статье делимся подробностями производственного процесса и рассказываем о преимуществах использования корончатых гаек. 

    «Трайв» установил новый ленточнопильный станок на производственной площадке в Петербурге

    Группа компаний «Трайв» продолжает модернизацию производственной площадки в Санкт-Петербурге. На предприятии установлено новое современное оборудование - автоматический ленточнопильный станок.

    Особенности производства
    01
    Производство по чертежам
    Производство изделий по эскизам, чертежам, образцам из любых видов сталей и сплавов.
    02
    Контроль качества
    Проверка готовых изделий ОТК
    Тесты в независимых лабораториях.
    03
    Высококачественные материалы
    Мы принимаем заказы на изготовление оптовых и мелко-­ оптовых партий изделий по стандартам: ГОСТ, DIN, ISO, ГОСТ.
    04
    Любое покрытие под заказ
    Гальваническое и цинк-ламельное покрытия, покрытие горячим цинком, термодиффузионное­ цинкование, покрытие черным цинком, тефлоном, никелем, кадмием, омеднение, цинк-фосфатирование, окраска.
    Заявка на производство
    Запрос лендинг
    Наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время для уточнения параметров заявки.

    Нажимая на кнопку "Получить консультацию", вы даете согласие на обработку персональных данных

    Разрабатываем крепежные решения
    Точное следование чертежам и образцам — важная, но не единственная часть работы. Мы смотрим на контекст — условия эксплуатации, особенности производства и стандарты отрасли. Вместе с вами создаем не изделие, а решение.

    ГОСТ, ОСТ, ТУ и ваши стандарты

    Изделия с классом прочности до 12.9

    Нестандартные резьбы

    Редкие стали и сплавы

    Испытания и контроль качества

    Любые покрытия

    Плюсы и плюсы
    Качество завода
    • Начинаем и заканчиваем контролем качества: проверяем сырье, делаем промежуточный контроль каждые 5-10 изделий, проводим итоговый контроль.

    • Умеем работать со сложными стандартами, проводим испытания и контроль качества в аккредитованных лабораториях.

    • У всех изделий есть паспорта и гарантия, а у сырья — сертификаты. Родословная и будущее каждой детали под контролем.

    Гибкость мастерской
    • Выполним изделие по вашему чертежу, техзаданию или клонируем образец. Станочный парк позволяет нам выполнять детали от 10 мм до 380 мм, с шагом резьбы от 0,75 до 6.

    • Готовы взять за выполнение мелкой серии или даже одной детали, минимальные сроки — от 5 дней.

    • При необходимости смотрим шире условий техзадания, вникаем в ваши производственные процессы и работаем на их улучшение.

    • У нас открытое производство — вы можете приехать в гости с аудитом и убедиться сами.

    Работаем с регионами
    Варианты доставки
    • 14-25
      дней
      Железнодорожная перевозка
    • 5-7
      дней
      Авиадоставка экпресс
    • 7-10
      дней
      Автомобильная перевозка
    • 35-45
      дней
      Морская перевозка
    Работаем по всей России
    Доставка по РФ и СНГ
    Приведены средние значения.
    Работаем индивидуально.
    Работаем с регионами
    Железнодорожная
    перевозка
    Авиадоставка
    экпресс
    Автомобильная
    перевозка
    Морская
    перевозка
    Скачать прайс наличия на складе
    По ссылке ниже вы можете скачать прайс-лист на позиции: для вашего удобства, мы подготовили прайс с табличном формате.
    Так же мы публикуем каталог стандартного крепежа в формате PDF