В вашей корзине ещё нет товаров.

Наименование Артикул Цена (руб.) Кол-во Упаковка Итого (руб.)
{name}
{name} {art} {price} р.
{packs_number}
{packs_word}
{price_print} р.
Обратный звонок

Минимальная сумма заказа 5 000 рублей

Нажимая на кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных

Отправить запрос
    Добавить файл
    Прикрепите реквизиты, конкурентный счет или другие файлы
    Выберите файл с расширением (doc, docx, xls, xlsx, txt, rtf, pdf, png, jpeg, jpg, gif) и размером, не превышающим 20 МБ.

    Минимальная сумма заказа 5 000 рублей

    Нажимая на кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных

    Темперирование металлических изделий
    Автоматизированное оборудование, профессиональные компетенции, низкие цены
    Запрос лендинг
    Наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время для уточнения параметров заявки.

    Нажимая на кнопку "Получить консультацию", вы даете согласие на обработку персональных данных

    Почему выбирают нас
    Гарантия качества

    Инженерный отдел по контролю качества

    Соблюдение сроков

    Эффективное производство с гарантированными сроками поставки

    Индивидуальный подход

    Изделия по вашим чертежам от микро крепежа до м 100

    ТехПоддержка

    Профессиональные консультация и помощь на каждом этапе

    Сертифицировано

    Соответствие международным стандартам

    Региональные филиалы

    Офисы в Москве, Санкт-Петербурге, Перми

    Темперирование металлических изделий
    Темперирование металлических изделий – термическая обработка, которая применяется для изменения микроструктуры и свойств материала.

    Процесс часто применяется после закалки, когда металл был нагрет до высокой температуры и быстро охлажден, чтобы увеличить его твердость. Инструменты, пружины, подшипники, лезвия ножей и другие механические компоненты приобретают определенный баланс между прочностью и твердостью, что делает их более подходящими для конкретных применений.

    Технология темперирования металлов

    Темперирование подходит для углеродистых сталей, легированных сплавов, дополнительно содержащих хром, молибден, никель. Такая термообработка происходит в несколько этапов.

    Нагрев металлического изделия

    Температура для термообработки может быть определена на основе требуемых механических свойств и структуры материала, а также типа сплава. Производители обычно предоставляют технические данные (листы, руководства), включающие рекомендации по температурному режиму обработки. Также значение можно узнать экспериментально пирометром (с помощью инфракрасного излучения), термистором (через сопротивление устройства), плавлением или дифференциальным термическим анализом.

    При нагреве используются электрические или газовые печи, индукционные нагреватели. Первые дают возможность точной термической регулировки в широком диапазоне. Электрические печи оснащены программируемыми контроллерами, термопарой или терморезисторами для измерения температуры. В них обычно встроены механизмы безопасности (предохранительные клапаны, аварийные выключатели и системы автоматического отключения в случае перегрева или превышения заданных пределов).

    Индукционные нагреватели используют принцип электромагнитной индукции. Они создают переменное магнитное поле, которое индуцирует ток в металлическом изделии и вызывает его нагрев. Газовые печи работают на основе горения топлива, такого как природный газ, пропан-бутан. Трубопровод или баллон подает газ в печь, где он смешивается с воздухом для обеспечения правильного соотношения компонентов и создания горючей смеси. Зажигатель дает искру, которая воспламеняет топливо, запуская горение в печи. Тепло передается через конвекцию (движение горячих газов) и излучением.

    Контроль времени нагрева очень важен, чтобы избежать перегрева или недогрева стальной детали. Путем установления определенных временных рамок можно обеспечить однородность результатов, что нужно при изготовлении серийных изделий или при выполнении спецификаций и стандартов. Неравномерное нагревание может привести к нежелательным микроструктурным изменениям и неправильному распределению углерода. При использовании печи необходимо обеспечить хорошую циркуляцию тепла, индукционных нагревателей – правильное размещение и позиционирование изделий.

    Выдержка металлов

    Выдержка во время термической обработки играет важную роль в достижении желаемых свойств и структуры материала. Нагретый сплав оставляют с достигнутой температурой на определенное время. Какие функции выполняет выдержка:

    • Устранение напряжений. Внутренние напряжения возникают в материале в результате его обработки (при отжиге или закалке). Во время выдержки металл расслабляется и равномерно распределяет силы, стремящиеся стянуть или сжать осадок, что способствует улучшению его механических свойств и стабильности.

    • Фазовые превращения. После пластической деформации проходит рекристаллизация. В результате образовываются новые зерна с равномерной и гомогенной структурой. Феррит в железе при нагреве выше 912°C превращается в аустенит. При быстром охлаждении из высокой температуры металл может претерпеть превращение из аустенитной фазы (гранулярной или кубической гранулярной структуры) в мартенситную (с тетрагональной или тригональной кристаллической решеткой).

    • Релаксация микроструктуры. Происходит путем движения атомов в кристаллической решетке. В результате некоторые дефекты рассасываются или рекристаллизовываются, а трещины заживляются. Материал становится более устойчивым к механическим нагрузкам, однородным по своим свойствам и имеет меньше склонности к деформации или разрушению.

    Выдержка улучшает механическую прочность, упругость, твердость, устойчивость к коррозии и термическую стабильность. Важно соблюдать температурный режим. Выдержка при слишком высоких температурах приводит к окислению стальной детали, образованию оксидных пленок на поверхности.

    Охлаждение сплава

    Охлаждение после термообработки выполняется с целью стабилизации и закрепления полученной структуры. Снижение температуры осуществляется путем выдержки сплава на воздухе. Охлаждение происходит естественным образом за счет передачи тепла в окружающую среду. Также иногда погружают нагретый материал в воду или масло. Охлаждение происходит быстро за счет интенсивного теплоотвода в другую среду. Такой метод чаще используют для закалки.

    На производствах применяют водяные системы охлаждения. Жидкость циркулирует через механизм, охлаждая металлическое изделие с помощью конвективного теплообмена. Водяные системы снабжают вентиляторами или специальными насадками для создания потока воздуха. Также в некоторых случаях подойдут криогенные жидкости, такие как азот (-196°C) или гелий (-269°C). Это позволяет охлаждать материалы и устройства до экстремально низких температур. Криогенные жидкости испаряются после применения, поэтому время использования такой системы охлаждения ограничено.

    Разница между темперированием и аустемперингом сплавов

    Цель темперирования – снизить излишнюю твердость и хрупкость, уменьшить внутренние напряжения и улучшить общую прочность металлического элемента. Аустемперинг же применяют для достижения особой структуры мартензитно-бейнитной фазы. Чаще всего используется для обработки стали, чугуна. Байнитный феррит имеет мелкую и специфическую морфологию, напоминающую игольчатую или пластинчатую структуру. Цементит содержит более высокое содержание углерода, чем феррит, и обычно представляет собой смесь карбидов железа, таких как Fe₃C. Байнитная цементитная фаза обладает высокой твердостью и служит для улучшения прочности и износостойкости материала.

    В обоих процессах сплав нагревается до высокой температуры. Для углеродистых сталей, например, аустенизация происходит на 800-900°C. При аустемперинге элемент охлаждается до температуры чуть ниже точки начала мартенситного превращения (от 260°C до 450°C). Также после этого процесса нужен отпуск для уменьшения напряжений, возникающих в стали в результате быстрой закалки и превращения аустенита в байнит. Дополнительная термообработка не нужна, если заготовка закалена насквозь, и аустенит до конца превратился в бейнит или аусферрит.

    Темперирование приводит к изменению микроструктуры металла, включая диффузионные процессы, осаждение мелких карбидных фаз и рекристаллизацию зерен. Дислокации, накопившиеся во время деформации, рассасываются и перемещаются внутри материала, в то время как новые зерна начинают растущий процесс. Мартензитно-бейнитная фазы после аустемперинга обеспечивает высокую прочность, жесткость и стойкость к износу. Она имеет более равномерное распределение карбидных фаз и более мелкую мартензитную структуру, чем после закалки и последующего темперирования.

    Фотографии
    Наше оборудование
    Фрезерный обрабатывающий центр SVL-1360
    Ударно-точечный маркиратор SIC-Marking EC9
    Точильно-шлифовальный станок ТШ-2Д-П с ПУАМ
    Токарный обрабатывающий центр SKM модели NL 2500SY с улавливателем деталей
    Токарный обрабатывающий центр SKM модели NL 2000М с улавливателем деталей
    Токарный обрабатывающий центр SKM модели NL 1500 с улавливателем деталей
    Токарно-винторезный станок с УЦИKC51B/1500 (C6251×1500)
    Сверлильно-фрезерный станок JMD-45LPF
    Правильно-отрезной станок
    Оборудование для цинк-ламельного покрытия
    Линия холодной высадки
    Ленточный гриндер ГЧ-16
    Гидравлический резьбонакатной станок, JDY-50
    Автоматический ленточнопильный станок по металлу колонного типа IRON MAC CUT -280CHA
    Автоматическая проходная печь для обработки
    Автомат продольного точения TQ-125I (Shute) c ЧПУ Mitsubishi M80
    Автомат продольного точения TCM-20SII
    DH65L S2 Автоподатчик прутка Fedek с проставкой
    Производственные кейсы
    “Трайв” изготовил заглушки из латуни

    В “Трайв” обратилось ведущее российское машиностроительное предприятие, занимающееся выпуском дизелей и дизель-генераторов различных типов. Заказчику требовалось изготовить заглушки из латуни по чертежу. Эти изделия используются при обслуживании дизельного оборудования и во время его длительного хранения с целью предотвращения утечки топлива. В статье делимся подробностями производственного процесса и рассказываем о преимуществах латунного крепежа. 

    “Трайв” изготовил болты М12 по чертежу

    В “Трайв” обратилось ведущее российское машиностроительное предприятие, занимающееся выпуском дизелей и дизель-генераторов различных типов. Компании требовалось изготовить партию болтов с резьбой М12 по чертежу. Такой крепеж можно использовать для крепления оборудования и технического обслуживания дизельных двигателей. Особенность этого заказа заключалась  в использовании коррозионностойкой стали и необходимости постоянного контроля за резьбой. В этой статье делимся подробностями производственного процесса. 

    “Трайв” изготовил резьбовые втулки для производителя дизельных двигателей

    В “Трайв” обратилось ведущее российское машиностроительное предприятие, занимающееся выпуском дизелей и дизель-генераторов различных типов. Клиенту требовалась партия резьбовых втулок. Такие изделия в производстве дизель-генераторов используются для соединения компонентов систем вращения и охлаждения. Особые условия заказа заключалась в необходимости соблюдения соосности внутренней и внешней резьбы не более 0,2 мм, а также контроля резьбы до покрытия. В этой статье делимся подробностями производственного процесса и рассказываем о преимуществах покрытия цинковым хромотированием.

    “Трайв” изготовил шпильки для гидротурбин по чертежу

    В “Трайв” обратилась компания-производитель комплектующих для турбин гидроэлектростанций. Заказчику требовали шпильки с целью их последующей установки в гидротурбину. Эти изделия должны быть достаточно прочными, выдерживать высокую скорость вращения механизма и постоянный поток воды. Мы заинтересовались задачей изготовления устойчивых к высоким нагрузкам шпилек. В этой статье делимся подробностями производственного процесса. 

    Особенности производства
    01
    Производство по чертежам
    Производство изделий по эскизам, чертежам, образцам из любых видов сталей и сплавов.
    02
    Контроль качества
    Проверка готовых изделий ОТК
    Тесты в независимых лабораториях.
    03
    Высококачественные материалы
    Мы принимаем заказы на изготовление оптовых и мелко-­ оптовых партий изделий по стандартам: ГОСТ, DIN, ISO, ГОСТ.
    04
    Любое покрытие под заказ
    Гальваническое и цинк-ламельное покрытия, покрытие горячим цинком, термодиффузионное­ цинкование, покрытие черным цинком, тефлоном, никелем, кадмием, омеднение, цинк-фосфатирование, окраска.
    Заявка на производство
    Запрос лендинг
    Наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время для уточнения параметров заявки.

    Нажимая на кнопку "Получить консультацию", вы даете согласие на обработку персональных данных

    Разрабатываем крепежные решения
    Точное следование чертежам и образцам — важная, но не единственная часть работы. Мы смотрим на контекст — условия эксплуатации, особенности производства и стандарты отрасли. Вместе с вами создаем не изделие, а решение.

    ГОСТ, ОСТ, ТУ и ваши стандарты

    Изделия с классом прочности до 12.9

    Нестандартные резьбы

    Редкие стали и сплавы

    Испытания и контроль качества

    Любые покрытия

    Плюсы и плюсы
    Качество завода
    • Начинаем и заканчиваем контролем качества: проверяем сырье, делаем промежуточный контроль каждые 5-10 изделий, проводим итоговый контроль.

    • Умеем работать со сложными стандартами, проводим испытания и контроль качества в аккредитованных лабораториях.

    • У всех изделий есть паспорта и гарантия, а у сырья — сертификаты. Родословная и будущее каждой детали под контролем.

    Гибкость мастерской
    • Выполним изделие по вашему чертежу, техзаданию или клонируем образец. Станочный парк позволяет нам выполнять детали от 10 мм до 380 мм, с шагом резьбы от 0,75 до 6.

    • Готовы взять за выполнение мелкой серии или даже одной детали, минимальные сроки — от 5 дней.

    • При необходимости смотрим шире условий техзадания, вникаем в ваши производственные процессы и работаем на их улучшение.

    • У нас открытое производство — вы можете приехать в гости с аудитом и убедиться сами.

    Работаем с регионами
    Варианты доставки
    • 14-25
      дней
      Железнодорожная перевозка
    • 5-7
      дней
      Авиадоставка экпресс
    • 7-10
      дней
      Автомобильная перевозка
    • 35-45
      дней
      Морская перевозка
    Работаем по всей России
    Доставка по РФ и СНГ
    Приведены средние значения.
    Работаем индивидуально.
    Работаем с регионами
    Железнодорожная
    перевозка
    Авиадоставка
    экпресс
    Автомобильная
    перевозка
    Морская
    перевозка
    Умный бот
    Скачать прайс наличия на складе
    По ссылке ниже вы можете скачать прайс-лист на позиции: для вашего удобства, мы подготовили прайс с табличном формате.
    Так же мы публикуем каталог стандартного крепежа в формате PDF