{name} | {art} | {price} р. |
{packs_number} {packs_word} |
{price_print} р. |
На металлической поверхности создаётся тонкий защитный слой, который обычно состоит из оксидов, солей или других продуктов взаимодействия материала с воздухом или водой. У атомов в этом слое снижена склонность к химическим реакциям с окислителями, что препятствует дальнейшей коррозии. Неактивная плёнка выполняет роль буфера между сталью и средой, предотвращающего дальнейшее разрушение более глубинных слоёв металла. При этом важно, чтобы она была равномерной и стабильной. Пассивированный слой может быть самовосстанавливающимся. То есть при нарушении верхнего, обработанного слоя материала его структура и свойства будут воспроизводится без дополнительных операций со стороны человека. Это обеспечивает максимально эффективную защиту. Однако бывают ситуации, когда частицы среды успевает проникнуть в структуру материала до "самозалечивания" защитной плёнки. Если это произошло, будет появляться ржавчина и разрушение. Такой последовательностью событий могут объясняться случаи поражения ржавчиной нержавейки.
На производстве широко используются два метода пассивации стали: химический и электрохимический. Первый метод основан на обработке поверхности химическими реагентами, которые способствуют формированию пассивной пленки. Второй метод – электрохимическая пассивация. Он включает применение электрического тока, чтобы создать аналогичный эффект. Это происходит путем погружения стали в электролит и создания электрической цепи. Оба варианта позволяют получить надёжное защитное покрытие и продлить срок службы стального изделия.
Выбор между этими методами зависит от конкретных условий, в которых выполняются работы, и дальнейшей эксплуатации детали. Некоторые виды стали подвержены самопассивации, то есть процесс происходит автоматически при контакте с окислителем (в основном это кислород). Обычно требуется
присутствие в составе присадок, в первую очередь хрома. Он либо представлен в расплаве как легирующая добавка, либо наносится на поверхность в ходе цинкования или другой подобной обработки.
Пассиватор может быть представлен в виде ванны с жидкостью для погружения, спрея или геля для местной обработки. Последние варианты широко применяются для восстановления участков, где нарушен исходный защитный слой – например, чрезвычайно важно обрабатывать сварные швы, так как антикоррозийные свойства нержавейки там подавлены.
Прежде чем приступить к процедуре, поверхность стали подвергается тщательной очистке с использованием абразивных материалов. После этого следует обезжиривание, для которого применяется кальцинированная сода или едкий натр. Качество очистки важно, так как даже незначительные загрязнения могут повлиять на качество формирования защитной плёнки. Остатки химикатов и абразивов смываются под напором струями горячей и холодной воды.Швы могут быть дополнительно протравлены для снятия повреждённого материала. Далее осуществляется процесс пассивации: на поверхность наносится специально подобранный состав. Обычно это кислоты. Пассивируемая конструкция выдерживается в них в течение определённого времени, рассчитанного с учётом габаритов, марки стали и других характеристик. После этого используется кальцинированная сода для нейтрализации химических реагентов. Поскольку химическая реакция происходит быстро и идёт вглубь, чтобы её остановить, необходимо нейтрализовать пассиватор кальцинированной содой и смыть все вещества с изделия водой, просушить. Напоследок на производстве должен проводиться контроль качества (также с помощью химикатов).
В качестве примера можно привести воронение.
Общая схема аналогичная – с той разницей, что используется электролит и специальное оборудование. Наряду с анодированием может применяться катодный метод. Важно не допускать перепассивации. На участках, где она произошла, защитный свойства снижаются.
С февраля 2022 года компании, использующие импортные комплектующие, продолжают испытывать шок от разрыва торгово-экономических связей. Прекращение европейских поставок вынуждает искать альтернативные решения и обостряет вопрос о снижении зависимости российской промышленности от ввозимых товаров. Смогут ли отечественные предприятия обеспечить крепежом по конкурентоспособным ценам и гарантировать нужный уровень качества или придётся обращаться к китайским поставщикам? Эксперты «Трайва» делятся своим мнением относительно сложившейся ситуации и предлагают несколько сценариев решения проблемы.
Крепеж дробильно-сортировочного оборудования для переработки рудосодержащего сырья должен обладать высоким запасом прочности и длительным сроком службы. Кроме этого, уникальность этих изделий заключается в нестандартных габаритах и применении российской стали — аналога европейской марки. Материал подбирался исходя из спецификации с учетом тяжелых условий эксплуатации оборудования. В результате нам удалось разработать индивидуальный проект, благодаря которому клиент не только сэкономил значительную сумму, но и получил готовую партию в более короткие сроки по сравнению с немецким производителем.
В данном кейсе мы подробно рассмотрим процесс изготовления специализированных латунных заглушек из прутка ЛС-59 для нашего партнера — ведущего российского машиностроительного предприятия по выпуску дизелей и дизель-генераторов различных типов.
В “Трайв” обратилось ведущее российское машиностроительное предприятие, занимающееся выпуском дизелей и дизель-генераторов различных типов. Заказчику требовалось изготовить заглушки из латуни по чертежу. Эти изделия используются при обслуживании дизельного оборудования и во время его длительного хранения с целью предотвращения утечки топлива. В статье делимся подробностями производственного процесса и рассказываем о преимуществах латунного крепежа.
В “Трайв” обратилось ведущее российское машиностроительное предприятие, занимающееся выпуском дизелей и дизель-генераторов различных типов. Компании требовалось изготовить партию болтов с резьбой М12 по чертежу. Такой крепеж можно использовать для крепления оборудования и технического обслуживания дизельных двигателей. Особенность этого заказа заключалась в использовании коррозионностойкой стали и необходимости постоянного контроля за резьбой. В этой статье делимся подробностями производственного процесса.
В “Трайв” обратилось ведущее российское машиностроительное предприятие, занимающееся выпуском дизелей и дизель-генераторов различных типов. Клиенту требовалась партия резьбовых втулок. Такие изделия в производстве дизель-генераторов используются для соединения компонентов систем вращения и охлаждения. Особые условия заказа заключалась в необходимости соблюдения соосности внутренней и внешней резьбы не более 0,2 мм, а также контроля резьбы до покрытия. В этой статье делимся подробностями производственного процесса и рассказываем о преимуществах покрытия цинковым хромотированием.
В “Трайв” обратилась компания-производитель комплектующих для турбин гидроэлектростанций. Заказчику требовали шпильки с целью их последующей установки в гидротурбину. Эти изделия должны быть достаточно прочными, выдерживать высокую скорость вращения механизма и постоянный поток воды. Мы заинтересовались задачей изготовления устойчивых к высоким нагрузкам шпилек. В этой статье делимся подробностями производственного процесса.
В «Трайв» обратилось ведущее российское машиностроительное предприятие, занимающееся выпуском дизелей и дизель-генераторов различных типов. Компании требовалось изготовить партию корончатых гаек по чертежу. Такой крепеж используется в узлах дизель-генераторов с высокой вибрационной нагрузкой. В этой статье делимся подробностями производственного процесса и рассказываем о преимуществах использования корончатых гаек.
Группа компаний «Трайв» продолжает модернизацию производственной площадки в Санкт-Петербурге. На предприятии установлено новое современное оборудование - автоматический ленточнопильный станок.
Начинаем и заканчиваем контролем качества: проверяем сырье, делаем промежуточный контроль каждые 5-10 изделий, проводим итоговый контроль.
Умеем работать со сложными стандартами, проводим испытания и контроль качества в аккредитованных лабораториях.
У всех изделий есть паспорта и гарантия, а у сырья — сертификаты. Родословная и будущее каждой детали под контролем.
Выполним изделие по вашему чертежу, техзаданию или клонируем образец. Станочный парк позволяет нам выполнять детали от 10 мм до 380 мм, с шагом резьбы от 0,75 до 6.
Готовы взять за выполнение мелкой серии или даже одной детали, минимальные сроки — от 5 дней.
При необходимости смотрим шире условий техзадания, вникаем в ваши производственные процессы и работаем на их улучшение.
У нас открытое производство — вы можете приехать в гости с аудитом и убедиться сами.
Данные на сайте представлены для ознакомления и публичной офертой не являются. Уточняйте текущие цены на крепеж и оборудование у специалистов нашей компании.
Заполните форму и наш менеджер свяжется с вами, для уточнения заказа.