В вашей корзине ещё нет товаров.

Наименование Артикул Цена (руб.) Кол-во Упаковка Итого (руб.)
{name}
{name} {art} {price} р.
{packs_number}
{packs_word}
{price_print} р.
Обратный звонок

Минимальная сумма заказа 5 000 рублей

Нажимая на кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных

Отправить запрос
    Добавить файл
    Прикрепите реквизиты, конкурентный счет или другие файлы
    Выберите файл с расширением (doc, docx, xls, xlsx, txt, rtf, pdf, png, jpeg, jpg, gif) и размером, не превышающим 20 МБ.

    Минимальная сумма заказа 5 000 рублей

    Нажимая на кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных

    Производство железнодорожных костылей
    Новейшее оборудование на производстве, низкие цены, работаем по вашим чертежам
    Запрос лендинг
    Наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время для уточнения параметров заявки.

    Нажимая на кнопку "Получить консультацию", вы даете согласие на обработку персональных данных

    Почему выбирают нас
    Гарантия качества

    Инженерный отдел по контролю качества

    Соблюдение сроков

    Эффективное производство с гарантированными сроками поставки

    Индивидуальный подход

    Изделия по вашим чертежам от микро крепежа до м 100

    ТехПоддержка

    Профессиональные консультация и помощь на каждом этапе

    Сертифицировано

    Соответствие международным стандартам

    Региональные филиалы

    Офисы в Москве, Санкт-Петербурге, Перми

    Производство железнодорожных костылей
    Костыль железнодорожный представляет собой стальной стержень квадратного сечения с заостренным концом с одной стороны, и смещенной в сторону шляпкой – с другой.

    Марка стали: Ст4, Ст3
    Стандарты: ГОСТ 5812-82

    Служит для плотного прижатия рельса к деревянной шпале. Забивается при помощи тяжелого молотка вручную или с использованием специальных механизмов. С целью создания более прочного соединения между рельсом и оголовком костыля укладывают металлическую планку с эластичной прокладкой.

    Процесс массового производства железнодорожных костылей организован с использованием автоматического оборудования. Разогретый стержень посредством роликового механизма подается в автомат. Сначала моделируется острие и отрезается заготовка нужной длины, которая затем перемещается в штамповочную матрицу. Сформированное изделие выталкивается наружу, маркируется и отправляется на склад.

    Наша компания готова обеспечить потребности наших заказчиков в железнодорожных костылях в любом количестве с типовыми или нестандартными габаритами. Гарантируем соответствие каждого изделия требованиям стандарта, невысокие цены и доставку в любой регион РФ.

    Костыли для нормальной колеи и узколейных железных дорог выпускают согласно ГОСТ 5812-2014.Стандарт определяет выпуск трех конструктивных исполнений, с разницей в форме головной части изделия. Предприятия "Трайв-Комплект"готовы изготовить костыли любого типа.

    Продукцию получают из углеродистых сталей общего назначения – Ст3 и Ст4, всех степеней раскисления. Назначают высадку на кривошипных горячештамповочных прессах или автоматах горячей штамповки. Также костыли получают путем периодической прокатки на ковочных вальцах и высадкой на роторно-конвейерных линиях. В процессе деформации тщательно следят за температурным балансом, чтобы исключить вероятность появления трещин и сколов.

    Железнодорожные костыли испытывают на растяжение на разрывных машинах и на изгиб в холодном состоянии вокруг гладкой оправки. Изделие должно загибаться на 45 градусов без надрывов.
    Наше оборудование
    Фрезерный обрабатывающий центр SVL-1360
    Ударно-точечный маркиратор SIC-Marking EC9
    Точильно-шлифовальный станок ТШ-2Д-П с ПУАМ
    Токарный обрабатывающий центр SKM модели NL 2500SY с улавливателем деталей
    Токарный обрабатывающий центр SKM модели NL 2000М с улавливателем деталей
    Токарный обрабатывающий центр SKM модели NL 1500 с улавливателем деталей
    Токарно-винторезный станок с УЦИKC51B/1500 (C6251×1500)
    Сверлильно-фрезерный станок JMD-45LPF
    Правильно-отрезной станок
    Оборудование для цинк-ламельного покрытия
    Линия холодной высадки
    Ленточный гриндер ГЧ-16
    Гидравлический резьбонакатной станок, JDY-50
    Автоматический ленточнопильный станок по металлу колонного типа IRON MAC CUT -280CHA
    Автоматическая проходная печь для обработки
    Автомат продольного точения TQ-125I (Shute) c ЧПУ Mitsubishi M80
    Автомат продольного точения TCM-20SII
    DH65L S2 Автоподатчик прутка Fedek с проставкой
    Производственные кейсы
    ​​Импортозамещение металлоизделий: чем заменить европейский крепёж

    С февраля 2022 года компании, использующие импортные комплектующие, продолжают испытывать шок от разрыва торгово-экономических связей. Прекращение европейских поставок вынуждает искать альтернативные решения и обостряет вопрос о снижении зависимости российской промышленности от ввозимых товаров. Смогут ли отечественные предприятия обеспечить крепежом по конкурентоспособным ценам и гарантировать нужный уровень качества или придётся обращаться к китайским поставщикам? Эксперты «Трайва» делятся своим мнением относительно сложившейся ситуации и предлагают несколько сценариев решения проблемы.

    Нестандартный крепёж: изготовили колёсные гайки и оси для горнодобывающей компании

    Наш клиент — горнодобывающая компания, использующая спецтехнику при разработке месторождений. Из-за высоких нагрузок и агрессивной окружающей среды, колёсные оси на машинах быстро изнашиваются. Раньше клиент закупал их у немецких поставщиков как комплектующие к импортной технике, но в связи с прекращением поставок из Германии оказался вынужден искать аналоги. 

    Импортозамещение в фокусе: Изготовили болты М160 из российской стали для горнодобывающего оборудования

    Крепеж дробильно-сортировочного оборудования для переработки рудосодержащего сырья должен обладать высоким запасом прочности и длительным сроком службы. Кроме этого, уникальность этих изделий заключается в нестандартных габаритах и применении российской стали — аналога европейской марки. Материал подбирался исходя из спецификации с учетом тяжелых условий эксплуатации оборудования. В результате нам удалось разработать индивидуальный проект, благодаря которому клиент не только сэкономил значительную сумму, но и получил готовую партию в более короткие сроки по сравнению с немецким производителем.

    Изготовление латунных заглушек из прутка ЛС-59 для дизель-моторного завода

    В данном кейсе мы подробно рассмотрим процесс изготовления специализированных латунных заглушек из прутка ЛС-59 для нашего партнера — ведущего российского машиностроительного предприятия по выпуску дизелей и дизель-генераторов различных типов.

    Особенности производства
    01
    Производство по чертежам
    Производство изделий по эскизам, чертежам, образцам из любых видов сталей и сплавов.
    02
    Контроль качества
    Проверка готовых изделий ОТК
    Тесты в независимых лабораториях.
    03
    Высококачественные материалы
    Мы принимаем заказы на изготовление оптовых и мелко-­ оптовых партий изделий по стандартам: ГОСТ, DIN, ISO, ГОСТ.
    04
    Любое покрытие под заказ
    Гальваническое и цинк-ламельное покрытия, покрытие горячим цинком, термодиффузионное­ цинкование, покрытие черным цинком, тефлоном, никелем, кадмием, омеднение, цинк-фосфатирование, окраска.
    Заявка на производство
    Запрос лендинг
    Наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время для уточнения параметров заявки.

    Нажимая на кнопку "Получить консультацию", вы даете согласие на обработку персональных данных

    Разрабатываем крепежные решения
    Точное следование чертежам и образцам — важная, но не единственная часть работы. Мы смотрим на контекст — условия эксплуатации, особенности производства и стандарты отрасли. Вместе с вами создаем не изделие, а решение.

    ГОСТ, ОСТ, ТУ и ваши стандарты

    Изделия с классом прочности до 12.9

    Нестандартные резьбы

    Редкие стали и сплавы

    Испытания и контроль качества

    Любые покрытия

    Плюсы и плюсы
    Качество завода
    • Начинаем и заканчиваем контролем качества: проверяем сырье, делаем промежуточный контроль каждые 5-10 изделий, проводим итоговый контроль.

    • Умеем работать со сложными стандартами, проводим испытания и контроль качества в аккредитованных лабораториях.

    • У всех изделий есть паспорта и гарантия, а у сырья — сертификаты. Родословная и будущее каждой детали под контролем.

    Гибкость мастерской
    • Выполним изделие по вашему чертежу, техзаданию или клонируем образец. Станочный парк позволяет нам выполнять детали от 10 мм до 380 мм, с шагом резьбы от 0,75 до 6.

    • Готовы взять за выполнение мелкой серии или даже одной детали, минимальные сроки — от 5 дней.

    • При необходимости смотрим шире условий техзадания, вникаем в ваши производственные процессы и работаем на их улучшение.

    • У нас открытое производство — вы можете приехать в гости с аудитом и убедиться сами.

    Работаем с регионами
    Варианты доставки
    • 14-25
      дней
      Железнодорожная перевозка
    • 5-7
      дней
      Авиадоставка экпресс
    • 7-10
      дней
      Автомобильная перевозка
    • 35-45
      дней
      Морская перевозка
    Работаем по всей России
    Доставка по РФ и СНГ
    Приведены средние значения.
    Работаем индивидуально.
    Работаем с регионами
    Железнодорожная
    перевозка
    Авиадоставка
    экпресс
    Автомобильная
    перевозка
    Морская
    перевозка
    Умный бот
    Скачать прайс наличия на складе
    По ссылке ниже вы можете скачать прайс-лист на позиции: для вашего удобства, мы подготовили прайс с табличном формате.
    Так же мы публикуем каталог стандартного крепежа в формате PDF