- Главная страница
- Производство
- Наши работы
- Шпильки для крепления теплоизоляции
Шпильки для крепления теплоизоляции
Заказчик обратился с пожеланием заказать крупную партию приварных шпилек. С ним был заключен договор на оказание услуги. С его стороны нам был предоставлен точный чертеж, по которому был выполнен заказ. Клиент является представителем судостроительной компании и заказываемые им изделия предназначены для крепления к корпусу судов теплоизолирующих материалов.
Состав заказа:
- Наименование изделий – шпилька приварная;
- Объем партии – крупная;
- Материал – сталь обыкновенная;
- Покрытие – гальваническое;
- Назначение – монтаж теплоизоляции к корпусу судов.
Этапы производства
Произведенные нами монтажные изделия предназначены для крепления теплоизоляционных материалов при выполнении отделки вентиляционных каналов и внутренних помещений. Так как крепеж будет использоваться внутри судна и подвержен контакту с паром и конденсатом, то была использована проволока в бухте из обычной стали, которая легко подвергается свариванию.
Конструктивно приварная шпилька представляет собой стальное изделие, имеющее цилиндрическую форму и обладающее сплошной резьбой по все длине стержня. Со стороны приваривания имеется специальная плоская площадка для плотного прилегания крепежа к металлической поверхности корпуса судна. Шпильки могут иметь сплошную резьбу по всей длине или отступ от основания на некотором расстоянии. Привариваются к основанию при помощи обыкновенной полуавтоматической или дуговой сварки.
Монтаж шпильки выполняется при помощи обычной сварки. Затем на нее нанизывается теплоизолирующий материал, который прижимается специальной широкой шайбой и гайкой. При этом крепеж значительной физической нагрузки не испытывает, но к нему в дальнейшем могут быть монтированы предметы убранства кают или различное оборудование. Шпильки монтируются на вентиляционные каналы с шагом до 350х350 мм и не более 100 мм от края.
1 этап – Выбор заготовки
Для производства приварных шпилек указанного типоразмера была использована проволока нужного сечения с бухте из обыкновенной стали. Сплав выбирался на том основании, чтобы его можно было приваривать обычной дуговой или полуавтоматической сваркой к стальному корпусу судна. Использованный материал обладает хорошими показателями стойкости к коррозии в условиях повышенной влажности.
2 этап – Подготовка заготовки и производство
На втором этапе бухта стальной проволоки была загружена в автомат продольного точения и было начато производство приварных шпилек. Оборудование выполняло все необходимые технологические операции в автоматическом режиме, поэтому заказ был выполнен оперативно. В перечень работ операций входили:
- нарезка на заготовки;
- формирование приварного пятака;
- нарезка резьбы;
- снятие фаски.
3 этап – Гальваника
Для защиты от коррозии, так как данный крепеж будет эксплуатироваться в условиях повышенной влажности и конденсата внутри утеплителя, требуется предусмотреть необходимые защитные покрытия. По условию заказа в качестве него была применена гальваника – нанесение слоя цинка в ванне под действием электрического тока и при низкой температуре. После приваривания место сварки необходимо дополнительно обработать защитными антикоррозионными покрытиями, так как слой цинка из-за высокой температуры повредится во время сварки.
Этот заказчик обращался к нам в первый раз, но с ним были заключены договоренности о последующем сотрудничестве, так как партия была изготовлена в короткий срок, а готовые изделия отвечали высоким требованиям по точности.
15.03.2024
Заказать крепеж вы можете по телефону 8 (800) 707-25-98, по email: info@traiv-komplekt.ru или заполнить форму