8-800-707-25-98 (звонок бесплатный)

ПН - ПТ с 8:00 до 17:30 (по Москве)

Обратный звонок

Нажимая на кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных

Обратите внимание: если сумма заказа менее 500 р., действует розничная наценка 30%

    Добавить файл
    Прикрепите реквизиты, конкурентный счет или другие файлы
    Выберите файл с расширением (doc, docx, xls, xlsx, txt, rtf, pdf, png, jpeg, jpg, gif) и размером, не превышающим 20 МБ.

    Нажимая на кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных

    Обратите внимание: если сумма заказа менее 500 р., действует розничная наценка 30%

    
    	
    
    
        
    • Статьи
    • Чем отличаются колесные шпильки

    Чем отличаются колесные шпильки

    Дата публикации: 20.01.2011
    Чем отличаются колесные шпильки

    Шпильки отличаются друг от друга материалом из которого они изготовлены. Это может быть «чёрный» металл, сталь с добавлением молибдена или сталь с покрытием – хром, никель, и.т.д. Последний вид покрытия выигрывает с точки зрения внешнего вида. Но не стоит думать, что он является наиболее оптимальным выбором. Дело в том, что главный враг болтов – коррозия, не щадит никакие болты. Технологии устойчивого покрытия хромом или никелем резьбы не существует до сих пор.

    Поэтому внешний вид болтов весьма слабо связан с их эксплуатационными характеристиками. Более того, «блестящий» вид любые болты потеряют не позднее чем через год эксплуатации – следы от инструмента и дорожные реагенты быстро сделают своё дело. Поэтому в случае, если внешний вид колёсных болтов не принципиален, не стоит гнаться за «красотой» и переплачивать. Гораздо важнее правильно выбрать необходимую длину болта и размер его резьбы. Правило простое – при установке диска болт должен делать 7.5 – 9 оборотов. Меньшее число – опасно.

    Как же выбрать нужную длину колёсной шпильки?

    Самый простой и надёжный вариант – примерить «по месту». К сожалению, он не всегда срабатывает, особенно в случае с «красивыми» шпильками – жалко повреждать их покрытие. Можно найти другой выход – вывинчивая старый болт подсчитать количество оборотов и потом разделить на эту цифру длину болта. Таким образом, Вы узнаете какой длины необходимы новые болты для того, чтоб скомпенсировать высоту колодца литого диска.

    С резьбой проще – достаточно взять с собой «на примерку» старый болт чтобы исключить ошибку. Важно помнить, что любой колёсный болт или гайка рассчитаны не более чем на 30-40 циклов «отворачивания-заворачивания». После этого очень велика вероятность того, что «потечёт» резьба.

    Хорошая колёсная шпилька обязана быть изготовлена из правильной стали и не быть перекаленным. Поломка шпильки в ступице может привести к её замене. Мы даже не говорим об опасности того, что это произойдёт на большой скорости. Это ещё один довод в пользу того, чтобы тщательно выбирать колёсные болты, смотря в первую очередь на их соответствие ГОСТу.



    Материалы подготовлены специалистами компании «Трайв-Комплект».
    При копировании текстов и других материалов сайта - указание ссылки на сайт www.traiv-komplekt.ru обязательно!

    Просмотров: 7617
    20.01.2011

    Возврат к списку

    Обратный звонок

    Введите ваши данные и мы перезвоним вам




    Минимальная сумма заказа составляет 3 000 рублей.