- Главная страница
- Технический раздел
- Техническое описание гайки DIN 935
Техническое описание гайки DIN 935
Гайка DIN 935 это стальная деталь, имеющая шестигранную форму с отверстием внутри, где имеется резьба. Цилиндрическое крепежное изделие с отверстием под шплинт. Самым надежным средством стопорения соединений является сочетание стальной шестигранной корончатой гайки со стальным шплинтом.
Гайка DIN 935 всегда есть в наличии на складе компании "Трайв-Комплект". Купить гайку DIN 935 вы можете оптом в компании "Трайв-Комплект", тогда цена на гайку DIN 935 будет самой низкой в Санкт-Петербурге. Так же в нашей компании в наличии на складе есть гайки DIN 935 больших размеров.
Применяется гайка DIN 935 при создании прочных креплений, особенно в тех конструкциях, где в процессе эксплуатации создаются вибрационные или циклические нагрузки. Предотвращает ослабление затяжки соединения при вибрации. Шплинты рекомендуется использовать в согласии с их диаметром и длиной, в точности совпадающим с размерами корончатых гаек. Это защитит шплинты от разрушения, а корончатые гайки будут защищены от само откручивания в крепежных узлах на посадочных местах. Гайки DIN 935 устанавливаются и крепятся на винтах, осях, шпильках, болтах, а также на подобных крепежных деталях. Шестигранные корончатые гайки соединяют и укрепляют детали и узлы механизмов в машиностроении, вагоностроительных пассажирских и грузовых предприятиях, в автомобилестроении, строительстве. Их также используют при сборке тракторов, агрегатов, механизмов и узлов где необходима не только надежность и прочность разъемных соединений, а и устойчивость к воздействию разных нагрузок.
Передача крутящего момента осуществляется благодаря накатке боковой поверхности, многограннику, торцевому радиальному отверстию, шлице. Гайку применяют в соединениях шпилек и болтов вместе с шайбой. Корончатые гайки производят из конструкционной углеродистой стали с покрытием из цинка и без него, нержавеющей стали А1, А2, А3, кислотоупорной стали А4, А5, цветных металлов или их сплавов, латуни, из высокопрочных гаек путем фрезерования. Благодаря нержавеющей стали, корончатые гайки не поддаются коррозии металла, способны противостоять окислению в хлористой среде, щелочном растворе, и в условиях высоких температур и давления. В этом их плюс. При сборке крепежного узла корончатую гайку DIN 935 накручивают на стержень детали, фиксируют в позиции, концы отверстия должны точно совпасть с прорезью в торце гайки. Затем сквозь прорезь в гайке и отверстие данной детали вставляют разводной шплинт, его концы разгибаются в разные стороны, плотно прижимаясь к наружной поверхности гайки. Гайки изготавливаются на специализированном предприятии методом штамповки, затем проходят термообработку для придания прочности и химическую обработку для защиты от коррозии. Пластиковый элемент у гайки препятствует деформированию гайки и произвольному раскручиванию. Корончатые гайки применяются в системе управления самолетов.
Шестигранные корончатые гайки DIN 935 изготавливают с мелким и крупным шагом резьбы. Исполняются в двух вариантах.
1. Прорезь на одном торце (прорезные гайки).
2. На торце цилиндрический поясок в виде короны (корончатые гайки).
Указанные стандарты нормируют эти два варианта исполнения гаек: число прорезей, их форму и ширину дна, типоразмеры, размеры шплинтов для 1 и 2 исполнения. DIN 935 имеют класс точности А, В (нормальная точность и повышенная). Диаметр резьбы М4 М100. До М10 прорезные гайки, от М10 корончатые. Гайки крупной резьбы используются когда происходят статические или переменные нагрузки: при сборке каркасов установок, сборке павильонов, опоры высоковольтной линии электропередач. В условиях вибрации, нагрузках, температурных перепадах применима лучше мелкая резьба корончатой гайки. Они находят применение в двигателях. Главным моментом работы гаек считается подготовка под гайку. Сама гайка должна совпасть с скрепляемой деталью своей плоскостью. Иначе нужно сделать на детали цилиндрическую резьбу, которая обеспечит работу гайки.
14.12.2012