В вашей корзине ещё нет товаров.

Наименование Артикул Цена (руб.) Кол-во Упаковка Итого (руб.)
{name}
{name} {art} {price} р.
{packs_number}
{packs_word}
{price_print} р.
Обратный звонок

Минимальная сумма заказа 5 000 рублей

Нажимая на кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных

Отправить запрос
    Добавить файл
    Прикрепите реквизиты, конкурентный счет или другие файлы
    Выберите файл с расширением (doc, docx, xls, xlsx, txt, rtf, pdf, png, jpeg, jpg, gif) и размером, не превышающим 20 МБ.

    Минимальная сумма заказа 5 000 рублей

    Нажимая на кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных

    Обслуживание горной техники: изготовили болт для крепления зуба и режущей кромки ковша

    Обслуживание горной техники: изготовили болт для крепления зуба и режущей кромки ковша

    При добыче угля, разработке рудных месторождений и других горнодобывающих работах необходимость замены режущих элементов возникает регулярно. Чтобы обеспечить бесперебойную работу карьерной техники Komatsu, Hitachi, Caterpillar и Volvo, производители рекомендуют использовать комплектующие и быстросъёмные системы, например, KVX. Раньше их легко можно было заказать из Европы или купить у официального дилера, но сегодня привычные каналы поставок не работают, и компании вынуждены искать альтернативы.


    К нам обратилось горнодобывающее предприятие с запросом на изготовление болта для крепления режущей кромки ковша в размере М68. По техническим характеристикам мы определили, что изделие применяется для ремонта и обслуживания сложной землеройной техники, и разглядели в заказе интересный кейс импортозамещения. В статье делимся результатами работы и объясняем, почему нельзя было просто заменить болт на стандартный.


    Фото болт для крепления зуба и режущей кромки ковша

    Болт для Komatsu или как защитить ковш от износа

    Основная причина износа заключается в абразивном воздействии грунта на ковш. Для сравнения твёрдость грунта обычно составляет около 1000 HV, в то время как твёрдость большинства металлов, из которых изготавливают ковши, — 300-400 HV. Теоретически можно использовать более твердые стали при изготовлении ковша, но это приведёт к хрупкости конструкции, повышению вероятности аварии и увеличению стоимости техники.


    Для повышения износостойкости европейские производители ковшей разработали оригинальную систему режущих кромок и лезвий для ковшей экскаваторов и погрузчиков, где в качестве крепежа зубьев используется болтовая система фиксации. Болт имеет шестигранную головку и встроенную шайбу конусного типа, которая повторяет конфигурацию посадочного места. С его помощью режущую кромку крепят к ковшу: зуб совмещают с выступами на кромке и вставляют болт.


    Это позволило отойти от традиционной системы, когда кромку просто приваривают. Однако в этом случае замена режущих кромок требует значительно большего времени, наличия сварочного оборудования, высококвалифицированного персонала, выполнения работ в условиях исключающих влияние атмосферы на качество сварного соединения.


    Преимущества системы болтового крепления зубьев и режущих кромок:

    • отсутствуют проблемы, связанные с процессами сварки;
    • уменьшается общая толщина кромки, что обеспечивает лучшее проникновение ковша в грунт;
    • снижается нагрузка на двигатель и ходовую часть используемой спецтехники;
    • повышается эффективность использования топлива;
    • увеличиваются безостановочные интервалы работы, что позволяет реже прибегать к услугам техобслуживания

    болт для крепления зуба и режущей кромки ковша

    Почему нельзя было просто заменить болт тем, что есть на рынке? У стандартных болтов, которые можно найти на рынке, есть резьбовая часть и шестигранник, но конусная часть отсутствует. В то же время именно она позволяет правильно расположить болт, установить его точно в режущую кромку и обеспечить надёжность соединения. 

    Изготовление болта на заказ

    На складе клиента ещё оставались оригинальные болты из предыдущих поставок, но он решил заранее озадачиться поиском замены. Для этого выполнил схематичный рисунок изделия с указанием примерных размеров и разослал его производственным компаниям.


    Технически задание было составлено некорректно, поэтому большинство производителей даже не обратили на него внимания, но только не мы. 


    Работа над заказом началась с обсуждения технических характеристик запрашиваемых болтов. Прежде чем запускать производственный процесс, мы выяснили точные размеры изделия, где именно оно применяется и какие нагрузки должно выдерживать. Дополнительно запросили образцы и провели исследование в независимой лаборатории, чтобы получить больше информации об используемом материале и его классе прочности.


    Параллельно клиент заказал подготовку чертежей у стороннего подрядчика. Получив их, мы приступили непосредственно к изготовлению пробной партии. Условно весь производственный процесс можно разделить на семь этапов:

    • исследование образцов
    • согласование технических характеристик;
    • механическая обработка;
    • термическая обработка (закалка);
    • очистка в дробеструйной камере;
    • химическое оксидирование;
    • исследование и испытание изготовленных образцов.

    Готовое изделие мы передали заказчику. Внутренние испытания подтвердили, что изготовленный болт аналогичен предоставленному образцу. Шестигранная головка и встроенная шайба конусного типа обеспечивают надёжность болтового соединения и позволяют противостоять высоким нагрузкам без потери прочности и износа.

    Просмотров: 140
    21.11.2022

    Заказать крепеж вы можете по телефону 8 (800) 707-25-98, по email: info@traiv-komplekt.ru или заполнить форму

    Умный бот
    Скачать прайс наличия на складе
    По ссылке ниже вы можете скачать прайс-лист на позиции: для вашего удобства, мы подготовили прайс с табличном формате.
    Так же мы публикуем каталог стандартного крепежа в формате PDF