В вашей корзине ещё нет товаров.

Наименование Артикул Цена (руб.) Кол-во Упаковка Итого (руб.)
{name}
{name} {art} {price} р.
{packs_number}
{packs_word}
{price_print} р.
Обратный звонок

Минимальная сумма заказа 5 000 рублей

Нажимая на кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных

Отправить запрос
    Добавить файл
    Прикрепите реквизиты, конкурентный счет или другие файлы
    Выберите файл с расширением (doc, docx, xls, xlsx, txt, rtf, pdf, png, jpeg, jpg, gif) и размером, не превышающим 20 МБ.

    Минимальная сумма заказа 5 000 рублей

    Нажимая на кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных

    Электронные решения для автотранспорта

    Электронные решения для автотранспорта

    Этим постом мы продолжаем тему применения в автомобильной промышленности метизов с защитным покрытием по цинк‑ламельной технологии.

    Задача

    Наш заказчик занимается производством электронных решений для автотранспорта.


    Для модуля впуска требовалось изготовить по чертежам следующие позиции:

    • шпилька дроссельного патрубка;
    • винт‑саморез;
    • гайка с резьбовым клеем;
    • шпилька крышки модуля впуска.

    Произведенные изделия должны иметь защитное покрытие по цинк‑ламельной технологии и выдерживать испытание на коррозионную стойкость 96 часов в камере солевого тумана.

    Решение

    До начала основного производства нами было изготовлено для заказчика несколько образцов необходимых изделий. Их защитили от коррозии и негативного воздействия окружающей среды с помощью технологии цинк‑ламельного цинкования.


    Изготовленные образцы изделий согласованы с заказчиком и прошли запланированные испытания. Защитное покрытие прошло проверку на коррозионную стойкость в камере солевого тумана.


    Заказанные партии изделий изготовлены и отгружены.


    Информация

    Цинк‑ламельное цинкование — это современная и экологичная технология нанесения на изделия защитного покрытия. Сущность её заключается в том, что на поверхность изделия наносится лак (специальный состав). Он состоит по большей части из микроскопических чешуек цинка, небольшого количества чешуек алюминия и связующей среды из смол. Чешуйки называются ламелями. Состав наносится в несколько слоёв, каждый слой высушивается в специальной печи, в результате ламели спекаются в защитное покрытие на поверхности изделия.


    Технология имеет следующие достоинства:

    • У покрытия высокая коррозионная стойкость.
    • Защитное покрытие пластичное.
    • При соблюдении технологии отсутствует опасность водородного охрупчивания металла изделия.
    • За счет малой толщины покрытие практически не влияет на размер и геометрию защищаемого изделия.
    • Можно задать покрытию нужный коэффициент трения путем интеграции специальных добавок в финишные слои покрытия.
    • Можно задать нужную электропроводность.
    • Возможно задать цвет.
    • Экологичность технологии, безвредность для окружающей среды.

    Перед нанесением покрытия необходима тщательная подготовка защищаемой поверхности. Покрытие может наноситься распылением, погружением изделий в состав с центрифугированием, погружением с центрифугированием на оснастке, а также погружением с вытягиванием изделий из раствора.


    Фото «Трайв» изготовил метизы с  цинк‑ламельным покрытием для автомобильной промышленности Фото «Трайв» изготовил метизы с  цинк‑ламельным покрытием для автомобильной промышленности

    Мы выполняем работы качественно и соблюдаем сроки. Приглашаем Вас к сотрудничеству!

    Просмотров: 225
    24.07.2024

    Заказать крепеж вы можете по телефону 8 (800) 707-25-98, по email: info@traiv-komplekt.ru или заполнить форму

    Умный бот
    Скачать прайс наличия на складе
    По ссылке ниже вы можете скачать прайс-лист на позиции: для вашего удобства, мы подготовили прайс с табличном формате.
    Так же мы публикуем каталог стандартного крепежа в формате PDF