- Главная страница
- Пресс-центр
- “Трайв” использует искусственный интеллект для улучшения сервиса обслуживания клиентов
“Трайв” использует искусственный интеллект для улучшения сервиса обслуживания клиентов
Компания “Трайв” рада сообщить о запуске собственного телеграм чат бота. Этот инструмент, разработанный для улучшения работы с запросами, поступающими от клиентов, предлагает удобный доступ к полезной информации и сервисам в режиме онлайн. Ссылка на бот: https://t.me/TraivLiveBot
Функционал чат бота
Телеграм чат бот “ Трайв” - это ваш личный ассистент на базе искусственного интеллекта. Его основные возможности включают:
- Предоставление информации о нашей компании, услугах и продуктах.
- Помощь в формировании запросов на метизы, крепеж, и производственные услуги.
- Предоставление контактной информации для быстрой связи с нами.
Что нового вы получите с помощью чат-бота “Трайв”:
- Быстрый доступ к интересующей вас информации и услугам;
- Автоматизированную обработку ваших запросов и предоставление ответов на конкретные вопросы.
Ориентация на результат
Важной частью стратегии компании “Трайв” является фокус на потребителя и конечный результат. С помощью разработанного специалистами компании чат-бота мы сможем:
- Предложить услуги и решения, соответствующие специализированным потребностям клиентов.
- Сосредоточиться на достижении результатов, помогающих нашим клиентам в достижении их бизнес-целей.
Более подробную информацию можно найти по ссылке: https://t.me/TraivLiveBot