- Главная страница
- Пресс-центр
- Реферальная программа "Приведи друга на работу": как работает реферальный рекрутинг
Реферальная программа "Приведи друга на работу": как работает реферальный рекрутинг
В условиях дефицита кадров компании используют все способы, чтобы привлечь и удержать достойных сотрудников. В том числе в ход идет реферальный рекрутинг. За помощь в расширении штата работникам готовы платить и крупные компании, в их числе «Яндекс», VK, «Ростех», «Лаборатория Касперского» и многие другие.
Как работает реферальная программа в HR, что стоит учесть, если вы хотите использовать реферальный рекрутинг в подборе, какие минусы есть у акции «Приведи друга на работу», а также почему важно проверять кандидатов даже с прекрасными рекомендациями от самых лояльных сотрудников – разбираемся в нашей статье вместе с экспертами.
Ссылка на источник: