Производитель и дистрибьютор крепежа и метизов с 2006 года

В вашей корзине ещё нет товаров.

Наименование Артикул Цена (руб.) Кол-во Упаковка Итого (руб.)
{name}
{name} {art} {price} р.
{packs_number}
{packs_word}
{price_print} р.
Обратный звонок

Минимальная сумма заказа 2 000 рублей

Нажимая на кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных

Отправить запрос
    Добавить файл
    Прикрепите реквизиты, конкурентный счет или другие файлы
    Выберите файл с расширением (doc, docx, xls, xlsx, txt, rtf, pdf, png, jpeg, jpg, gif) и размером, не превышающим 20 МБ.

    Минимальная сумма заказа 2 000 рублей

    Нажимая на кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных

    https://www.high-endrolex.com/16

    Судостроение

    Судостроение - это область тяжелого машиностроения, которая ориентирована на проектирование, сборку и ремонт судов. При монтаже и ремонте судов применяют крепежные элементы различного класса точности, степени прочности, с применением различных материалов и видов покрытий. Выбирая крепеж, принимаются во внимание тип оборудования, место установки и условия эксплуатации.

    фото судно в доке фото метизы в судостроении

    Крепеж для судостроения

    Отличительной особенностью сферы использования судов является фактор повышенной влажности и влияние агрессивных сред. Большое количество деталей контактирует с морской или пресной водой. Это требует тщательного подбора антикоррозийного покрытия. Сборка и ремонт предусматривают использование большого количества крепежных элементов. Наиболее востребованы:

    • Болты и винты. Диаметр и длину стержня подбирают исходя из размеров монтажного отверстия. При выборе элементов учитывают монтажных отверстий в деталях. Высокое качество обеспечивается соответствием таким стандартам как DIN, ISO, EN, ОСТ или ГОСТ.

    • Шестигранные, квадратные, корончатые, барашковые, швартовые гайки. В ограниченных пространствах устанавливают низкие гайки. Выбирая метизы, учитывают диаметр стержня болта, шпильки или винта.

    • Шпильки. Изготовление распространенных метизов такого типа выполняется по стандартам DIN, ISO, EN, ОСТ или ГОСТ углеродистой или нержавеющей стали, а также из сплавов цветных металлов. Резку шпилек выполненных по DIN 975 по длине проводят непосредственно на месте установки.

    • Саморезы. На судостроительных предприятиях востребованы самонарезающие винты по дереву и металлу. Отличительная особенность метизов такого типа - это отсутствие необходимости в предварительной нарезке резьбы. Выбирая саморезы, учитывают их длину, тип шлица и область применения.

    • Шайбы стопорные. Широко распространены лепестковые, пружинные и разрезные. Монтаж таких шайб позволяет исключить вероятность самопроизвольного откручивания при воздействии вибрации.

    • Рым-болты и рым-гайки. Применяются для выполнения погрузо-разгрузочных и монтажных работ как в составе строп, так и отдельно. Судоремонт предполагает монтаж таких крепежных элементов поворотного и не поворотного типа.

    • Шайбы плоские. Равномерно распределяют нагрузку на поверхность заготовки рядом с монтажным отверстием. Так удается избежать деформации даже при большом усилии затяжки.

    • Заклепки. Это вытяжные, резьбовые или забивные изделия. Применение заклепок позволяет получить прочное соединение листовых материалов. В судостроении распространены глухие метизы. Их монтаж обеспечивает герметичность стыка.

    • Резьбовые пробки (заглушки). Используются для перекрывания технологических отверстий. Часто это отверстия для контроля и замены технических жидкостей в узлах комплексов и агрегатах. При выборе заглушки учитывают ее длину, диаметр резьбы и размер под ключ.

    • Шпонки. Исключают смещение вращающихся деталей относительно вала. Устанавливаются в различных узлах и механизмах, где требуется передать момент вращения.

    При выполнении судостроительных проектов производители широко применяют узкоспециализированный крепеж, а также такелажные изделия. При перемещении объектов востребованы крюки, карабины, талрепы, цепные, текстильные и канатные стропы и т.д.

    фото судостроительный док фото винт судна

    Решение задач на производстве

    Ассортимент крепежных изделий ГК «Трайв» позволяет компаниям судостроительной отрасли решать различные задачи на производстве. Это обеспечение надежности соединений, уменьшение массы узлов и агрегатов, обеспечение устойчивости к вибрации, защита резьбовых деталей от коррозии, а также сборка в условиях ограниченного доступа.


    Такелажные элементы и крепеж от ГК «Трайв» позволяют судостроительным и судоремонтным предприятиям:

    • Облегчить технологию сборки в местах с минимальным свободным пространством.
    • Сделать узлы и механизмы устойчивыми к вибрационным нагрузкам.
    • Увеличить срок работы узлов и агрегатов, благодаря устойчивости метизов к негативным воздействиям влаги и агрессивных веществ.
    • Снизить общий вес оборудования.
    • Обеспечить устойчивость к механической нагрузке.
    • Достичь высокой степени прочности и точности соединений.
    • Получить герметичные соединения.
    • Транспортировать объекты с различными габаритно массовыми параметрами.

    Метизы от ГК «Трайв»

    Поставляем предприятиям судостроительной отрасли такелаж и крепежные элементы различный степени прочности и класса точности. Наш каталог продукции позволяет выбрать изделия, учитывая эксплуатационные условия и грузоподъемность.

    фото судно фото судно на ремонте

    На судах оборудование работает в условиях повышенной влажности. Это делает востребованным крепеж, не подверженный коррозии при взаимодействии с водой. В местах подвергающихся негативному влиянию агрессивных веществ применяют изделия из нержавеющих марок сталей, включая А2 и А4. Такие элементы не подвергаются коррозии при контакте с водой.


    Для соединений подвергающихся механическим нагрузкам и требующих большого усилия затяжки подбирают метизы высокой прочности. Это изделия класса 8.8, 10.9 и 12.9. Такие детали отличаются высокой прочностью и износостойкостью. В судостроении для соединения листовых материалов часто применяют забивные заклепки. Так удается достичь высокой герметичности стыков.

    Преимущества компании «Трайв»

    Поставляемый крепеж соответствует международным стандартам DIN, ISO, EN и российским ОСТ и ГОСТ. А также нашими преимуществами являются:

    • Продажа по низкой цене.
    • Обработка заявок за короткий срок.
    • Доставка товара по всей России, СНГ и за рубеж.
    • Современное оборудование.
    • Возможность изготовления нестандартного крепежа по чертежам.
    • Наличие сертификатов качества.
    • Собственное производство и прямые поставки от известных производителей.
    • Помощь квалифицированных специалистов в выборе крепежа с учетом характеристик и эксплуатационных условий.
    • Собственная лаборатория ОТК.

    Для решения ваших задач оставьте заявку по телефону или через форму обратной связи на сайте. Благодаря высокому качеству деталей судостроительным и судоремонтным компаниям удается быстро и эффективно закрывать потребности в крепеже и такелаже от ГК «Трайв».



    Скачать прайс наличия на складе
    По ссылке ниже вы можете скачать прайс-лист на позиции: для вашего удобства, мы подготовили прайс с табличном формате.
    Так же мы публикуем каталог стандартного крепежа в формате PDF