- Главная страница
- Отраслевые решения
- Судостроение
Судостроение
Судостроение - это область тяжелого машиностроения, которая ориентирована на проектирование, сборку и ремонт судов. При монтаже и ремонте судов применяют крепежные элементы различного класса точности, степени прочности, с применением различных материалов и видов покрытий. Выбирая крепеж, принимаются во внимание тип оборудования, место установки и условия эксплуатации.
Крепеж для судостроения
Отличительной особенностью сферы использования судов является фактор повышенной влажности и влияние агрессивных сред. Большое количество деталей контактирует с морской или пресной водой. Это требует тщательного подбора антикоррозийного покрытия. Сборка и ремонт предусматривают использование большого количества крепежных элементов. Наиболее востребованы:
- Болты и винты. Диаметр и длину стержня подбирают исходя из размеров монтажного отверстия. При выборе элементов учитывают монтажных отверстий в деталях. Высокое качество обеспечивается соответствием таким стандартам как DIN, ISO, EN, ОСТ или ГОСТ.
- Шестигранные, квадратные, корончатые, барашковые, швартовые гайки. В ограниченных пространствах устанавливают низкие гайки. Выбирая метизы, учитывают диаметр стержня болта, шпильки или винта.
- Шпильки. Изготовление распространенных метизов такого типа выполняется по стандартам DIN, ISO, EN, ОСТ или ГОСТ углеродистой или нержавеющей стали, а также из сплавов цветных металлов. Резку шпилек выполненных по DIN 975 по длине проводят непосредственно на месте установки.
- Саморезы. На судостроительных предприятиях востребованы самонарезающие винты по дереву и металлу. Отличительная особенность метизов такого типа - это отсутствие необходимости в предварительной нарезке резьбы. Выбирая саморезы, учитывают их длину, тип шлица и область применения.
- Шайбы стопорные. Широко распространены лепестковые, пружинные и разрезные. Монтаж таких шайб позволяет исключить вероятность самопроизвольного откручивания при воздействии вибрации.
- Рым-болты и рым-гайки. Применяются для выполнения погрузо-разгрузочных и монтажных работ как в составе строп, так и отдельно. Судоремонт предполагает монтаж таких крепежных элементов поворотного и не поворотного типа.
- Шайбы плоские. Равномерно распределяют нагрузку на поверхность заготовки рядом с монтажным отверстием. Так удается избежать деформации даже при большом усилии затяжки.
- Заклепки. Это вытяжные, резьбовые или забивные изделия. Применение заклепок позволяет получить прочное соединение листовых материалов. В судостроении распространены глухие метизы. Их монтаж обеспечивает герметичность стыка.
- Резьбовые пробки (заглушки). Используются для перекрывания технологических отверстий. Часто это отверстия для контроля и замены технических жидкостей в узлах комплексов и агрегатах. При выборе заглушки учитывают ее длину, диаметр резьбы и размер под ключ.
- Шпонки. Исключают смещение вращающихся деталей относительно вала. Устанавливаются в различных узлах и механизмах, где требуется передать момент вращения.
При выполнении судостроительных проектов производители широко применяют узкоспециализированный крепеж, а также такелажные изделия. При перемещении объектов востребованы крюки, карабины, талрепы, цепные, текстильные и канатные стропы и т.д.
Решение задач на производстве
Ассортимент крепежных изделий ГК «Трайв» позволяет компаниям судостроительной отрасли решать различные задачи на производстве. Это обеспечение надежности соединений, уменьшение массы узлов и агрегатов, обеспечение устойчивости к вибрации, защита резьбовых деталей от коррозии, а также сборка в условиях ограниченного доступа.
Такелажные элементы и крепеж от ГК «Трайв» позволяют судостроительным и судоремонтным предприятиям:
- Облегчить технологию сборки в местах с минимальным свободным пространством.
- Сделать узлы и механизмы устойчивыми к вибрационным нагрузкам.
- Увеличить срок работы узлов и агрегатов, благодаря устойчивости метизов к негативным воздействиям влаги и агрессивных веществ.
- Снизить общий вес оборудования.
- Обеспечить устойчивость к механической нагрузке.
- Достичь высокой степени прочности и точности соединений.
- Получить герметичные соединения.
- Транспортировать объекты с различными габаритно массовыми параметрами.
Метизы от ГК «Трайв»
Поставляем предприятиям судостроительной отрасли такелаж и крепежные элементы различный степени прочности и класса точности. Наш каталог продукции позволяет выбрать изделия, учитывая эксплуатационные условия и грузоподъемность.
На судах оборудование работает в условиях повышенной влажности. Это делает востребованным крепеж, не подверженный коррозии при взаимодействии с водой. В местах подвергающихся негативному влиянию агрессивных веществ применяют изделия из нержавеющих марок сталей, включая А2 и А4. Такие элементы не подвергаются коррозии при контакте с водой.
Для соединений подвергающихся механическим нагрузкам и требующих большого усилия затяжки подбирают метизы высокой прочности. Это изделия класса 8.8, 10.9 и 12.9. Такие детали отличаются высокой прочностью и износостойкостью. В судостроении для соединения листовых материалов часто применяют забивные заклепки. Так удается достичь высокой герметичности стыков.
Преимущества компании «Трайв»
Поставляемый крепеж соответствует международным стандартам DIN, ISO, EN и российским ОСТ и ГОСТ. А также нашими преимуществами являются:
- Продажа по низкой цене.
- Обработка заявок за короткий срок.
- Доставка товара по всей России, СНГ и за рубеж.
- Современное оборудование.
- Возможность изготовления нестандартного крепежа по чертежам.
- Наличие сертификатов качества.
- Собственное производство и прямые поставки от известных производителей.
- Помощь квалифицированных специалистов в выборе крепежа с учетом характеристик и эксплуатационных условий.
- Собственная лаборатория ОТК.
Для решения ваших задач оставьте заявку по телефону или через форму обратной связи на сайте. Благодаря высокому качеству деталей судостроительным и судоремонтным компаниям удается быстро и эффективно закрывать потребности в крепеже и такелаже от ГК «Трайв».