Производитель и дистрибьютор крепежа и метизов с 2006 года

В вашей корзине ещё нет товаров.

Наименование Артикул Цена (руб.) Кол-во Упаковка Итого (руб.)
{name}
{name} {art} {price} р.
{packs_number}
{packs_word}
{price_print} р.
Обратный звонок

Минимальная сумма заказа 2 000 рублей

Нажимая на кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных

Отправить запрос
    Добавить файл
    Прикрепите реквизиты, конкурентный счет или другие файлы
    Выберите файл с расширением (doc, docx, xls, xlsx, txt, rtf, pdf, png, jpeg, jpg, gif) и размером, не превышающим 20 МБ.

    Минимальная сумма заказа 2 000 рублей

    Нажимая на кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных

    Современные метизные решения в машиностроении

    Дата публикации: 13.03.2024 фото Современные метизные решения в машиностроении
    Прочтение: 9 мин.
    Просмотров: 211
    Производство Трайв

    Узлы и механизмы, применяемые в конструкции автомобилей, постоянно совершенствуются. Одни безупречные решения заменяют другими, расширяя физические возможности, повышая комфорт для пользователя и безопасность для окружающих. Для этого невозможно обойтись без современных технологий и постоянной инновации крепежей. Например, с целью увеличения надежности двигателя внутреннего сгорания для крепления блока ГБЦ используют болты с высокими показателями термостойкости и мелким шагом резьбы. Это предотвращает линейное удлинение при нагреве и выкручивание из-за вибрации. А для удобной сборки и наживления винтов вручную на поверхности головок наносят специальные риски.


    Машиностроительная отрасль не обходится без прочных крепежей, предназначенных для работы в сильно нагруженных условиях и под воздействием окислительных веществ. Наружные детали авто, расположенные под днищем кузова, всегда находятся в контакте с агрессивной средой, поэтому элементы крепежа проходят несколько стадий антикоррозионной обработки с приданием необходимых физических свойств. Детали машин проходят разные технологические процессы для достижения требуемых качеств:

    • температурная обработка для придания твердости, эластичности и иных качеств;
    • механическая обработка резанием и шлифовкой для получения нужной шероховатости поверхностей на деталях;
    • химическая цементация и закалка;
    • легирование цинком, никелем или другими металлами.

    Фото «Трайв» Современные метизные решения в машиностроении

    Основные виды крепежа в машиностроении

    Машиностроительная отрасль не обходится без крепежа. Это огромный перечень деталей, с помощью которых мастер соединяет между собой элементы конструкции, исполнительные узлы и агрегаты. В каждом автомобиле и спецтехнике присутствуют:

    1. Болты разной конфигурации с шестигранными шляпками под накидной ключ и с шестигранными шлицами. На колесах есть болты с секретами против угона, для которых нужен особый ключ.
    2. Шпильки с разной резьбой и шагом для соединения элементов двигателя, трансмиссии.
    3. Гайки, шайбы и контрящие элементы. В старых моделях авто есть шайбы-гровера, в иномарках чаще встречаются болты с пресс-шляпками и стопорными шайбами норд-лок.
    4. Заклепки стальные используют для крепления элементов подвески автомобилей, в частности, шаровых опор. Изготавливаются метизы преимущественно из нержавеющей стали.
    5. Шплинты используют вместе с контргайками на элементах рулевой системы. Крепеж покрывают желтым или белым цинком для защиты от коррозии.  

    Все виды крепежей, используемых в машиностроении, имеют какое-либо покрытие. На предприятии «ТРАЙВ» специалисты предлагают оксидирование, фосфатирование, покрытие желтым или белым цинком, цинк-ламельное покрытие и многие другие виды.

    Современные метизные решения в машиностроении  

    Производство автомобилей не может быть без инноваций. Постоянно появляются новые идеи, направленные на повышение качества готовой продукции, ее безопасности и долговечности. Соответственно, любая новая модель авто не выходит без применения современного крепежа с улучшенными физическими свойствами:

    • взамен классических шайб-гровера актуально применять шайбы норд-лок, которые намного эффективнее стопорят самооткручивание гаек;
    • фланцевые болты для карданных валов и выхлопных систем актуально применять с интегрированными самоконтрящими компонентами и делать их из прочных конструкционных марок сталей с дальнейшим антикоррозионным покрытием – оксидированием;
    • пластиковые ломающиеся фиксаторы можно заменить на изделия из прочного нейлона;
    • вместо простых гаек лучше применять крепеж с контрящимися элементами и интегрированными прессшайбами.

    Фото «Трайв» Современные метизные решения в машиностроении


    В автомобильной промышленности десятки раз произошло глобальное обновление комплектующих, что также коснулось и элементов крепежей. Но есть и те, которые не менялись практически никогда из-за своего совершенства. Современный крепеж чаще делают под конкретную модель агрегата, выдерживая определенный дизайн. Чаще это отражается в защитно-декоративных покрытиях, для которого чаще используют:

    • хромирование;
    • никелирование;
    • оксидирование и фосфатирование;
    • нанесение цинк-ламельного покрытия и др. видов.

    Новые технологии в машиностроении

    Решающим факторов производства автомобилей с высоким качеством в современности является надежность применяемого крепежа. Невозможно сделать агрегат полноценно функциональным, если при его сборке были применены недостаточно прочные болты. Сейчас разработчики уделяют все больше внимания исследованиям для изучения характеристик получаемых изделий с целью их дальнейшего улучшения и совершенствования. Современное производство метизов и крепежей применяет:

    1. Новые сплавы металлов с лучшими характеристиками. Со временем были разработаны универсальные материалы, которые объединяют свойства предыдущих видов. Современные выхлопные системы служат дольше, потому что в производстве все чаще применяют кислотостойкие сплавы.
    2. Инновационные методы механической и химической обработки. Современные обрабатывающие центры могут создавать более сложные детали, выполняя тонкие операции с более высокой точностью.
    3. Современные покрытия способны прослужить дольше за счет совершенствования технологий. Пример является эффективное цинк-ламельное покрытие против коррозии, которое наносится очень быстро и создает прочный несущий слой.

    Фото «Трайв» Современные метизные решения в машиностроении

    Заказать любые крепежи и метизы для ваших задач можно в компании «ТРАЙВ». Она производит детали любого уровня сложности и предлагает выполнять на них любые типы покрытий для продления срока службы и улучшения внешнего вида.


    Затрудняетесь с выбором?
    Позвоните нам, вы получите квалифицированную консультацию и мы поможем сделать лучший выбор.
    Возможно вас заинтересует
    Похожие статьи

    Одним из самый важных вопросов, который мучает всех строителей и мастеров, является быстрая коррозия крепежа. Это неизбежный процесс, сопровожд...

    3552
    10 мин.

    Вагонка часто применяют для выполнения красивой отделки помещений, навесов и других пространств под крышей. Она представляет собой профильную д...

    337
    8 мин.

    Современное строительство невозможно представить без использования стойких к коррозии материалов. Когда речь идет о монтажных работах, на перво...

    1208
    10 мин.

    Современный выбор крепежных изделий для деревянных конструкций насчитывает сотни видов. К ним относятся не только саморезы и шурупы. Существуют...

    2277
    7 мин.

    При строительстве всегда используют разные виды крепежей от саморезов до болтов. Ими крепят отделочные стеновые, потолочные материалы, а также ...

    748
    6 мин.

    Шлицем называется выемка в головке шурупа, болта, винта. Туда вставляется кончик инструмента. Бывает и наружный шлиц – выступ, а не углубление...

    1970
    5 мин.

    Скачать прайс наличия на складе
    По ссылке ниже вы можете скачать прайс-лист на позиции: для вашего удобства, мы подготовили прайс с табличном формате.
    Так же мы публикуем каталог стандартного крепежа в формате PDF