8-800-707-25-98 (звонок бесплатный)

ПН - ПТ с 8:00 до 17:30 (по Москве)

Обратный звонок

Нажимая на кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных

Обратите внимание: если сумма заказа менее 3000 р., действует розничная наценка 30%

    Добавить файл
    Прикрепите реквизиты, конкурентный счет или другие файлы
    Выберите файл с расширением (doc, docx, xls, xlsx, txt, rtf, pdf, png, jpeg, jpg, gif) и размером, не превышающим 20 МБ.

    Нажимая на кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных

    Обратите внимание: если сумма заказа менее 3000 р., действует розничная наценка 30%

    
    	
    
    
        
    • Статьи
    • Инновации в крепеже. Разве это возможно?

    Инновации в крепеже. Разве это возможно?

    Дата публикации: 22.06.2016
    Инновации в крепеже. Разве это возможно?

    Есть мнение, что однотипный крепеж везде одинаков, и борьба за клиента идет на уровне брэндов, позиционирования, цен. На самом деле, жизнь никогда не стоит на месте, в мире ежемесячно патентуются новые винты, болты, гайки. И пусть конструкция принципиально не меняется, но каждый раз метизы становятся чуточку лучше, производительней, эффективней.

    Например, в 2016 году на рынке появилась новая гайка. Казалось бы, что еще можно придумать и усовершенствовать? Оказывается можно и сегодня мы встречаем Wedge-Lock Nut – клиновую гайку, простую в использовании и сокращающую время монтажа. Конструктивно клиновая гайка представляет собой объединенную гайку и стопорную шайбу, надежно фиксирующую болт в отверстии. Проверенный принцип клиновидных выступов на внутренней стороне шайбы и радиальные зубцы с наружной стороны значительно увеличивают прижимную силу и отлично противодействуют вибрационным и динамическим нагрузкам. Этот крепеж нашел применение в тяжелейших условиях работы: в клапанах высокого давления, электроприводах, ветрогенераторах, в качестве гаек для автомобильных и железнодорожных колес.

    Прогрессирование крепежа идет по следующим направлениям:

    • Материалы (нержавеющие, углеродистые стали, латунь, пластмассы и др.)
    • Покрытия (цинкование, фосфатирование, кадмирование и т.п.)
    • Форма головки (шестигранная, полуцилиндрическая, полусферическая, потайная и т.д.)
    • Форма шлица (крестовый, прямой, TORX)
    • Резьба (крупная, мелкая)
    • Наконечник (острый, с буром)
    • Назначение (для работ по металлу, дереву, гипсокартону, металлопрофилю, листовому материалу, для оконных и дверных рам, кровельных работ и др.)

    Весной этого года была представлена и новая линейка винтов из термпластика, которые благодаря более сложной, высокоточной обработке выводят крепеж на новый качественный уровень. Эти винты обеспечивают идеальное сочетание термопластичных материалов и формируют чрезвычайно устойчивое соединение. Тщательно спрофилированная резьба обеспечивает эффект самоблокировки винта, не повреждает материал основания и стоит сравнительно недорого. Термопластичные винты обеспечивают также повышенную торсионную прочность и прочность на разрыв за счет большего контакта на несущей стороне, а значит, возможность использования коротких винтов меньшего диаметра и еще сэкономить на крепеже.

    Как известно, прототипами современных дюбелей являлись деревянные «чопики», которые отсыревали, гнили, и всячески разлагались. Применение свинца только утяжеляло конструкцию, не привнося особых преимуществ. Такие крепления жили недолго, а потом снова монтаж, подкручивание, подвинчивание.

    Кардинально ситуацию изменил немецкий новатор Артур Фишер. Исходя из вышеописанных недостатков, необходимо было найти решение из легкого материала, мало подверженного влиянию перепадов температур и вдобавок влагоустойчивого. Эти проблемы мог разрешить нейлон, по тем временам материал дорогой, но явные выгоды обещали сделать его ходовым и доступным по цене. В 1958 году Фишер изобрел первый в мире пластиковый S-дюбель. А в 2015 году он представил миру новый двух компонентный дюбель из полипропилена и нейлона. Умный дюбель, исходя из характеристик материала вставки, выбирает наиболее подходящий способ крепления: скручивание, складывание или вставание в распор. Сразу очевиден плюс - универсальность, отпадает нужда в дюбелях из разных компонентов.

    Инновации в крепеже. Разве это возможно?

    Новый дюбель Фишера окрашен в два цвета: серая часть – нейлон, красная – полипропилен. Нейлон отвечает за максимальную несущую способность, пропилен же придает надежность креплению и общую прочность дюбелю. Комбинация этих материалов обеспечивает точное анкерование, легкое позиционирование, надежную и быструю установку. Благодаря силе трения по боковинам умный дюбель надежно закрепляется в кирпиче и бетоне, а в материалах с пустотами он либо складывается, либо скручивается. Выдерживаемая нагрузка этого дюбеля достигает 200 кг - огромный запас прочности для любого соединения. При этом дюбель обладает малой длиной, а значит, и дополнительным плюсом: возможности быстрого монтажа из-за просверливания неглубоких отверстий.

    Конструктивно, зубчатые стопоры не позволяют последнему детищу Артура Фишера прокручиваться в отверстии, что, опять же, облегчает установку. Специальный борт предотвращает проскальзывание в отверстии и позволяет делать предварительный и сквозной монтаж. Удлиненные ребра создают отличное позиционирование шурупа, а герметичная конструкция не позволяет проникать строительному мусору, и, соответственно, увеличивает выдерживаемые нагрузки.

    Интересное инновационное решение появилось в России – это дюбель, который работает по бетону, кирпичу, камню, также удобен при монтаже плинтусов, металлопрофилей, кабель-каналов, трубных хомутов. Материал, из которого он выполнен позволяет применять его как для наружных (температуры от – 40 до +100 °C), так и для внутренних (-5 – +30 °C) работ, а уникальная геометрия дюбеля позволяет ему выдерживать нагрузку до 30 кг. За трехмерный изгиб по телу, который обеспечивает повышенный момент сцепления, изобретатели назвали его Снейк (змея). Новый дюбель обладает неоспоримыми преимуществами: он легок в установке, не подвержен коррозии, у него минимальная теплопроводность, и к тому же он легче своих собратьев почти в два раза.

    Еще одно изобретение – покрытие Ruspert, придуманное в 1986 году японской компанией Nihon Ruspert Co., совершило настоящий прорыв в борьбе с главным злом металла – ржавчиной. На сегодняшний день на рынке представлена уже третья (III) модификация этого продукта, более эффективная. Крепеж покрывается в три слоя: сначала оцинковка, потом антикоррозийная химическая пленка и далее - термообработанный керамический слой. Именно в таком сочетании достигается почти совершенная защита от коррозии. Причем композитный слой обеспечивает минимизацию от царапин, как очагов ржавления. От металлографических деформаций предохраняет низкая температура обработки, а многообразие цветов позволит сделать крепеж с данным покрытием незаметным на любой поверхности.

    Ежедневно появляются все новые способы использования крепежа. С их помощью решается множество сложностей повседневной жизни от откупоривания бутылочки «Шабли» до возведения жилья. А раз есть запрос на развитие, значит, прогресс не остановим, и мы каждый год будем видеть появление все новых, более совершенных, производительных и дешевых типов крепежа.



    Материалы подготовлены специалистами компании «Трайв-Комплект».
    При копировании текстов и других материалов сайта - указание ссылки на сайт www.traiv-komplekt.ru обязательно!

    Просмотров: 1091
    22.06.2016

    Возврат к списку

    Обратный звонок

    Введите ваши данные и мы перезвоним вам




    Минимальная сумма заказа составляет 3 000 рублей.