Производитель и дистрибьютор крепежа и метизов с 2006 года

В вашей корзине ещё нет товаров.

Наименование Артикул Цена (руб.) Кол-во Упаковка Итого (руб.)
{name}
{name} {art} {price} р.
{packs_number}
{packs_word}
{price_print} р.
Обратный звонок

Минимальная сумма заказа 2 000 рублей

Нажимая на кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных

Отправить запрос
    Добавить файл
    Прикрепите реквизиты, конкурентный счет или другие файлы
    Выберите файл с расширением (doc, docx, xls, xlsx, txt, rtf, pdf, png, jpeg, jpg, gif) и размером, не превышающим 20 МБ.

    Минимальная сумма заказа 2 000 рублей

    Нажимая на кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных

    https://www.high-endrolex.com/16

    Движение вперед и вверх. Для чего нужны поворотные рым-болты

    Дата публикации: 25.05.2016 фото Движение вперед и вверх. Для чего нужны поворотные рым-болты.
    Прочтение: 9 мин.
    Просмотров: 1697

    Главное в любом деле – безопасность. Особенно это важно при транспортировке и перемещении грузов. Поворотные рым-болты как раз и призваны обезопасить от несчастных случаев. Рым в переводе на русский – кольцо. А само слово голландское, и благодаря нидерландским мореплавателям, применявшим подобные приспособления для погрузки-разгрузки, швартовки, оно навсегда вошло в мировой обиход. По сути – это обычный болт с кольцом вместо головки.

    Остановимся подробнее на первом типе, имеющем весомые преимущества перед остальными. Поворотный рым-болт, как следует из названия, состоит из металлического стержня с резьбой и монтажного кольца и призван обеспечить высокую прочность и надежность соединения. Изготавливается этот вид крепежа из легированной или углеродистой стали с обязательным цинкованием для защиты от коррозии, и прохождением дефектоскопии. Причем стандартную процедуру, когда рым-болт просто нагружают статичной механической нагрузкой, все больше вытесняет электромагнитная дефектоскопия, согласно EN 1677-1 (Технические условия на детали средств строповки). И пусть изначально рым-боты применялись в портовых работах для подъема грузов на суда, буксировки, но в силу простоты конструкции и большой прочности рым-болты нашли широкое применение, как в быту, так и в строительстве и т.д. для кантования, погрузо-разгрузочных работ различного оборудования.

    - Послушай, у вас несчастные случаи на стройке были? - Нет, пока ещё ни одного не было. - Будут. (Операция «Ы» и другие приключения Шурика)

    На сегодняшний день различают три типа рым-болтов:

    • Поворотные;
    • Удлинённые;
    • DIN 580.

    Согласно директиве 2006/42/ЕС о безопасности машин и оборудования Европейского парламента и Совета Европы от 17 мая 2006 для конструкций весом более 20 кг инженер обязан предусмотреть приспособления для их транспортировки и перемещения на все время производства и эксплуатации. Вышеупомянутая директива ужесточает требования и выпущена взамен предыдущей 95/16/ЕС, и в одночасье сделала широко распространенные рым-болты (DIN 580), непригодными для обеспечения безопасности здоровью и жизни людей. Даже в Европе данная директива имеет наднациональный характер и реализуется на уровне местного законодательства. В большинстве стран соответствующими статьями предусматривается автоматический переход на единые стандарты. Директива 2006/42/ЕС вступила в силу 29 декабря 2009 и заменила предыдущую.

    Движение вперед и вверх. Для чего нужны поворотные рым-болты.

    Нам Европа не указ, но как сказал американский психолог Ральф Уолдо Эмерсон: «Каждый человек меня в чем-то превосходит, и в этом смысле мне есть чему у него поучиться», поэтому не стоит сомневаться, и в России данные нормы уже начали действовать, что, в частности, привело к широкому появлению на нашем рынке поворотных рым-болтов.

    Стандартные рым-болты по технике безопасности допускают работу лишь при нагрузках вдоль осевой линии или не более чем под углом в 45°. Но, например, в многоветровых стропах отклонение от оси подчас составляет 60°, а при кантовании ящиков может доходить и до 90°. Положение рым-болтов не поддается точному прогнозированию, а значит, он может раскрутиться или быть поврежденным от механических нагрузок. К тому же болты в многоветровых стропах испытывают поперечные нагрузки, и последняя директива ЕС напрямую запрещает использование стандартных рым-болтов, типа DIN 580.

    Новые требования к петлевым рым-болтам следующие:

    • Запас прочности по всем трем координатам должен быть не менее четырех;
    • Максимальная простота, надежность и универсальность строповки, исключающая дополнительные элементы, усложняющие и утяжеляющие конструкцию (скобы, дополнительные крюки и т.д.);
    • Возможность свободного вращения при максимальном нагружении;
    • Отсутствие самопроизвольного высвобождения грузозахватных приспособлений;
    • Хорошо читабельная, не подверженная затиранию маркировка грузоподъемности, обязательно в цветном исполнении.

    Рабочие нагрузки на рым болты

    0-45о/45-90о

    0-45о/45-90о
    din 580 поворотный din 580 поворотный din 580 поворотный din 580 поворотный din 580 поворотный din 580 поворотный
    м8 800 1000 200 300 1600 2000 400 600 600/ 200 420/ 300 880/ 280 630/ 450
    м10 1000 1000 250 400 2000 2000 500 800 750/ 250 560/ 400 1100/ 350 840/ 600
    м12 1600 2000 400 750 3200 4000 800 1500 1200/ 400 1000/ 750 1750/ 560 1600/ 1120
    м16 4000 4000 1000 1500 8000 8000 2000 3000 3000/ 1000 2000/ 1500 440/ 1400 3150/ 2250
    м20 6000 6000 1500 2300 12000 12000 3000 4600 4500/ 1500 3220/ 2300 6600/ 210 4830/ 3450
    м24 8000 8000 2000 3200 16000 16000 4000 6400 5250/ 2000 4480/ 3200 7700/ 2800 6700/ 4800
    м30 12000 12000 3000 4500 24000 24000 6000 9000 9000/ 3000 6300/ 4500 13200/4200 9400/ 6700

    Сейчас на рынке представлено достаточное количество рым-болтов, целиком и полностью удовлетворяющих вышеперечисленным требованиям. В отличие от DIN 580 появляется все больше рым-болтов с кольцом, которое при закрученном болте позволяет вращаться на 360°, что предотвращает самораскручивание, срыв резьбы, а также выбор оптимальной позиции по направлению петли и обеспечивает более надежную работу совместно со стропом. Весь мир переходит на новейшие типы поворотных рым-болтов, чем Россия хуже?



    Затрудняетесь с выбором?
    Позвоните нам, вы получите квалифицированную консультацию и мы поможем сделать лучший выбор.
    Возможно вас заинтересует
    Похожие статьи

    Болт, представляющий собой прут с резьбой, и гайка, которая навинчивается него и собственно обеспечивает фиксацию конца, образуют резьбовую пар...

    2855
    6 мин.

    Резьбовой крепеж широко применяется для реализации самых разных монтажных задач в строительстве зданий, проведении ремонтных работ и машиностро...

    2372
    5 мин.

    При выполнении сборки различных конструкций с применением резьбовых соединений необходимо соблюдать правильный момент затяжки метрических болто...

    2329
    8 мин.

    Выбирая металлический крепеж для монтажа бруса к бетону, нужно знать, какую нагрузку выдерживают анкерные болты. Это важный показатель, определ...

    825
    10 мин.

    При строительстве любого объекта, будь он гражданского или промышленного назначения, для обеспечения прочности используют закладные элементы, н...

    1941
    8 мин.

    Чтобы разобраться, как правильно установить анкерный болт в стену, необходимо ознакомиться с его конструкцией. Данное изделие представляет собо...

    945
    9 мин.

    Скачать прайс наличия на складе
    По ссылке ниже вы можете скачать прайс-лист на позиции: для вашего удобства, мы подготовили прайс с табличном формате.
    Так же мы публикуем каталог стандартного крепежа в формате PDF