{name} | {art} | {price} р. |
{packs_number} {packs_word} |
{price_print} р. |
Эти небольшие, но крайне важные детали играют важную роль в создании прочных соединений в различных конструкциях, начиная от мостов и зданий до авиационных и автомобильных компонентов. В данном обзоре мы более детально рассмотрим процесс производства закладных заклепок, их роль в современной индустрии и технологии, используемые в данном процессе.
Этот тип изделия, также известен как "ривет" в русском языке, представляет собой металлическую деталь, состоящую из стержня (клепки) и головки. Основной ее целью является создание надежного соединения между двумя или более металлическими компонентами. Данный тип соединения особенно полезен, когда сварка или использование болтов и гаек непрактично. Заклепки нашли свое применение в различных областях, включая строительство, авиацию, автомобильную и судостроительную промышленности.
Процесс производства включает несколько этапов, начиная с подготовки материала и заканчивая тщательной проверкой готовых деталей на соответствие стандартам качества. Заводы, специализирующиеся на производстве закладных заклепок, обычно работают с различными видами металлов, такими как алюминий, сталь, медь и титан. Изготовление заклепок начинается с формирования стержней под определенный диаметр и длину.
Современные технологии производства закладных заклепок сочетают в себе высокую точность и эффективность. Одним из распространенных методов изготовления является холодная ковка, которая позволяет придавать стержню нужную форму и готовить его к последующим этапам производства. Важным этапом является формирование головки заклепки, которая обеспечивает надежное замыкание и соединение компонентов.
Производство закладных заклепок регулируется строгими стандартами качества, чтобы обеспечить надежность соединений и безопасность конструкций. В России основной стандарт, регулирующий изготовление заклепок - это ГОСТ 10299-80. Данный документ устанавливает требования к геометрическим параметрам, механическим свойствам и покрытиям заклепок.
С развитием технологий производства, многие заводы стремятся к оптимизации процесса изготовления закладных заклепок. От автоматизированных линий для холодной ковки до использования современных методов контроля качества, производители находят способы повысить эффективность и надежность производства.
Одним из типов крепежа являются пустотелые заклепки. Эти детали имеют внутренний полый пространственный вид, что делает их легкими, но в то же время обеспечивает высокую прочность соединения. Пустотелые заклепки широко используются в авиационной и автомобильной промышленности, где вес компонентов играет ключевую роль.
Если вы хотите купить изделие по выгодной цене, то компания "Трайв" станет отличным решением. Здесь вы найдете большой ассортимент метизов.
С февраля 2022 года компании, использующие импортные комплектующие, продолжают испытывать шок от разрыва торгово-экономических связей. Прекращение европейских поставок вынуждает искать альтернативные решения и обостряет вопрос о снижении зависимости российской промышленности от ввозимых товаров. Смогут ли отечественные предприятия обеспечить крепежом по конкурентоспособным ценам и гарантировать нужный уровень качества или придётся обращаться к китайским поставщикам? Эксперты «Трайва» делятся своим мнением относительно сложившейся ситуации и предлагают несколько сценариев решения проблемы.
Крепеж дробильно-сортировочного оборудования для переработки рудосодержащего сырья должен обладать высоким запасом прочности и длительным сроком службы. Кроме этого, уникальность этих изделий заключается в нестандартных габаритах и применении российской стали — аналога европейской марки. Материал подбирался исходя из спецификации с учетом тяжелых условий эксплуатации оборудования. В результате нам удалось разработать индивидуальный проект, благодаря которому клиент не только сэкономил значительную сумму, но и получил готовую партию в более короткие сроки по сравнению с немецким производителем.
В данном кейсе мы подробно рассмотрим процесс изготовления специализированных латунных заглушек из прутка ЛС-59 для нашего партнера — ведущего российского машиностроительного предприятия по выпуску дизелей и дизель-генераторов различных типов.
В “Трайв” обратилось ведущее российское машиностроительное предприятие, занимающееся выпуском дизелей и дизель-генераторов различных типов. Заказчику требовалось изготовить заглушки из латуни по чертежу. Эти изделия используются при обслуживании дизельного оборудования и во время его длительного хранения с целью предотвращения утечки топлива. В статье делимся подробностями производственного процесса и рассказываем о преимуществах латунного крепежа.
В “Трайв” обратилось ведущее российское машиностроительное предприятие, занимающееся выпуском дизелей и дизель-генераторов различных типов. Компании требовалось изготовить партию болтов с резьбой М12 по чертежу. Такой крепеж можно использовать для крепления оборудования и технического обслуживания дизельных двигателей. Особенность этого заказа заключалась в использовании коррозионностойкой стали и необходимости постоянного контроля за резьбой. В этой статье делимся подробностями производственного процесса.
В “Трайв” обратилось ведущее российское машиностроительное предприятие, занимающееся выпуском дизелей и дизель-генераторов различных типов. Клиенту требовалась партия резьбовых втулок. Такие изделия в производстве дизель-генераторов используются для соединения компонентов систем вращения и охлаждения. Особые условия заказа заключалась в необходимости соблюдения соосности внутренней и внешней резьбы не более 0,2 мм, а также контроля резьбы до покрытия. В этой статье делимся подробностями производственного процесса и рассказываем о преимуществах покрытия цинковым хромотированием.
В “Трайв” обратилась компания-производитель комплектующих для турбин гидроэлектростанций. Заказчику требовали шпильки с целью их последующей установки в гидротурбину. Эти изделия должны быть достаточно прочными, выдерживать высокую скорость вращения механизма и постоянный поток воды. Мы заинтересовались задачей изготовления устойчивых к высоким нагрузкам шпилек. В этой статье делимся подробностями производственного процесса.
В «Трайв» обратилось ведущее российское машиностроительное предприятие, занимающееся выпуском дизелей и дизель-генераторов различных типов. Компании требовалось изготовить партию корончатых гаек по чертежу. Такой крепеж используется в узлах дизель-генераторов с высокой вибрационной нагрузкой. В этой статье делимся подробностями производственного процесса и рассказываем о преимуществах использования корончатых гаек.
Группа компаний «Трайв» продолжает модернизацию производственной площадки в Санкт-Петербурге. На предприятии установлено новое современное оборудование - автоматический ленточнопильный станок.
Начинаем и заканчиваем контролем качества: проверяем сырье, делаем промежуточный контроль каждые 5-10 изделий, проводим итоговый контроль.
Умеем работать со сложными стандартами, проводим испытания и контроль качества в аккредитованных лабораториях.
У всех изделий есть паспорта и гарантия, а у сырья — сертификаты. Родословная и будущее каждой детали под контролем.
Выполним изделие по вашему чертежу, техзаданию или клонируем образец. Станочный парк позволяет нам выполнять детали от 10 мм до 380 мм, с шагом резьбы от 0,75 до 6.
Готовы взять за выполнение мелкой серии или даже одной детали, минимальные сроки — от 5 дней.
При необходимости смотрим шире условий техзадания, вникаем в ваши производственные процессы и работаем на их улучшение.
У нас открытое производство — вы можете приехать в гости с аудитом и убедиться сами.
Данные на сайте представлены для ознакомления и публичной офертой не являются. Уточняйте текущие цены на крепеж и оборудование у специалистов нашей компании.
Заполните форму и наш менеджер свяжется с вами, для уточнения заказа.