{name} | {art} | {price} р. |
{packs_number} {packs_word} |
{price_print} р. |
Он играет роль основного элемента передачи мощности или движения в механической системе. В автомобиле, например, деталь связывает двигатель с коробкой передач, где происходит изменение передаточного числа и передача движения на колеса. Соединения, такие как шестерни, ремни, цепи или муфты, обеспечивают вращение вторичных валов или компонентов.
В начале процесса изготовления проводится проектирование. Здесь инженеры определяют требования к детали, учитывая ее назначение, нагрузки, скорости, размеры и другие факторы. Они также разрабатывают геометрию, форму и особенности элемента. Он может быть прямым (соединен непосредственно с источником энергии и приводимым в движение механизмом) или разветвленным. Редукторный тип используется в редукторах для преобразования мощностей с различными соотношениями скоростей. Карданная конструкция компенсирует отсутствие параллельности и угловые отклонения между входным и выходным валами.
В производстве в зависимости от требований к прочности, износостойкости, теплостойкости и другим свойствам, могут использоваться различные металлы, такие как сталь, алюминий, латунь или специальные сплавы. Далее изготавливают заготовку с помощью литья, ковки, экструзии и других методов формирования сырья. Токарный станок удаляет излишки материала с внешней поверхности для достижения требуемого диаметра и формы. Режущий инструмент создает резьбовой профиль. В конце проводится отжиг для снятия напряжений, уменьшения жесткости или улучшения деформационных свойств.
Специализированные производители предлагают продвинутое оборудование, техническую экспертизу и опыт работы с различными материалами и требованиями. Компания Трайв изготавливает метизы, крепежные детали и любые другие металлические конструкции по чертежам заказчика. У производителя можно заказать проекты любой сложности, в том числе изготовление ведущих валов с нестандартными формами. Узнать цену заказа, условия доставки можно на их официальном сайте.
В “Трайв” обратилось ведущее российское машиностроительное предприятие, занимающееся выпуском дизелей и дизель-генераторов различных типов. Заказчику требовалось изготовить заглушки из латуни по чертежу. Эти изделия используются при обслуживании дизельного оборудования и во время его длительного хранения с целью предотвращения утечки топлива. В статье делимся подробностями производственного процесса и рассказываем о преимуществах латунного крепежа.
В “Трайв” обратилось ведущее российское машиностроительное предприятие, занимающееся выпуском дизелей и дизель-генераторов различных типов. Компании требовалось изготовить партию болтов с резьбой М12 по чертежу. Такой крепеж можно использовать для крепления оборудования и технического обслуживания дизельных двигателей. Особенность этого заказа заключалась в использовании коррозионностойкой стали и необходимости постоянного контроля за резьбой. В этой статье делимся подробностями производственного процесса.
В “Трайв” обратилось ведущее российское машиностроительное предприятие, занимающееся выпуском дизелей и дизель-генераторов различных типов. Клиенту требовалась партия резьбовых втулок. Такие изделия в производстве дизель-генераторов используются для соединения компонентов систем вращения и охлаждения. Особые условия заказа заключалась в необходимости соблюдения соосности внутренней и внешней резьбы не более 0,2 мм, а также контроля резьбы до покрытия. В этой статье делимся подробностями производственного процесса и рассказываем о преимуществах покрытия цинковым хромотированием.
В “Трайв” обратилась компания-производитель комплектующих для турбин гидроэлектростанций. Заказчику требовали шпильки с целью их последующей установки в гидротурбину. Эти изделия должны быть достаточно прочными, выдерживать высокую скорость вращения механизма и постоянный поток воды. Мы заинтересовались задачей изготовления устойчивых к высоким нагрузкам шпилек. В этой статье делимся подробностями производственного процесса.
В «Трайв» обратилось ведущее российское машиностроительное предприятие, занимающееся выпуском дизелей и дизель-генераторов различных типов. Компании требовалось изготовить партию корончатых гаек по чертежу. Такой крепеж используется в узлах дизель-генераторов с высокой вибрационной нагрузкой. В этой статье делимся подробностями производственного процесса и рассказываем о преимуществах использования корончатых гаек.
Начинаем и заканчиваем контролем качества: проверяем сырье, делаем промежуточный контроль каждые 5-10 изделий, проводим итоговый контроль.
Умеем работать со сложными стандартами, проводим испытания и контроль качества в аккредитованных лабораториях.
У всех изделий есть паспорта и гарантия, а у сырья — сертификаты. Родословная и будущее каждой детали под контролем.
Выполним изделие по вашему чертежу, техзаданию или клонируем образец. Станочный парк позволяет нам выполнять детали от 10 мм до 380 мм, с шагом резьбы от 0,75 до 6.
Готовы взять за выполнение мелкой серии или даже одной детали, минимальные сроки — от 5 дней.
При необходимости смотрим шире условий техзадания, вникаем в ваши производственные процессы и работаем на их улучшение.
У нас открытое производство — вы можете приехать в гости с аудитом и убедиться сами.
Данные на сайте представлены для ознакомления и публичной офертой не являются. Уточняйте текущие цены на крепеж и оборудование у специалистов нашей компании.
Заполните форму и наш менеджер свяжется с вами, для уточнения заказа.