{name} | {art} | {price} р. |
{packs_number} {packs_word} |
{price_print} р. |
Функция ролика заключается в обеспечении плавного движения ремня, уменьшении его износа и предотвращении соскальзывания во время работы механизма.
Примером является ГРМ – газораспределительный механизм. В автомобилях с внутренним сгоранием, где используется двигатель с распределенным впрыском топлива (ДВС), ГРМ отвечает за синхронизацию работы коленчатого вала и распределительного вала, что позволяет двигателю функционировать правильно и эффективно. Приводный ремень выполняет функцию связи между коленчатым валом (приводной вал) и распределительным валом (впускным и выпускным клапанам). Он имеет вид плоской ленты с зубчатой поверхностью, которая точно соответствует шестерням на валах. Это обеспечивает синхронизированное вращение валов, что важно для правильного открытия и закрытия клапанов в определенные моменты работы двигателя. Таким образом, натяжной ролик надлежащего качества и в надлежащем состоянии обеспечивает нормальное функционирование двигателя и продлевает срок службы системы.
В целом изделие используется в различном оборудовании (например, в конвейерах и транспортёрах), всевозможных машинах, где есть приводной ремень.
Производство начинается с выбора материала и его поставки на завод. Обычно это металл (например, сталь или алюминий) или полимер (например, полиамид, полиуретан). Затем происходит изготовление объекта с нужной геометрией с помощью различных методов, таких как литье, экструзия или обработка на станках. Далее поверхности могут быть отшлифованы и отполированы для достижения оптимальной гладкости. Изделия оборудуются подшипниками. Иногда производство включает дополнительную обработку. Завод обязательно тестирует продукцию для отсева брака. После этого партия готова отправиться на работу на конвейерных линиях, в транспорте и т.д.
Предлагаем обратить внимание на наше производство роликов приводных ремней. Наша компания поставляет их и сопутствующие компоненты (как подшипники) по привлекательным ценам.
Это компонент системы передачи движения от одного шкива к другому. Он используется для поддержания и направления приводного ремня. Деталь обычно имеет форму колеса с пазом, в котором размещается ремень. Функция ролика заключается в обеспечении плавного движения ремня, уменьшении его износа и предотвращении соскальзывания во время работы механизма.
Примером является ГРМ – газораспределительный механизм. В автомобилях, где используется двигатель внутреннего сгорания с распределенным впрыском топлива, ГРМ отвечает за синхронизацию работы валов – коленчатого и распределительного. Это позволяет двигателю функционировать правильно и эффективно. Приводный ремень выполняет функцию связи между валами. Он имеет вид плоской ленты с зубчатой поверхностью, которая точно соответствует шестерням на валах. Это обеспечивает синхронизированное вращение валов, что важно для правильного открытия и закрытия клапанов в определенные моменты работы двигателя. Таким образом, натяжной ролик надлежащего качества и в надлежащем состоянии обеспечивает нормальное функционирование двигателя и продлевает срок службы системы.
В целом изделие используется в различном оборудовании (например, в конвейерах и транспортёрах), всевозможных машинах, где механизм ремённой передачи.
Производство начинается с выбора материала и его поставки на завод. Обычно это металл (например, сталь или алюминий) или полимер (например, полиамид, полиуретан). Затем происходит изготовление объекта с нужной геометрией с помощью различных методов, таких как литье, экструзия или обработка на станках. Далее поверхности могут быть отшлифованы и отполированы для достижения оптимальной гладкости. Изделия оборудуются подшипниками. Иногда производство включает дополнительную обработку поверхности. Завод обязательно тестирует продукцию для отсева брака. После этого партия готова отправиться на работу на конвейерных линиях, в транспорте и т.д.
Предлагаем обратить внимание на наше производство роликов приводных ремней. Наша компания поставляет их и сопутствующие компоненты (как подшипники) по привлекательным ценам.
С февраля 2022 года компании, использующие импортные комплектующие, продолжают испытывать шок от разрыва торгово-экономических связей. Прекращение европейских поставок вынуждает искать альтернативные решения и обостряет вопрос о снижении зависимости российской промышленности от ввозимых товаров. Смогут ли отечественные предприятия обеспечить крепежом по конкурентоспособным ценам и гарантировать нужный уровень качества или придётся обращаться к китайским поставщикам? Эксперты «Трайва» делятся своим мнением относительно сложившейся ситуации и предлагают несколько сценариев решения проблемы.
Крепеж дробильно-сортировочного оборудования для переработки рудосодержащего сырья должен обладать высоким запасом прочности и длительным сроком службы. Кроме этого, уникальность этих изделий заключается в нестандартных габаритах и применении российской стали — аналога европейской марки. Материал подбирался исходя из спецификации с учетом тяжелых условий эксплуатации оборудования. В результате нам удалось разработать индивидуальный проект, благодаря которому клиент не только сэкономил значительную сумму, но и получил готовую партию в более короткие сроки по сравнению с немецким производителем.
В данном кейсе мы подробно рассмотрим процесс изготовления специализированных латунных заглушек из прутка ЛС-59 для нашего партнера — ведущего российского машиностроительного предприятия по выпуску дизелей и дизель-генераторов различных типов.
В “Трайв” обратилось ведущее российское машиностроительное предприятие, занимающееся выпуском дизелей и дизель-генераторов различных типов. Заказчику требовалось изготовить заглушки из латуни по чертежу. Эти изделия используются при обслуживании дизельного оборудования и во время его длительного хранения с целью предотвращения утечки топлива. В статье делимся подробностями производственного процесса и рассказываем о преимуществах латунного крепежа.
В “Трайв” обратилось ведущее российское машиностроительное предприятие, занимающееся выпуском дизелей и дизель-генераторов различных типов. Компании требовалось изготовить партию болтов с резьбой М12 по чертежу. Такой крепеж можно использовать для крепления оборудования и технического обслуживания дизельных двигателей. Особенность этого заказа заключалась в использовании коррозионностойкой стали и необходимости постоянного контроля за резьбой. В этой статье делимся подробностями производственного процесса.
В “Трайв” обратилось ведущее российское машиностроительное предприятие, занимающееся выпуском дизелей и дизель-генераторов различных типов. Клиенту требовалась партия резьбовых втулок. Такие изделия в производстве дизель-генераторов используются для соединения компонентов систем вращения и охлаждения. Особые условия заказа заключалась в необходимости соблюдения соосности внутренней и внешней резьбы не более 0,2 мм, а также контроля резьбы до покрытия. В этой статье делимся подробностями производственного процесса и рассказываем о преимуществах покрытия цинковым хромотированием.
В “Трайв” обратилась компания-производитель комплектующих для турбин гидроэлектростанций. Заказчику требовали шпильки с целью их последующей установки в гидротурбину. Эти изделия должны быть достаточно прочными, выдерживать высокую скорость вращения механизма и постоянный поток воды. Мы заинтересовались задачей изготовления устойчивых к высоким нагрузкам шпилек. В этой статье делимся подробностями производственного процесса.
В «Трайв» обратилось ведущее российское машиностроительное предприятие, занимающееся выпуском дизелей и дизель-генераторов различных типов. Компании требовалось изготовить партию корончатых гаек по чертежу. Такой крепеж используется в узлах дизель-генераторов с высокой вибрационной нагрузкой. В этой статье делимся подробностями производственного процесса и рассказываем о преимуществах использования корончатых гаек.
Начинаем и заканчиваем контролем качества: проверяем сырье, делаем промежуточный контроль каждые 5-10 изделий, проводим итоговый контроль.
Умеем работать со сложными стандартами, проводим испытания и контроль качества в аккредитованных лабораториях.
У всех изделий есть паспорта и гарантия, а у сырья — сертификаты. Родословная и будущее каждой детали под контролем.
Выполним изделие по вашему чертежу, техзаданию или клонируем образец. Станочный парк позволяет нам выполнять детали от 10 мм до 380 мм, с шагом резьбы от 0,75 до 6.
Готовы взять за выполнение мелкой серии или даже одной детали, минимальные сроки — от 5 дней.
При необходимости смотрим шире условий техзадания, вникаем в ваши производственные процессы и работаем на их улучшение.
У нас открытое производство — вы можете приехать в гости с аудитом и убедиться сами.
Данные на сайте представлены для ознакомления и публичной офертой не являются. Уточняйте текущие цены на крепеж и оборудование у специалистов нашей компании.
Заполните форму и наш менеджер свяжется с вами, для уточнения заказа.