{name} | {art} | {price} р. |
{packs_number} {packs_word} |
{price_print} р. |
Они представляют собой цилиндрические элементы, размещенные между внутренним и внешним кольцами роликового подшипника качения. Производство подшипниковых роликов — сложный процесс, включающий несколько этапов.
Для изготовления подшипниковых роликов обычно используются различные виды металлов. Самый распространенный материал - хромистая или углеродистая сталь. Высокий уровень хрома и углерода повышает прочность и устойчивость к износу. Нержавеющие стали, содержащие хром, никель и другие элементы, используются для производства устойчивых к коррозии цилиндров. В некоторых специализированных устройствах могут применяться титановые сплавы, которые обладают выдающимися прочностными характеристиками при относительно небольшом весе, но при этом характеризуется дороговизной и неустойчивостью к некоторым нагрузкам. Иногда производители используют керамические материалы, такие как оксид алюминия или нитрид кремния. Они обладают высокой твердостью и устойчивостью к коррозии и сверхвысоким температурам. Выбор материала зависит от требований конкретного заказа, условий эксплуатации, нагрузок и температурного диапазона, в котором элементы будут использоваться.
Производство начинается с заготовок, которые формуются путём ковки или прессования из нагретого металла. Диаметр, длина и прочие подобные параметры зависят от спецификаций компании и пожелания заказчика. Заготовки могут иметь как цилиндрический вид, так и конический или бочкообразный. Корпус продукции подвергается точению и шлифовке для получения нужной конфигурации и гладкой поверхности. Детали термически обрабатываются, чтобы усилить структуру материала и повысить его прочность. Далее начинается сборка. После изготовления ролики могут быть смонтированы в специальные внутренние и внешние кольца подшипника с помощью каркасов или сепараторов.
Каждая партия проходит контроль качества, чтобы производитель убедился в соответствии требованиям стандартов и спецификаций. После детали готовы к использованию в различных механизмах.
Подшипниковые ролики широко применяются на различных предприятиях, в ООО, ОАО и других организациях, где ведётся производство и задействованы механизмы, в которых нужно уменьшать трение и обеспечивать плавное движение. Они используются в колесах, системах трансмиссии, двигателях и других узлах автомобилей. Изделия применяются на заводах в станках, конвейерных лентах, прессах, насосах и другом промышленном оборудовании. Востребованы в аэрокосмической промышленности. Используются в генераторах, электродвигателях и других устройствах электротехнической отрасли. Встречаются в медицинском оборудовании и используются в робототехнике. Это лишь некоторые примеры применения.
Для обеспечения эффективной и надежной работы вашего механизма предлагаем купить подшипники и их составляющие высокого качества. Наш ассортимент включает разнообразные типы катушек, чтобы удовлетворить различные требования вашего оборудования. Надежность, долговечность и отличные характеристики делают нашу продукцию оптимальным выбором.
С февраля 2022 года компании, использующие импортные комплектующие, продолжают испытывать шок от разрыва торгово-экономических связей. Прекращение европейских поставок вынуждает искать альтернативные решения и обостряет вопрос о снижении зависимости российской промышленности от ввозимых товаров. Смогут ли отечественные предприятия обеспечить крепежом по конкурентоспособным ценам и гарантировать нужный уровень качества или придётся обращаться к китайским поставщикам? Эксперты «Трайва» делятся своим мнением относительно сложившейся ситуации и предлагают несколько сценариев решения проблемы.
Крепеж дробильно-сортировочного оборудования для переработки рудосодержащего сырья должен обладать высоким запасом прочности и длительным сроком службы. Кроме этого, уникальность этих изделий заключается в нестандартных габаритах и применении российской стали — аналога европейской марки. Материал подбирался исходя из спецификации с учетом тяжелых условий эксплуатации оборудования. В результате нам удалось разработать индивидуальный проект, благодаря которому клиент не только сэкономил значительную сумму, но и получил готовую партию в более короткие сроки по сравнению с немецким производителем.
В данном кейсе мы подробно рассмотрим процесс изготовления специализированных латунных заглушек из прутка ЛС-59 для нашего партнера — ведущего российского машиностроительного предприятия по выпуску дизелей и дизель-генераторов различных типов.
В “Трайв” обратилось ведущее российское машиностроительное предприятие, занимающееся выпуском дизелей и дизель-генераторов различных типов. Заказчику требовалось изготовить заглушки из латуни по чертежу. Эти изделия используются при обслуживании дизельного оборудования и во время его длительного хранения с целью предотвращения утечки топлива. В статье делимся подробностями производственного процесса и рассказываем о преимуществах латунного крепежа.
В “Трайв” обратилось ведущее российское машиностроительное предприятие, занимающееся выпуском дизелей и дизель-генераторов различных типов. Компании требовалось изготовить партию болтов с резьбой М12 по чертежу. Такой крепеж можно использовать для крепления оборудования и технического обслуживания дизельных двигателей. Особенность этого заказа заключалась в использовании коррозионностойкой стали и необходимости постоянного контроля за резьбой. В этой статье делимся подробностями производственного процесса.
В “Трайв” обратилось ведущее российское машиностроительное предприятие, занимающееся выпуском дизелей и дизель-генераторов различных типов. Клиенту требовалась партия резьбовых втулок. Такие изделия в производстве дизель-генераторов используются для соединения компонентов систем вращения и охлаждения. Особые условия заказа заключалась в необходимости соблюдения соосности внутренней и внешней резьбы не более 0,2 мм, а также контроля резьбы до покрытия. В этой статье делимся подробностями производственного процесса и рассказываем о преимуществах покрытия цинковым хромотированием.
В “Трайв” обратилась компания-производитель комплектующих для турбин гидроэлектростанций. Заказчику требовали шпильки с целью их последующей установки в гидротурбину. Эти изделия должны быть достаточно прочными, выдерживать высокую скорость вращения механизма и постоянный поток воды. Мы заинтересовались задачей изготовления устойчивых к высоким нагрузкам шпилек. В этой статье делимся подробностями производственного процесса.
В «Трайв» обратилось ведущее российское машиностроительное предприятие, занимающееся выпуском дизелей и дизель-генераторов различных типов. Компании требовалось изготовить партию корончатых гаек по чертежу. Такой крепеж используется в узлах дизель-генераторов с высокой вибрационной нагрузкой. В этой статье делимся подробностями производственного процесса и рассказываем о преимуществах использования корончатых гаек.
Начинаем и заканчиваем контролем качества: проверяем сырье, делаем промежуточный контроль каждые 5-10 изделий, проводим итоговый контроль.
Умеем работать со сложными стандартами, проводим испытания и контроль качества в аккредитованных лабораториях.
У всех изделий есть паспорта и гарантия, а у сырья — сертификаты. Родословная и будущее каждой детали под контролем.
Выполним изделие по вашему чертежу, техзаданию или клонируем образец. Станочный парк позволяет нам выполнять детали от 10 мм до 380 мм, с шагом резьбы от 0,75 до 6.
Готовы взять за выполнение мелкой серии или даже одной детали, минимальные сроки — от 5 дней.
При необходимости смотрим шире условий техзадания, вникаем в ваши производственные процессы и работаем на их улучшение.
У нас открытое производство — вы можете приехать в гости с аудитом и убедиться сами.
Данные на сайте представлены для ознакомления и публичной офертой не являются. Уточняйте текущие цены на крепеж и оборудование у специалистов нашей компании.
Заполните форму и наш менеджер свяжется с вами, для уточнения заказа.