{name} | {art} | {price} р. |
{packs_number} {packs_word} |
{price_print} р. |
Марка стали: Ст3 по ГОСТ 380, Ст20 по ГОСТ 1050, Ст10кп и Ст20кп по ГОСТ 10702
Стандарты: ГОСТ 809-71
Длина: 140-200 мм
В конструктивном плане крепеж представляет собой стержень с шуруповидной упорной резьбовой насечкой, нанесенной на его нижнюю часть Вверху рабочий ствол завершает четырех-либо шестигранный оголовок с фланцем. В деревянную основу путевой шуруп вкручивается без особых проблем. Ели используются желебетонные шпалы, то в них при формовке закладывают пластмассовые гильзы.
Существуют разные технологии производства путевых шурупов, однако наиболее эффективной считается процесс, включающий такие этапы:
При изготовлении путевых шурупов для строительства или ремонта железных дорог, расположенных в регионах с умеренным климатом, в качестве исходного сырья могут использоваться стали марок 3, 20,10кп и 20кп. Для эксплуатации в северных и сибирских районах кипящие стали непригодны. Опционно путевые шурупы поступают в продажу в чистом виде, без защитного покрытия.
По предварительной заявке компания «Трайв-Комплект» изготовит железнодорожные шурупы с антикоррозийным оцинкованным покрытием. Наши изделия, обычные и защищенные, по всем параметрам соответствуют требованиям ГОСТ 809-71. Заказ любого объема выполним в самые короткие сроки с доставкой по всей территории России. Только у нас путевые шурупы гарантировано высокого качества при минимально возможных ценах.
При помощи путевых шурупов крепят металлические подкладки или рельсы к подрельсовым основаниям.Изготовление такого крепежа регламентировано ГОСТ 809-2014.
Конструкция изделия включает поверхность под ключ (квадрат), сферическую головку и стержень с винтовой нарезкой. Основной профиль получают на холодновысадочных автоматах, специальную часть режут со съемом стружки.
Для производства путевых шурупов "Трайв-Комплект"использует стали марок Ст3, 10кп, 20 и 20кп. Готовую продукцию поставляют в чистом виде и с покрытием наружных поверхностей методом горячего цинкования или гальванического осаждения. Затем цинковый слой хроматируют или пассивируют. Толщина защитного покрытия составляет от 9 до 18 мкм.
Путевые шурупы испытывают на растяжение и изгиб. Гибка металла на 45 градусов должна проходить без надрывов и трещин, а также отслоения цинкового слоя.В процессе контроля кривизну шурупа проверяют калибром-втулкой.С февраля 2022 года компании, использующие импортные комплектующие, продолжают испытывать шок от разрыва торгово-экономических связей. Прекращение европейских поставок вынуждает искать альтернативные решения и обостряет вопрос о снижении зависимости российской промышленности от ввозимых товаров. Смогут ли отечественные предприятия обеспечить крепежом по конкурентоспособным ценам и гарантировать нужный уровень качества или придётся обращаться к китайским поставщикам? Эксперты «Трайва» делятся своим мнением относительно сложившейся ситуации и предлагают несколько сценариев решения проблемы.
Наш клиент — горнодобывающая компания, использующая спецтехнику при разработке месторождений. Из-за высоких нагрузок и агрессивной окружающей среды, колёсные оси на машинах быстро изнашиваются. Раньше клиент закупал их у немецких поставщиков как комплектующие к импортной технике, но в связи с прекращением поставок из Германии оказался вынужден искать аналоги.
Крепеж дробильно-сортировочного оборудования для переработки рудосодержащего сырья должен обладать высоким запасом прочности и длительным сроком службы. Кроме этого, уникальность этих изделий заключается в нестандартных габаритах и применении российской стали — аналога европейской марки. Материал подбирался исходя из спецификации с учетом тяжелых условий эксплуатации оборудования. В результате нам удалось разработать индивидуальный проект, благодаря которому клиент не только сэкономил значительную сумму, но и получил готовую партию в более короткие сроки по сравнению с немецким производителем.
В данном кейсе мы подробно рассмотрим процесс изготовления специализированных латунных заглушек из прутка ЛС-59 для нашего партнера — ведущего российского машиностроительного предприятия по выпуску дизелей и дизель-генераторов различных типов.
Начинаем и заканчиваем контролем качества: проверяем сырье, делаем промежуточный контроль каждые 5-10 изделий, проводим итоговый контроль.
Умеем работать со сложными стандартами, проводим испытания и контроль качества в аккредитованных лабораториях.
У всех изделий есть паспорта и гарантия, а у сырья — сертификаты. Родословная и будущее каждой детали под контролем.
Выполним изделие по вашему чертежу, техзаданию или клонируем образец. Станочный парк позволяет нам выполнять детали от 10 мм до 380 мм, с шагом резьбы от 0,75 до 6.
Готовы взять за выполнение мелкой серии или даже одной детали, минимальные сроки — от 5 дней.
При необходимости смотрим шире условий техзадания, вникаем в ваши производственные процессы и работаем на их улучшение.
У нас открытое производство — вы можете приехать в гости с аудитом и убедиться сами.
Данные на сайте представлены для ознакомления и публичной офертой не являются. Уточняйте текущие цены на крепеж и оборудование у специалистов нашей компании.
Заполните форму и наш менеджер свяжется с вами, для уточнения заказа.