Производство стыковых гаек основано на использовании штамповочного и резьбонарезного оборудования. Исходным материалом служит сортовой прокат определенного диаметра. Стыковые гайки выпускаются тремя типоразмерами с диаметром резьбы М22, М24, М27. Класс точности С и В, класс прочности 5 и 8. В маркировке последних присутствует литера П (от слова прочная).
Марка стали: Ст. 20 Стандарты: ГОСТ 11532-93
Гайка стыковочная применяется совместно со стыковочными болтами и путевыми шайбами для формирования стыков рельс при помощи специальных накладок. Пригодны при стыковке любого типа рельсов: Р38, Р43, Р50, Р65 и Р75. Данное крепежное устройство способствует сохранности в неизменном положении ширины колеи железнодорожного пути. Оно не допускает перемещения рельса в продольном направлении, существенно снижает вибрационные проявления, возникающие при движении железнодорожных составов.
Компания «Трайв-Комплект» реализует стыковые гайки, как самостоятельный элемент или в комплекте с болтами и шайбами, по низким ценам партиями любого объема. Предложим изделия в черном виде и с прочным оцинкованным покрытием. Высокое качество продукции подтверждаем гарантийными сертификатами. Обеспечим доставку по всей территории РФ в сжатые сроки.
Болты для скрепления стыков железнодорожных путей комплектуют специальными гайками по ГОСТ 11532-93. Группа предприятий "Трайв-Комплект" выпускают изделия в двух конструктивных исполнениях: с наружными и внутренними фасками, а также без наружных фасок и с торцевым пояском.
Гайки высаживают в холодном состоянии из сталей 10, 10кп, 20 и 20кп. В некоторых случаях применяют материал марки 35, но для него нужен предварительный нагрев. Поверхности под ключ последовательно формуют в матрицах, отверстие прошивают в несколько этапов. Далее по готовому сквозному отверстию проходят комплектом машинных метчиков.
Стыковые гайки выпускают 5 и 8 классов прочности с твердостью в диапазонах 146..302 HV и 233..353HV соответственно. Во втором случае после высадки детали подвергают закалке с отпуском.
Резьбовые поверхности изделий выполняют с полем допуска 7H, в частных случаях - 7G.Это соответствует классам точности B и C (повышенной и нормальной).
Токарный обрабатывающий центр SKM модели NL 2500SY с улавливателем деталей
Токарный обрабатывающий центр SKM модели NL 2000М с улавливателем деталей
Токарный обрабатывающий центр SKM модели NL 1500 с улавливателем деталей
Токарно-винторезный станок с УЦИKC51B/1500 (C6251×1500)
Сверлильно-фрезерный станок JMD-45LPF
Гидравлический резьбонакатной станок, JDY-50
Автоматический ленточнопильный станок по металлу колонного типа IRON MAC CUT -280CHA
DH65L S2 Автоподатчик прутка Fedek с проставкой
Производственные кейсы
Импортозамещение металлоизделий: чем заменить европейский крепёж
С февраля 2022 года компании, использующие импортные комплектующие, продолжают испытывать шок от разрыва торгово-экономических связей. Прекращение европейских поставок вынуждает искать альтернативные решения и обостряет вопрос о снижении зависимости российской промышленности от ввозимых товаров. Смогут ли отечественные предприятия обеспечить крепежом по конкурентоспособным ценам и гарантировать нужный уровень качества или придётся обращаться к китайским поставщикам? Эксперты «Трайва» делятся своим мнением относительно сложившейся ситуации и предлагают несколько сценариев решения проблемы.
Нестандартный крепёж: изготовили колёсные гайки и оси для горнодобывающей компании
Наш клиент — горнодобывающая компания, использующая спецтехнику при разработке месторождений. Из-за высоких нагрузок и агрессивной окружающей среды, колёсные оси на машинах быстро изнашиваются. Раньше клиент закупал их у немецких поставщиков как комплектующие к импортной технике, но в связи с прекращением поставок из Германии оказался вынужден искать аналоги.
Импортозамещение в фокусе: Изготовили болты М160 из российской стали для горнодобывающего оборудования
Крепеж дробильно-сортировочного оборудования для переработки рудосодержащего сырья должен обладать высоким запасом прочности и длительным сроком службы. Кроме этого, уникальность этих изделий заключается в нестандартных габаритах и применении российской стали — аналога европейской марки. Материал подбирался исходя из спецификации с учетом тяжелых условий эксплуатации оборудования. В результате нам удалось разработать индивидуальный проект, благодаря которому клиент не только сэкономил значительную сумму, но и получил готовую партию в более короткие сроки по сравнению с немецким производителем.
Изготовление латунных заглушек из прутка ЛС-59 для дизель-моторного завода
В данном кейсе мы подробно рассмотрим процесс изготовления специализированных латунных заглушек из прутка ЛС-59 для нашего партнера — ведущего российского машиностроительного предприятия по выпуску дизелей и дизель-генераторов различных типов.
Точное следование чертежам и образцам — важная, но не единственная часть работы. Мы смотрим на контекст — условия эксплуатации, особенности производства и стандарты отрасли. Вместе с вами создаем не изделие, а решение.
Начинаем и заканчиваем контролем качества: проверяем сырье, делаем промежуточный контроль каждые 5-10 изделий, проводим итоговый контроль.
Умеем работать со сложными стандартами, проводим испытания и контроль качества в аккредитованных лабораториях.
У всех изделий есть паспорта и гарантия, а у сырья — сертификаты. Родословная и будущее каждой детали под контролем.
Гибкость мастерской
Выполним изделие по вашему чертежу, техзаданию или клонируем образец. Станочный парк позволяет нам выполнять детали от 10 мм до 380 мм, с шагом резьбы от 0,75 до 6.
Готовы взять за выполнение мелкой серии или даже одной детали, минимальные сроки — от 5 дней.
При необходимости смотрим шире условий техзадания, вникаем в ваши производственные процессы и работаем на их улучшение.
У нас открытое производство — вы можете приехать в гости с аудитом и убедиться сами.