Закладной болт предназначен для формирования разъемного узла крепления подкладочной пластины или рельса к основанию из железобетона. Надежная фиксация обеспечивается совместной работой закладного болта с гайкой, изготовленной по ГОСТ 16018–79, и пружинной шайбой с одним или двумя витками.
Марка стали: Ст.35, 20 Стандарты: ГОСТ 16016-79, ГОСТ 16016-2014 Длина: 175 мм
Согласно стандартным требованиям закладной болт выпускается в одном типоразмере – длиной 175 мм и резьбой М22.
В продольном сечении форма закладного болта похожа на букву «Т». Изделие представляет собой цилиндрический стержень с частичной резьбой и фасками на нижнем конце. Вверху он плавно переходит в прямоугольный оголовок. Такая конфигурация способствует более удобной установке крепежа и не допускает его проворачиванию при фиксации. Производство закладных болтов основано на технологии холодной высадки с применением автоматической системы управления.
Железнодорожный крепеж, предлагаемый к реализации компанией «Трайв-Комплект», по всем показателям отвечает действующим нормативам. Закладные болты из нашего каталога могут иметь защитное антикоррозионное покрытие. По вашему запросу изготовим изделия с нестандартными размерами и качественного металла по низким ценам.
Для монтажа металлической подкладки или рельса к железобетонному основанию применяют специальные болты. Иначе они называются закладными. Их форма, размеры и основные характеристики оговорены ГОСТ 16017-2014.
Болт имеет Т-образный силуэт с прямоугольной головкой. Переход между головкой и основным стержнем выполнен в виде конуса, чтобы облегчить штамповку изделия и снизить вероятность возникновения опасных напряжений в процессе работы.По торцу стержня идет канавка со сферическим дном, перпендикулярная головке.
На предприятиях группы "Трайв-Комплект"штампуют закладные болты горячим и холодным способом, с последующей нарезкой или накаткой резьбового конца.Прочность деталей соответствует 4.8 и 5.8 классам прочности – 400..420 и 500..520 МПа соответственно.
Для защиты от коррозии сталь покрывают цинком с последующим хроматированием или пассивированием.Толщина поверхностного слоя – от 9 до 18 мкм.
Токарный обрабатывающий центр SKM модели NL 2500SY с улавливателем деталей
Токарный обрабатывающий центр SKM модели NL 2000М с улавливателем деталей
Токарный обрабатывающий центр SKM модели NL 1500 с улавливателем деталей
Токарно-винторезный станок с УЦИKC51B/1500 (C6251×1500)
Сверлильно-фрезерный станок JMD-45LPF
Гидравлический резьбонакатной станок, JDY-50
Автоматический ленточнопильный станок по металлу колонного типа IRON MAC CUT -280CHA
DH65L S2 Автоподатчик прутка Fedek с проставкой
Производственные кейсы
Импортозамещение металлоизделий: чем заменить европейский крепёж
С февраля 2022 года компании, использующие импортные комплектующие, продолжают испытывать шок от разрыва торгово-экономических связей. Прекращение европейских поставок вынуждает искать альтернативные решения и обостряет вопрос о снижении зависимости российской промышленности от ввозимых товаров. Смогут ли отечественные предприятия обеспечить крепежом по конкурентоспособным ценам и гарантировать нужный уровень качества или придётся обращаться к китайским поставщикам? Эксперты «Трайва» делятся своим мнением относительно сложившейся ситуации и предлагают несколько сценариев решения проблемы.
Нестандартный крепёж: изготовили колёсные гайки и оси для горнодобывающей компании
Наш клиент — горнодобывающая компания, использующая спецтехнику при разработке месторождений. Из-за высоких нагрузок и агрессивной окружающей среды, колёсные оси на машинах быстро изнашиваются. Раньше клиент закупал их у немецких поставщиков как комплектующие к импортной технике, но в связи с прекращением поставок из Германии оказался вынужден искать аналоги.
Импортозамещение в фокусе: Изготовили болты М160 из российской стали для горнодобывающего оборудования
Крепеж дробильно-сортировочного оборудования для переработки рудосодержащего сырья должен обладать высоким запасом прочности и длительным сроком службы. Кроме этого, уникальность этих изделий заключается в нестандартных габаритах и применении российской стали — аналога европейской марки. Материал подбирался исходя из спецификации с учетом тяжелых условий эксплуатации оборудования. В результате нам удалось разработать индивидуальный проект, благодаря которому клиент не только сэкономил значительную сумму, но и получил готовую партию в более короткие сроки по сравнению с немецким производителем.
Изготовление латунных заглушек из прутка ЛС-59 для дизель-моторного завода
В данном кейсе мы подробно рассмотрим процесс изготовления специализированных латунных заглушек из прутка ЛС-59 для нашего партнера — ведущего российского машиностроительного предприятия по выпуску дизелей и дизель-генераторов различных типов.
Точное следование чертежам и образцам — важная, но не единственная часть работы. Мы смотрим на контекст — условия эксплуатации, особенности производства и стандарты отрасли. Вместе с вами создаем не изделие, а решение.
Начинаем и заканчиваем контролем качества: проверяем сырье, делаем промежуточный контроль каждые 5-10 изделий, проводим итоговый контроль.
Умеем работать со сложными стандартами, проводим испытания и контроль качества в аккредитованных лабораториях.
У всех изделий есть паспорта и гарантия, а у сырья — сертификаты. Родословная и будущее каждой детали под контролем.
Гибкость мастерской
Выполним изделие по вашему чертежу, техзаданию или клонируем образец. Станочный парк позволяет нам выполнять детали от 10 мм до 380 мм, с шагом резьбы от 0,75 до 6.
Готовы взять за выполнение мелкой серии или даже одной детали, минимальные сроки — от 5 дней.
При необходимости смотрим шире условий техзадания, вникаем в ваши производственные процессы и работаем на их улучшение.
У нас открытое производство — вы можете приехать в гости с аудитом и убедиться сами.