{name} | {art} | {price} р. |
{packs_number} {packs_word} |
{price_print} р. |
Марка стали: Ст.35, 40Х, 20ст, 20кп
Стандарты: ГОСТ 11530–93, ГОСТ 11530-2014, ГОСТ 8144-73
Длина:135-160 мм, 72-88 мм
Болты выпускаются в трех размерах по диаметру резьбы: М22, М24, М27. Изделия длиной 135-160 мм предназначены для крепления рельс типа Р38-Р75 в местах стыковки посредством специальных накладок, в комплекте с путевыми гайками и шайбами. Болты длиной 72-88 мм используются при монтаже узкоколейных железных дорог.
Округлая конфигурация оголовка и подголовника способствуют более прочному закреплению стыкового болта, не допускает его проворачивания при проведении монтажных и демонтажных работ. Для изготовления железнодорожных болтов используются конструкционные углеродистые стали, чтобы достичь высокой прочности готовых изделий. Класс прочности не может быть ниже 8,8-10,9, чтобы выдерживать интенсивные статические и динамические нагрузки.
Болты выпускаются как в черном виде, так и с оцинкованным покрытием в качестве защиты от воздействия влаги. Каждая партия крепежных изделий проходит лабораторные испытания на растяжение. Проверка считается пройденной, если при наложении определенной нагрузки болт разрывается в любом месте, кроме точки присоединения к головке.
Стыковой болт имеет целевое назначение, он должен обеспечить точность и надежность стыковки двух отрезков рельсового пути. Безупречное качество стыковых метизов гарантирует компания «Трайв-Комплект» и предлагает к реализации полный перечень стандартных изделий. По предварительному заказу изготовим болты с нетиповыми параметрами по вашим чертежам в короткие сроки. Мы готовы обеспечить вашу потребность в стыковых болтах и сопутствующих компонентах к ним с доставкой в любой уголок России.
Стыковые болты используют для сборки стыковых соединений железнодорожных рельсов при помощи двухголовых накладок.Для этого конструкция изделия включает круглую сферическую головку и овальный подголовок, а также резьбовой стержень с промежуточной гладкой частью.
"Трайв-Комплект" выпускает стыковые болты согласно ГОСТ 11530-93. Номенклатура рассчитана на резьбу М22, М24 и М27 мм. Эту поверхность выполняют с шероховатостью Ra 6,3 мкм и полем допуска 8g. Для получения витков используют технологию накатки специальным инструментом либо метод механического резания плашкой или резцом.
Стыковые болты изготавливают 8.8 и 10.9 классов прочности. В качестве материала используют марки стали 35, 45, 40Х, 38ХА и 40Г2. Технологический процесс допускает применение горячей штамповки основных поверхностей с последующей закалкой и отпуском. Твердость поверхности для 8.8 класса составляет 242..318 НВ и для 10.9 класса – 304..361 НВ.С февраля 2022 года компании, использующие импортные комплектующие, продолжают испытывать шок от разрыва торгово-экономических связей. Прекращение европейских поставок вынуждает искать альтернативные решения и обостряет вопрос о снижении зависимости российской промышленности от ввозимых товаров. Смогут ли отечественные предприятия обеспечить крепежом по конкурентоспособным ценам и гарантировать нужный уровень качества или придётся обращаться к китайским поставщикам? Эксперты «Трайва» делятся своим мнением относительно сложившейся ситуации и предлагают несколько сценариев решения проблемы.
Наш клиент — горнодобывающая компания, использующая спецтехнику при разработке месторождений. Из-за высоких нагрузок и агрессивной окружающей среды, колёсные оси на машинах быстро изнашиваются. Раньше клиент закупал их у немецких поставщиков как комплектующие к импортной технике, но в связи с прекращением поставок из Германии оказался вынужден искать аналоги.
Крепеж дробильно-сортировочного оборудования для переработки рудосодержащего сырья должен обладать высоким запасом прочности и длительным сроком службы. Кроме этого, уникальность этих изделий заключается в нестандартных габаритах и применении российской стали — аналога европейской марки. Материал подбирался исходя из спецификации с учетом тяжелых условий эксплуатации оборудования. В результате нам удалось разработать индивидуальный проект, благодаря которому клиент не только сэкономил значительную сумму, но и получил готовую партию в более короткие сроки по сравнению с немецким производителем.
В данном кейсе мы подробно рассмотрим процесс изготовления специализированных латунных заглушек из прутка ЛС-59 для нашего партнера — ведущего российского машиностроительного предприятия по выпуску дизелей и дизель-генераторов различных типов.
Начинаем и заканчиваем контролем качества: проверяем сырье, делаем промежуточный контроль каждые 5-10 изделий, проводим итоговый контроль.
Умеем работать со сложными стандартами, проводим испытания и контроль качества в аккредитованных лабораториях.
У всех изделий есть паспорта и гарантия, а у сырья — сертификаты. Родословная и будущее каждой детали под контролем.
Выполним изделие по вашему чертежу, техзаданию или клонируем образец. Станочный парк позволяет нам выполнять детали от 10 мм до 380 мм, с шагом резьбы от 0,75 до 6.
Готовы взять за выполнение мелкой серии или даже одной детали, минимальные сроки — от 5 дней.
При необходимости смотрим шире условий техзадания, вникаем в ваши производственные процессы и работаем на их улучшение.
У нас открытое производство — вы можете приехать в гости с аудитом и убедиться сами.
Данные на сайте представлены для ознакомления и публичной офертой не являются. Уточняйте текущие цены на крепеж и оборудование у специалистов нашей компании.
Заполните форму и наш менеджер свяжется с вами, для уточнения заказа.