{name} | {art} | {price} р. |
{packs_number} {packs_word} |
{price_print} р. |
Марка стали: Ст.35
Стандарты: ГОСТ 16016-79, ГОСТ 16016-2014
Длина: 65-105 мм
Изделия, принадлежащие к классу С, могут изготавливаться без фаски.
Данный крепеж не может работать самостоятельно, он обязательно должен комплектоваться с клеммными гайками по ГОСТ 16018-79 и путевыми шайбами, изготовленными из стали 65Г. Клеммный болт в комплекте используют для закрепления железнодорожного рельса со специальной подкладкой. Он обеспечивает плотное прижатие подкладок к рельсам, что избавляет монтажников от необходимости устанавливать противоугонное устройство.
Клеммные болты выпускаются без защитного покрытия, но по желанию заказчика могут быть обработаны цинком или хромом. Выгодно купить болты клеммные можно в компании «Трайв-Комплект». При необходимости изготовим нестандартные комплекты по вашим замерам и чертежам. Гарантируем высокое качество изделий и оптимальные цены.
Болты для крепления рельса при сборке раздельных рельсовых скреплений производят согласно ГОСТ 16016-2014 и называют клеммными. Конструкция включает резьбовой стержень и прямоугольную головку со сферической нижней частью. Переход от головки к стержню выполняют с некоторой долей конусности, чтобы исключить возникновение опасных напряжений.
Клеммные болты делают по 4.8 или 5.8 классу прочности. Обработку на предприятиях группы "Трайв-Комплект" реализуют на холодновысадочных автоматах из круглого стального проката марок 10 и 20, а также 10кп и 20кп.Резьбу накатывают роликами или нарезают плашкой.
Металл термически не упрочняют.Некоторая поверхностная твердость достигается за счет наклепа в процессе штамповки.
Для защиты стального крепежа от окисления и развития коррозии болты покрывают цинком с толщиной слоя 9..15 мкм и последующим хроматированием.С февраля 2022 года компании, использующие импортные комплектующие, продолжают испытывать шок от разрыва торгово-экономических связей. Прекращение европейских поставок вынуждает искать альтернативные решения и обостряет вопрос о снижении зависимости российской промышленности от ввозимых товаров. Смогут ли отечественные предприятия обеспечить крепежом по конкурентоспособным ценам и гарантировать нужный уровень качества или придётся обращаться к китайским поставщикам? Эксперты «Трайва» делятся своим мнением относительно сложившейся ситуации и предлагают несколько сценариев решения проблемы.
Наш клиент — горнодобывающая компания, использующая спецтехнику при разработке месторождений. Из-за высоких нагрузок и агрессивной окружающей среды, колёсные оси на машинах быстро изнашиваются. Раньше клиент закупал их у немецких поставщиков как комплектующие к импортной технике, но в связи с прекращением поставок из Германии оказался вынужден искать аналоги.
Крепеж дробильно-сортировочного оборудования для переработки рудосодержащего сырья должен обладать высоким запасом прочности и длительным сроком службы. Кроме этого, уникальность этих изделий заключается в нестандартных габаритах и применении российской стали — аналога европейской марки. Материал подбирался исходя из спецификации с учетом тяжелых условий эксплуатации оборудования. В результате нам удалось разработать индивидуальный проект, благодаря которому клиент не только сэкономил значительную сумму, но и получил готовую партию в более короткие сроки по сравнению с немецким производителем.
В данном кейсе мы подробно рассмотрим процесс изготовления специализированных латунных заглушек из прутка ЛС-59 для нашего партнера — ведущего российского машиностроительного предприятия по выпуску дизелей и дизель-генераторов различных типов.
Начинаем и заканчиваем контролем качества: проверяем сырье, делаем промежуточный контроль каждые 5-10 изделий, проводим итоговый контроль.
Умеем работать со сложными стандартами, проводим испытания и контроль качества в аккредитованных лабораториях.
У всех изделий есть паспорта и гарантия, а у сырья — сертификаты. Родословная и будущее каждой детали под контролем.
Выполним изделие по вашему чертежу, техзаданию или клонируем образец. Станочный парк позволяет нам выполнять детали от 10 мм до 380 мм, с шагом резьбы от 0,75 до 6.
Готовы взять за выполнение мелкой серии или даже одной детали, минимальные сроки — от 5 дней.
При необходимости смотрим шире условий техзадания, вникаем в ваши производственные процессы и работаем на их улучшение.
У нас открытое производство — вы можете приехать в гости с аудитом и убедиться сами.
Данные на сайте представлены для ознакомления и публичной офертой не являются. Уточняйте текущие цены на крепеж и оборудование у специалистов нашей компании.
Заполните форму и наш менеджер свяжется с вами, для уточнения заказа.