Группа компаний «Трайв» предлагает Вам изготовить железнодорожный крепеж разных видов и материалов, разных диаметров и стандартов (ГОСТ, DIN, ISO, ТУ). Принимаем к производству любое количество - от 1 шт., до крупных партий. Так же производим железнодорожный крепеж по индивидуальным чертежам.
Железнодорожный крепеж предназначен для прокладки путей: он используется для соединения рельсов, прикрепления рельсов к шпалам и подкладкам. В эту группу крепежных изделий входят клеммные, закладные, стыковые болты, костыли, гайки, путевые шурупы и другие разновидности. Компания «Трайв-Комплект» ведет производство железнодорожного крепежа по установленным стандартам, также возможно изготовление нестандартной продукции по индивидуальному заказу.
Особенности производства крепежа
Материалом для производства большинства крепежных элементов служит углеродистая сталь марки 20, для изготовления высокопрочных изделий применяется сталь 35;40Х. Сырьем для производства служит стальная проволока или металлический пруток, он подвергается различным видам обработки на автоматизированных линиях.
Основная технология серийного производства – холодная объемная штамповка на станках холодной высадки. Это высокопроизводительный метод – за минуту изготавливается до 300-400 деталей. Изготовление проводится в несколько этапов:
Предварительная обработка поверхностей заготовок для очистки от загрязнений.
Выпрямление проволоки и подача в отрезной узел, где она разрезается на заготовки требуемого размера.
Процесс штамповки – деформации заготовок под высоким давлением для придания им требуемой геометрической формы.
Нарезание внутренней или наружной метрической резьбы на специальных станках в зависимости от типа и назначения изделия.
Крепеж может быть дополнительно снабжен защитным антикоррозийным покрытием из слоя цинка.
Условия заказа от производителя
Наша компания предлагает заказать производство партий любого объема. Гарантируется высокое качество обработки и точное соответствие стандартам. Свяжитесь с нашими специалистами для получения подробных консультаций и оформления заказа по выгодной стоимости.
Токарный обрабатывающий центр SKM модели NL 2500SY с улавливателем деталей
Токарный обрабатывающий центр SKM модели NL 2000М с улавливателем деталей
Токарный обрабатывающий центр SKM модели NL 1500 с улавливателем деталей
Токарно-винторезный станок с УЦИKC51B/1500 (C6251×1500)
Сверлильно-фрезерный станок JMD-45LPF
Гидравлический резьбонакатной станок, JDY-50
Автоматический ленточнопильный станок по металлу колонного типа IRON MAC CUT -280CHA
DH65L S2 Автоподатчик прутка Fedek с проставкой
Производственные кейсы
Импортозамещение металлоизделий: чем заменить европейский крепёж
С февраля 2022 года компании, использующие импортные комплектующие, продолжают испытывать шок от разрыва торгово-экономических связей. Прекращение европейских поставок вынуждает искать альтернативные решения и обостряет вопрос о снижении зависимости российской промышленности от ввозимых товаров. Смогут ли отечественные предприятия обеспечить крепежом по конкурентоспособным ценам и гарантировать нужный уровень качества или придётся обращаться к китайским поставщикам? Эксперты «Трайва» делятся своим мнением относительно сложившейся ситуации и предлагают несколько сценариев решения проблемы.
Освоение Арктики и развитие Северного морского пути: крепёж для низких температур
Продвижение в Арктику — одна из наиболее приоритетных задач России. Этот регион содержит около 20-25% мировых запасов нефти и газа, поэтому в последние годы здесь активно ведутся работы по освоению континентального шельфа, строятся объекты военного, промышленного и транспортного назначения.
Импортозамещение в фокусе: Изготовили болты М160 из российской стали для горнодобывающего оборудования
Крепеж дробильно-сортировочного оборудования для переработки рудосодержащего сырья должен обладать высоким запасом прочности и длительным сроком службы. Кроме этого, уникальность этих изделий заключается в нестандартных габаритах и применении российской стали — аналога европейской марки. Материал подбирался исходя из спецификации с учетом тяжелых условий эксплуатации оборудования. В результате нам удалось разработать индивидуальный проект, благодаря которому клиент не только сэкономил значительную сумму, но и получил готовую партию в более короткие сроки по сравнению с немецким производителем.
Изготовление латунных заглушек из прутка ЛС-59 для дизель-моторного завода
В данном кейсе мы подробно рассмотрим процесс изготовления специализированных латунных заглушек из прутка ЛС-59 для нашего партнера — ведущего российского машиностроительного предприятия по выпуску дизелей и дизель-генераторов различных типов.
Точное следование чертежам и образцам — важная, но не единственная часть работы. Мы смотрим на контекст — условия эксплуатации, особенности производства и стандарты отрасли. Вместе с вами создаем не изделие, а решение.
Начинаем и заканчиваем контролем качества: проверяем сырье, делаем промежуточный контроль каждые 5-10 изделий, проводим итоговый контроль.
Умеем работать со сложными стандартами, проводим испытания и контроль качества в аккредитованных лабораториях.
У всех изделий есть паспорта и гарантия, а у сырья — сертификаты. Родословная и будущее каждой детали под контролем.
Гибкость мастерской
Выполним изделие по вашему чертежу, техзаданию или клонируем образец. Станочный парк позволяет нам выполнять детали от 10 мм до 380 мм, с шагом резьбы от 0,75 до 6.
Готовы взять за выполнение мелкой серии или даже одной детали, минимальные сроки — от 5 дней.
При необходимости смотрим шире условий техзадания, вникаем в ваши производственные процессы и работаем на их улучшение.
У нас открытое производство — вы можете приехать в гости с аудитом и убедиться сами.