Производство соединительных втулок заключается в штамповке горячим способом на прессе. Затем следует механическая обработка на токарных и фрезерных станках с числовым программным управлением. Соединительные втулки имеют вид полностью или частично полого цилиндра, выполняются с внутренней либо наружной резьбой в зависимости от предназначения.
Размерные параметры подбираются для каждого случая индивидуально. В отдельных случаях на стенке втулки выполняется отверстие для фиксации с помощью винта.
Из названия понятно, что соединительная втулка предназначена для надежной стыковки двух прямолинейных элементов трубопроводов или валов. Изготавливаются из углеродистой или хромоникелевой стали. В продажу поступают в черном виде либо с оцинкованным покрытием в качестве антикоррозийной защиты. Возможно производство соединительных втулок из цветных металлов по специальному заказу.
Компания «Трайв-Комплект» на собственном производстве изготовит соединительные втулки из сертифицированного металла по чертежам клиента. Также предложим купить готовые изделия от надежных производителей по низким ценам в любом объеме.
Детали, которые сами не воспринимают нагрузку, но необходимы для сборки узла,называют соединительными втулками. Они имеют простую форму, включающую установочные и резьбовые поверхности, наружные или внутренние. Такие изделия проектируют по принципу трубопроводных муфт и ниппелей.
Ступени и отверстия, предназначенные для центрирования других деталей сборки,выполняют по 7, 8 и 9-ому квалитету, с шероховатостью не выше Ra3,2 мкм. Резьбовые поверхности делают с полем допуска 6gили 8g для наружной и 7H для внутренней резьбы.
Для изготовления соединительных втулок специалисты"Трайв-Комплект" назначают углеродистые конструкционные стали – 20, 25 и 35.Детали обтачивают на токарном оборудовании, резьбу нарезают метчиком или резцом.В случае, если сопрягаемые с втулкой детали поджимают винтом, дополнительно сверлят отверстие под гужон.
Токарный обрабатывающий центр SKM модели NL 2500SY с улавливателем деталей
Токарный обрабатывающий центр SKM модели NL 2000М с улавливателем деталей
Токарный обрабатывающий центр SKM модели NL 1500 с улавливателем деталей
Токарно-винторезный станок с УЦИKC51B/1500 (C6251×1500)
Сверлильно-фрезерный станок JMD-45LPF
Гидравлический резьбонакатной станок, JDY-50
Автоматический ленточнопильный станок по металлу колонного типа IRON MAC CUT -280CHA
DH65L S2 Автоподатчик прутка Fedek с проставкой
Производственные кейсы
Импортозамещение металлоизделий: чем заменить европейский крепёж
С февраля 2022 года компании, использующие импортные комплектующие, продолжают испытывать шок от разрыва торгово-экономических связей. Прекращение европейских поставок вынуждает искать альтернативные решения и обостряет вопрос о снижении зависимости российской промышленности от ввозимых товаров. Смогут ли отечественные предприятия обеспечить крепежом по конкурентоспособным ценам и гарантировать нужный уровень качества или придётся обращаться к китайским поставщикам? Эксперты «Трайва» делятся своим мнением относительно сложившейся ситуации и предлагают несколько сценариев решения проблемы.
Нестандартный крепёж: изготовили колёсные гайки и оси для горнодобывающей компании
Наш клиент — горнодобывающая компания, использующая спецтехнику при разработке месторождений. Из-за высоких нагрузок и агрессивной окружающей среды, колёсные оси на машинах быстро изнашиваются. Раньше клиент закупал их у немецких поставщиков как комплектующие к импортной технике, но в связи с прекращением поставок из Германии оказался вынужден искать аналоги.
Импортозамещение в фокусе: Изготовили болты М160 из российской стали для горнодобывающего оборудования
Крепеж дробильно-сортировочного оборудования для переработки рудосодержащего сырья должен обладать высоким запасом прочности и длительным сроком службы. Кроме этого, уникальность этих изделий заключается в нестандартных габаритах и применении российской стали — аналога европейской марки. Материал подбирался исходя из спецификации с учетом тяжелых условий эксплуатации оборудования. В результате нам удалось разработать индивидуальный проект, благодаря которому клиент не только сэкономил значительную сумму, но и получил готовую партию в более короткие сроки по сравнению с немецким производителем.
Изготовление латунных заглушек из прутка ЛС-59 для дизель-моторного завода
В данном кейсе мы подробно рассмотрим процесс изготовления специализированных латунных заглушек из прутка ЛС-59 для нашего партнера — ведущего российского машиностроительного предприятия по выпуску дизелей и дизель-генераторов различных типов.
Точное следование чертежам и образцам — важная, но не единственная часть работы. Мы смотрим на контекст — условия эксплуатации, особенности производства и стандарты отрасли. Вместе с вами создаем не изделие, а решение.
Начинаем и заканчиваем контролем качества: проверяем сырье, делаем промежуточный контроль каждые 5-10 изделий, проводим итоговый контроль.
Умеем работать со сложными стандартами, проводим испытания и контроль качества в аккредитованных лабораториях.
У всех изделий есть паспорта и гарантия, а у сырья — сертификаты. Родословная и будущее каждой детали под контролем.
Гибкость мастерской
Выполним изделие по вашему чертежу, техзаданию или клонируем образец. Станочный парк позволяет нам выполнять детали от 10 мм до 380 мм, с шагом резьбы от 0,75 до 6.
Готовы взять за выполнение мелкой серии или даже одной детали, минимальные сроки — от 5 дней.
При необходимости смотрим шире условий техзадания, вникаем в ваши производственные процессы и работаем на их улучшение.
У нас открытое производство — вы можете приехать в гости с аудитом и убедиться сами.