{name} | {art} | {price} р. |
{packs_number} {packs_word} |
{price_print} р. |
В настоящее время производителями практически весь выпускаемый крепеж подвергается антикоррозийной обработке. Она может заключаться в том, что на металлический элемент наносится тонкий слой цинка или лакокрасочное покрытие. В результате крепеж приобретает лучшую стойкость к воздействию окружающей среды.
Но со временем под действием внешних факторов, например вследствие механических повреждений антикоррозийный слой нарушается и тогда его приходится восстанавливать.
Или может оказаться так, что цинковое покрытие было нанесено некачественно и в этом случае перед использованием деталей ее следует подвергнуть дополнительной обработке.
Крепеж может изготавливаться из различных материалов и следовательно эти материалы будут обладать различными физическими свойствами. Поэтому выбор способа удаления покрытий осуществляется в зависимости от того, какое покрытие и с какого материала предстоит удалять. Так как в большинстве случаев на метизах в качестве антикоррозийного покрытия используется цинк, то рассмотрим, каким образом он удаляется с тех или иных материалов.
Если крепеж был изготовлен из стали, то удаления с него покрытия осуществляется при помощи цианистых растворов. Они станут активно взаимодействовать с цинком и в тоже время останутся инертны к стали. Если изделие было изготовлено из латуни или меди, то необходимо использовать серную кислоту или растворы щелочи. Только эти вещества способны растворить цинк и не нанести вреда основной поверхности детали. Скорость растворения цинка в активных средах составляет 100 мкм/час при условии, что процесс происходит при комнатной температуре. После того, как обработка поверхностей будет завершена на деталях остается окалина, которую необходимо снять. Делается это при помощи различных видов обработки, например карцеванием.
Вы наверняка обратили внимание на то, что рассматриваемый вид работ осуществляется с использованием химически активных веществ. Для работы с такими веществами необходимо иметь опыт, защитное и производственное оборудование. Именно поэтому все действия по обработке крепежа должны осуществляться специализированной компанией. Только в этом случае можно гарантировать, что все действия будут выполнены качественно с минимальными затратами времени и средств.
Для того чтобы снять покрытие с метизов позвоните нам по тел. +7(800)333-91-16 или отправьте заявку на почту: forward@traiv-komplekt.ru
С февраля 2022 года компании, использующие импортные комплектующие, продолжают испытывать шок от разрыва торгово-экономических связей. Прекращение европейских поставок вынуждает искать альтернативные решения и обостряет вопрос о снижении зависимости российской промышленности от ввозимых товаров. Смогут ли отечественные предприятия обеспечить крепежом по конкурентоспособным ценам и гарантировать нужный уровень качества или придётся обращаться к китайским поставщикам? Эксперты «Трайва» делятся своим мнением относительно сложившейся ситуации и предлагают несколько сценариев решения проблемы.
Наш клиент — горнодобывающая компания, использующая спецтехнику при разработке месторождений. Из-за высоких нагрузок и агрессивной окружающей среды, колёсные оси на машинах быстро изнашиваются. Раньше клиент закупал их у немецких поставщиков как комплектующие к импортной технике, но в связи с прекращением поставок из Германии оказался вынужден искать аналоги.
Крепеж дробильно-сортировочного оборудования для переработки рудосодержащего сырья должен обладать высоким запасом прочности и длительным сроком службы. Кроме этого, уникальность этих изделий заключается в нестандартных габаритах и применении российской стали — аналога европейской марки. Материал подбирался исходя из спецификации с учетом тяжелых условий эксплуатации оборудования. В результате нам удалось разработать индивидуальный проект, благодаря которому клиент не только сэкономил значительную сумму, но и получил готовую партию в более короткие сроки по сравнению с немецким производителем.
В данном кейсе мы подробно рассмотрим процесс изготовления специализированных латунных заглушек из прутка ЛС-59 для нашего партнера — ведущего российского машиностроительного предприятия по выпуску дизелей и дизель-генераторов различных типов.
Начинаем и заканчиваем контролем качества: проверяем сырье, делаем промежуточный контроль каждые 5-10 изделий, проводим итоговый контроль.
Умеем работать со сложными стандартами, проводим испытания и контроль качества в аккредитованных лабораториях.
У всех изделий есть паспорта и гарантия, а у сырья — сертификаты. Родословная и будущее каждой детали под контролем.
Выполним изделие по вашему чертежу, техзаданию или клонируем образец. Станочный парк позволяет нам выполнять детали от 10 мм до 380 мм, с шагом резьбы от 0,75 до 6.
Готовы взять за выполнение мелкой серии или даже одной детали, минимальные сроки — от 5 дней.
При необходимости смотрим шире условий техзадания, вникаем в ваши производственные процессы и работаем на их улучшение.
У нас открытое производство — вы можете приехать в гости с аудитом и убедиться сами.
Данные на сайте представлены для ознакомления и публичной офертой не являются. Уточняйте текущие цены на крепеж и оборудование у специалистов нашей компании.
Заполните форму и наш менеджер свяжется с вами, для уточнения заказа.