В вашей корзине ещё нет товаров.

Наименование Артикул Цена (руб.) Кол-во Упаковка Итого (руб.)
{name}
{name} {art} {price} р.
{packs_number}
{packs_word}
{price_print} р.
Обратный звонок

Минимальная сумма заказа 5 000 рублей

Нажимая на кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных

Отправить запрос
    Добавить файл
    Прикрепите реквизиты, конкурентный счет или другие файлы
    Выберите файл с расширением (doc, docx, xls, xlsx, txt, rtf, pdf, png, jpeg, jpg, gif) и размером, не превышающим 20 МБ.

    Минимальная сумма заказа 5 000 рублей

    Нажимая на кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных

    Нестандартный крепёж: изготовили колёсные гайки и оси для горнодобывающей компании

    Дата публикации: 12.12.2022 фото Нестандартный крепёж: изготовили колёсные гайки и оси для горнодобывающей компании
    Прочтение: 8 мин.
    Просмотров: 577
    Производство Трайв

    клиент

    горнодобывающая компания

    задача

    • изготовить колёсные оси и гайки для карьерной техники, которые ранее закупались в Европе

    решение

    • разместили заказ на собственном производстве

    срок выполнения

    • месяц

    результаты

    • провели исследование образцов в независимой лаборатории, определили класс прочности и подобрали материал;
    • выполнили чертёж;
    • изготовили изделия, которые успешно прошли внутренние испытания заказчика

    Наш клиент — горнодобывающая компания, использующая спецтехнику при разработке месторождений. Из-за высоких нагрузок и агрессивной окружающей среды, колёсные оси на машинах быстро изнашиваются. Раньше клиент закупал их у немецких поставщиков как комплектующие к импортной технике, но в связи с прекращением поставок из Германии оказался вынужден искать аналоги. 

    Мы заинтересовались задачей импортозамещения и возможностью изготовить колёсные оси нестандартно большого размера. В статье делимся подробностями производственного процесса и рассказываем, как максимизировали прочность фиксации колеса.

    Фото Трайв изготовили колёсные оси нестандартно большого размера

    Производство колёсных гаек: как работали над заказом

    У заказчика ещё оставались оригинальные колёсные оси и гайки — нам предстояло изготовить изделия с аналогичными параметрами и техническими характеристиками. Мы отправили образцы крепежа в независимую лабораторию, чтобы получить точную информацию о материале и классе прочности. Параллельно подготовили чертёж. Затем согласовали детали выполнения заказа с клиентом и приступили непосредственно к производственным работам.

    Первый этап — изготовление деталей на собственной производственной площадке. Мы написали управляющую программу для токарно-фрезерного обрабатывающего центра с ЧПУ и провели наладочные работы. Установили инструмент, изготовили стальные гайки и колёсные оси.

    Второй этап — термообработка. Мы провели термическую обработку для снятия внутренних напряжений и обеспечения класса прочности 10.9. Использовали муфельные печи, что обеспечило равномерную закалку изделия и позволило не повредить резьбу при высоком температурном режиме.

    Третий этап — покрытие. Предварительно мы провели дробеструйную очистку, чтобы убрать окалину и заусенцы с поверхности металла, а затем покрыли крепёж цинк-ламельным составом. Он наносится тонким слоем и не меняет параметры изделия, при этом защищая его от коррозийных процессов.

    Покрытие цинк-ламельным составом производится в короткие сроки и является эффективным вариантом, не снижающим класс прочности крепежа. Состав устойчив к воздействию температур, кислот и щелочей, что особенно важно при работе в шахтах. Основное преимущество цинк-ламельного покрытия — отсутствие водородного охрупчивания стали после нанесения.


    Результаты: изделия успешно прошли испытания

    Получив пробную партию, заказчик сразу же провёл испытания: установил изделия на колёсные ступицы, поставил колёса и протестировал, как ездит техника. Колёсные гайки и ось нашего производства отлично проявили себя — крепёж прошёл проверку в «полевых условиях».

    Фото Трайв изготовили колёсные оси нестандартно большого размера

    Особенности выбора колёсных осей

    Оси являются неотъемлемым элементом крепления колеса, используются для обеспечения маневренности тяжелой строительной и транспортной техники. Именно этот крепёж участвует в осуществлении силы тяги и принимает на себя удар во время передвижения по труднопроходимой местности. При выборе изделий важным фактором являются условия их применения. Диаметр оси напрямую зависит от нагрузки, оказываемой на крепление. Колёсные оси могут изнашиваться при работе на высоких скоростях на неровной поверхности, поэтому важно приобрести качественные изделия.



    Затрудняетесь с выбором?
    Позвоните нам, вы получите квалифицированную консультацию и мы поможем сделать лучший выбор.
    Возможно вас заинтересует
    Похожие статьи

    Компания «Трайв» предоставляет выбор крепежа DIN из линейки такелажа всех типоразмеров, форм и конструкции. Этот вид продукции используется для...

    2198
    9 мин.

    Компания «Трайв» реализует крепеж DIN, соответствующий высоким немецким требованиям. В каталоге представлены саморезы разной модификации. Конст...

    167
    6 мин.

    Гайка – крепежное изделие, имеющее резьбовое отверстие и образующее разборное соединение с помощью винта, болта или шпильки. Данный крепежный э...

    3997
    8 мин.

    Мы предоставляем широкий спектр покрытий для стального крепежа, тем самым обеспечивая высокое качество и долговечность изделий. Наш ассортимент...

    3641
    5 мин.

    Крепеж болт/гайка имеет существенное преимущество. Практически любое подобное соединение легко собрать и разобрать при необходимости, например,...

    111
    8 мин.

    Стопорная шайба относится к метизам и нередко используется для улучшения крепежа болт/гайка, потому что к подобным узлам предъявляется нескольк...

    2435
    6 мин.

    Умный бот
    Скачать прайс наличия на складе
    По ссылке ниже вы можете скачать прайс-лист на позиции: для вашего удобства, мы подготовили прайс с табличном формате.
    Так же мы публикуем каталог стандартного крепежа в формате PDF