Производитель и дистрибьютор крепежа и метизов с 2006 года

В вашей корзине ещё нет товаров.

Наименование Артикул Цена (руб.) Кол-во Упаковка Итого (руб.)
{name}
{name} {art} {price} р.
{packs_number}
{packs_word}
{price_print} р.
Обратный звонок

Минимальная сумма заказа 2 000 рублей

Нажимая на кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных

Отправить запрос
    Добавить файл
    Прикрепите реквизиты, конкурентный счет или другие файлы
    Выберите файл с расширением (doc, docx, xls, xlsx, txt, rtf, pdf, png, jpeg, jpg, gif) и размером, не превышающим 20 МБ.

    Минимальная сумма заказа 2 000 рублей

    Нажимая на кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных

    Справочная информация о стопорных кольцах

    Стопорные кольцаВ большом количестве стопорные кольца применяются в машиностроении, автомобильной и других отраслях. Они нужны при ремонте двигателей внутреннего сгорания, различных редукторов. Их предназначение заключается в надёжной фиксации тех элементов машин, двигателей, которые вращаются на своих осях. Обычно такие стопорящие элементы используются для фиксации валов.

    Материалы

    Стопорящие элементы в конструктивных узлах изготавливаются из особых пружинных сталей, а также их сплавов. Их прочность требуется особенная, поскольку такие детали работают в очень агрессивных средах и при огромном на них силовом механическом воздействии. Стандартными материалами для изготовления этих деталей являются ленты, изготовленные из суперпрочных углеродистых, легированных и нержавеющих сталей.

    Геометрические формы колец

    Промышленность выпускает кольца различной геометрической формулы, составление которой определяется условиями эксплуатации. Например, кольца плоские упорные как наружные, так и внутренние эксцентрические и концентрические, используют для стопорения подшипников радиальных, расположенных во многих узлах автомобилей, тракторной и другой техники.

    Необходимо отметить, что в обязательном порядке все кольца стопорные гост, как говорят, должны строго блюсти. Их производители не могут от гостовского регламента отойти ни на йоту. Правда, из этого правила могут быть исключения, когда метизные заводы получают от клиентов эксклюзивные заказы. Но и в этом случае требуется разработанная техническая документация, по чертежам и указанным параметрам, которых предприятие сможет изготовить заказанную продукцию. Обычно для производства используют стали марок 65Г и 60С2А, которые затем должны пройти дополнительную термическую обработку.

    Кольцо наружное для вала

    Используется кольцо стопорное наружное в автомобилестроении, станкостроении, строительстве. Именно оно не даёт возможности образоваться люфту при крепёжных резьбовых соединениях. Это достигается большой силой трения, которой обладает стопорная деталь. Если трение достаточно сильно, то это говорить о хорошем качестве стопорных колец. Вот почему при приобретении колец нужно знать эту особенность и научиться выбирать кольца.

    ГОСТ 13942-86

    Эксклюзивные заказы на производство стопорных элементов должны выполняться только в пределах координат требований и правил ГОСТа 13942-86.

    Для того чтобы купить стопорные кольца оптом или в розницу позвоните нам по тел. +7(812)313-22-80 или отправьте заявку на почту: info@traivkomplekt.ru.

    Полный каталог стопорных колец

    DIN 471 Кольцо пружинное упорное наружное ГОСТ 13942
    DIN 471 Кольцо пружинное упорное наружное
    DIN 472 Кольцо пружинное упорное внутреннее ГОСТ 13943
    DIN 472 Кольцо пружинное упорное внутреннее
    DIN 703 Кольцо установочное с гнездом для винта, стальное, нержавеющее DIN 703 Кольцо установочное с гнездом для винта DIN 984 Кольцо стопорное пружинное внутреннее с лапками для отверстия
    DIN 984 Кольцо стопорное пружинное внутреннее с лапками для отверстия
    Стопорные кольца Starlock
    Стопорные кольца Starlock
    Шайба стопорная NORD-LOCK
    шайба стопорная NORD-LOCK
    Видео о том как производят стопорные кольца




    Существует несколько способов закрепления деталей, например, при монтаже подшипников качения, на валу или в отверстии для предотвращения их осевого смещения. Наиболее распространенным способом является использование пружинных стопорных колец, принцип работы которых заключается в установке их в канавку, выполненную на поверхности вала или отверстия. За счет пружинящих свойств стали такое изделие фиксируется в рабочем положении и не дает подшипнику смещаться в продольном направлении. Стопорные кольца бывают двух форм: эксцентрические и концентрические. Концентрическое упорное кольцо имеет соосное размещение внутренней и наружной кромок, а в эксцентрическом – центр внутренней окружности смещен относительно центра наружной. Выбор каждой из этих разновидностей обусловлен эксплуатационными особенностями монтажа подшипников и других узлов. Эксцентрические кольца, в отличие от концентрических, выступают над поверхностью вала только с одной стороны.

    Более дешевым аналогом являются проволочные стопорные (упорные) кольца, которые имеют более простую конструкцию в виде разомкнутого кольца и устанавливаются в канавку при помощи отвертки. Также используются установочные кольца, которые крепятся на валу при помощи винтов или штифтов – они имеют цилиндрическую форму с отверстием в боковой поверхности, предназначенным для монтажа посредством фиксирующего элемента. В таком случае не требуется наличие канавки на монтажной поверхности (достаточно отверстия с резьбой) и существует возможность крепить узел на любом участке вала.

    Сортамент стопорных колец включает:
    - пружинное упорное плоское эксцентрическое внутреннее кольцо по ГОСТ 13943 применяется для закрепления подшипников качения либо иных деталей в отверстии. Такие кольца могут изготавливаться под диаметр отверстия 8-320 мм. Основной материал – сталь 65Г;
    - пружинное упорное плоское эксцентрическое внутреннее кольцо выпускается по ГОСТ 13941 и также применяется для закрепления подшипников качения либо иных деталей в отверстии. Кольца могут изготавливаться под диаметр отверстия 8-320 мм. Основной материал – сталь 65Г;
    - пружинное упорное плоское внутреннее кольцо по DIN 472 применяется для закрепления подшипников качения либо иных деталей в отверстии. Такие кольца могут изготавливаться под отверстия диаметром 8-300 мм. Основной материал - углеродистые и низколегированные марки стали;
    - пружинное упорное плоское эксцентрическое наружное кольцо по ГОСТ 13942 применяется для закрепления подшипников качения либо иных деталей на валу. Кольца могут изготавливаться под диаметр вала 4-200 мм. Основной материал – сталь 65Г;
    - пружинное упорное плоское концентрическое наружное кольцо выпускается по ГОСТ 13940 применяется для закрепления подшипников качения либо иных деталей на валу. Кольца могут изготавливаться под диаметр вала 4-200 мм. Основной материал – сталь 65Г;
    - пружинное упорное плоское наружное кольцо по DIN 471 применяется для закрепления подшипников качения либо иных деталей на валу. Кольца могут изготавливаться под валы диаметром 4-300 мм. Основной материал - углеродистые и низколегированные марки стали;
    - пружинное наружное стопорное кольцо по DIN 983 имеет лапки для вала и выпускается под диаметр 16-140 мм. Основной материал - углеродистые и низколегированные марки стали;
    - пружинное внутреннее стопорное кольцо по DIN 984 с лапками и предназначено под отверстие диаметром 16-100 мм. Основной материал - углеродистые и низколегированные марки стали;
    - установочное кольцо DIN 703 с гнездом для закрепления с помощью винта может выпускаться под диаметр вала 24-120 мм из нержавеющей или углеродистой оцинкованной стали;
    - установочное кольцо DIN 705 с гнездом под конический штифт может изготавливаться под диаметр вала 5-100 мм из нержавеющей или углеродистой оцинкованной стали;
    - упорная быстросъемная шайба по DIN 6799 для валов диаметрами 1,4-42,0 мм устанавливается без использования дополнительного крепежа и фиксируется в пазу за счет пружинного эффекта. Основной материал - углеродистые и низколегированные марки стали;
    - кольца из проволоки круглого сечения выпускаются по DIN 7993: наружные (тип А) предназначены закрепления подшипников качения либо иных деталей на валах диаметрами 4-95 мм, а внутренние (тип В) - в отверстиях диаметрами 7-95 мм. Основной материал - углеродистые и низколегированные марки стали.

    Технические требования к стопорным кольцам указаны в ГОСТ 13944. Основным материалом для изготовления стопорных колец является низколегированная рессорно-пружинная сталь 65Г. Благодаря высокому содержанию углерода такая марка стали обладает повышенными пружинящими свойствами. Легирование марганцем в количестве около 1% снижает вероятность образования трещин в процессе производства и эксплуатации изделий. Стопорные кольца допускается производить из других марок стали, например, 70, 70Г, 55С2, 60С2, 60С2А при условии обеспечения надлежащих пружинящих и прочностных свойств. В частности, после трехкратного сжатия или разведения кольца диаметр изделия должен находиться в пределах допуска. Зарубежными аналогами стали 65Г являются марки 66Mn4 (Германия), 1066 и 1566 (США), 65Mn (Китай). Также для изготовления отдельных типов подобной продукции (например, установочных колец по DIN 703 и DIN 705) могут быть использованы нержавеющие марки стали, например, марка 1.4031 (российский аналог – сталь 40Х13), легированная хромом в количестве около 13%. Такая продукция отличается повышенной коррозионной стойкостью и может применяться в условиях воздействия агрессивных сред.

    Для защиты стопорных колец из углеродистых сталей от коррозии могут использоваться операции цинкования, кадмирования или фосфатирования, а также промасливание. Требования к покрытиям указаны в ГОСТ 9.303. Цинковое покрытие защищает стальное изделие механически и электрохимически. Операция фосфатирования дополнительно повышает коррозионную стойкость деталей. Стопорные кольца с кадмиевым покрытием можно использовать при контакте с атмосферой, пресной и морской водой.

    Стопорные изготавливаются из холоднокатаной или плющеной ленты методами штамповки либо лазерной резки. Для концентрических и эксцентрических стопорных колец для валов и отверстий по ГОСТ 13940, ГОСТ 13941, ГОСТ 13942 и ГОСТ 13943 твердость стали по шкале Роквелла должна, в зависимости от диаметра, составлять:
    - 47-52 HRC для изделий диаметром до 38 мм;
    - 44-49 HRC для изделий диаметром от 38 до 200 мм;
    - 41-46 HRC для изделий диаметром свыше 200 мм.
    В зависимости от точности изготовления выделяют стопорные кольца класса А, В, С, которые отличаются по точности изготовления. Рабочие кромки изделий для более плотного прилегания к поверхности канавки выполняются острыми, остальные – притупленными.

    Качество стопорных колец определяется по следующим параметрам:
    - точность геометрических размеров;
    - плоскостность;
    - радиальный зазор по контрольной оправке;
    - твердость;
    - пружинящие свойства (для наружных стопорных колец малого диаметра требуемый уровень свойств обеспечивается при диаметре, близком к допустимому минимальному значению, а для внутренних – к максимальному);
    - шероховатость поверхности;
    - состояние рабочих кромок стопорных колец;
    - качество защитного покрытия.

    Просмотров: 17032
    10.04.2014

    Возврат к списку

    Скачать прайс наличия на складе
    По ссылке ниже вы можете скачать прайс-лист на позиции: для вашего удобства, мы подготовили прайс с табличном формате.
    Так же мы публикуем каталог стандартного крепежа в формате PDF