Производитель и дистрибьютор крепежа и метизов с 2006 года

В вашей корзине ещё нет товаров.

Наименование Артикул Цена (руб.) Кол-во Упаковка Итого (руб.)
{name}
{name} {art} {price} р.
{packs_number}
{packs_word}
{price_print} р.
Обратный звонок

Минимальная сумма заказа 2 000 рублей

Нажимая на кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных

Отправить запрос
    Добавить файл
    Прикрепите реквизиты, конкурентный счет или другие файлы
    Выберите файл с расширением (doc, docx, xls, xlsx, txt, rtf, pdf, png, jpeg, jpg, gif) и размером, не превышающим 20 МБ.

    Минимальная сумма заказа 2 000 рублей

    Нажимая на кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных

    https://www.high-endrolex.com/16

    Роль компании «Трайв» в железнодорожной отрасли РФ

    Дата публикации: 19.03.2024 фото Роль компании «Трайв» в железнодорожной отрасли РФ
    Прочтение: 9 мин.
    Просмотров: 201
    Производство Трайв

    Для повышения надежности железнодорожного транспорта и увеличения темпов его производства необходимо быстро осваивать новые технологии и производить уникальные крепежи. Заказать любые виды изделий можно в компании «Трайв». Она владеет мощной инженерной базой и лучшими технологами-конструкторами. Можно заказать детали с разработкой конструкторской документации или предоставить свои чертежи. Компания предлагает:

    • возможность выбрать любую марку стали для своего заказа, всегда можно найти аналоги на недоступные;
    • изготовить любые виды крепежей с любой формой головок, шагом резьбы и сложности конструкции;
    • разные виды защитных покрытий – цинкование, цинк-ламель, латунирование, никелирование, покрытие хромом, тефлоном, оксидирование.

    Компания выпускает для железнодорожной отрасли:

    • шайбы Nord Lock 12, 16, 20, 24 мм;
    • гайки корончатые;
    • винты ГОСТ 17475-80;
    • специальные шайбы и пластины;
    • болты специальные 2-3 исполнений;
    • шайбы 2fix;
    • заклепки для корпусов вагонов;
    • крепеж больших размеров.

    Фото Метизные решения в железнодорожной отрасли


    Невзирая на огромные масштабы и протяженность железнодорожных путей, каждое предприятие по изготовлению деталей и крепежа играет важную роль. Конечно, обслуживает такую огромную сеть из более чем 188 тыс. вагонов не одно предприятие. В стране работают десятки заводов, которые также выпускают детали и метизы для ремонта составов и все железнодорожной инфраструктуры. Компания «ТРАЙВ» является одним из таких заводов. Она предлагает для этой отрасли:

    1. Мощный инженерный потенциал. В компании работает группа опытных технологов, которые смогут подготовить чертежи и составить технологическую программу для любой детали. Притом, они в состоянии это сделать с применением прикладных программных инструментов, так и по старинке, что только подкрепляет профессионализм.
    2. Стабильная поставка заготовок для производства метизов и крепежей. Компания работает с лучшими поставщиками сырья, поэтому всегда найдет нужный материал для конкретной детали и в любых количествах.
    3. Производство метизов и крепежей выполняется штучными и оптовыми партиями. При заказе свыше 500 единиц компания обращается к доверенным партнерам.
    4. Выполняет все виды обработки стальных деталей, термическая, химическое покрытие, легирование покраска.
    5. Делает штучные изделия и сборные конструкции любой конфигурации.

    Доступность услуг предприятия «ТРАЙВ» способствует ускорению процесса производства новых моделей и ремонта старых вагонов, в том числе импортного происхождения. Для обеспечения надежности готовой продукции проводятся ее тщательные испытания с предоставлением отчета. Это вселяет уверенность в нас у производителя железнодорожной техники.


    Жд отрасль как будущее логистической цепочки развития торговых путей

    Железная дорога является альтернативным способом доставки грузов в любых объемах, количестве и габаритов. Чтобы выполнить перевозку товаров из Китая в Европу составом потребуется не более пары недель в отличие от контейнерных перевозок, когда нужно не менее 1 месяца. Россия активно развивает свои железнодорожные пути не только для трансфера грузов между Западом и Востоком. Они жизненно необходимы для обслуживания северо-морского пути. Он будет использоваться для транспортировки грузов контейнерами и перевозки крупногабаритных объектов, предназначенных для промышленных предприятий. В этом процессе невозможно не заметить роль компании «ТРАЙВ», благодаря которой эти проекты становятся реальностью. Она занимается производством современных крепежей и изделий под заказ любого назначения, сложности и количества. При необходимости организует оптовое производство через партнеров в Китае.

    Важность поддержания работоспособной железной дороги и поддержание новых проектов невероятно велика. ЖД – это единственный способ доставить многие виды крупногабаритных изделий, например, емкости для нефтехимической отрасли или лопасти ветрогенераторных станций. Здесь даже не идет речь о стоимости, так как другими способами зачастую подобные объекты перевезти невозможно. Железная дорога обладает в логистической цепи имеет массу плюсов:

    1. Возможность доставки крупногабаритных и очень тяжелых грузов. Средняя грузоподъемность одной железнодорожной платформы составляет 60-75 тонн, а высота транспортируемого объекта может достигать 5,3 м.
    2. Можно перемещать сборные грузы или целые заводы на одном составе в 60-100 вагонов одновременно.
    3. Для транспортировки такого количества грузов расходуется сравнительно немного топлива, поэтому такой способ считается самым экономичным.
    4. Минимальное количество рисков, так как такой вид является самым безопасным.

    Фото Метизные решения в железнодорожной отрасли

    Железнодорожный транспорт как связующее звено

    Перевозку грузов по железной дороге используют как основной и как составной способ доставки. Логистические компании регулярно пользуются ее услугами, так как налажены регулярные рейсы во всех направлениях. Мощности дизельного тягача достаточно, чтобы осуществлять транспортировку не только пассажирского состава, но и цепи товарных вагонов одним рейсом. Это свойство дополнительно сокращает расходы и снижает стоимость товара для конечного покупателя.

    ЖД-состав легко совмещается с любыми другими способами доставки и может быть альтернативой более дорогого автомобильного способам транспортировки.

    Затрудняетесь с выбором?
    Позвоните нам, вы получите квалифицированную консультацию и мы поможем сделать лучший выбор.
    Возможно вас заинтересует
    Похожие статьи

    Одним из самый важных вопросов, который мучает всех строителей и мастеров, является быстрая коррозия крепежа. Это неизбежный процесс, сопровожд...

    1905
    6 мин.

    Вагонка часто применяют для выполнения красивой отделки помещений, навесов и других пространств под крышей. Она представляет собой профильную д...

    1694
    7 мин.

    Современное строительство невозможно представить без использования стойких к коррозии материалов. Когда речь идет о монтажных работах, на перво...

    3964
    5 мин.

    Современный выбор крепежных изделий для деревянных конструкций насчитывает сотни видов. К ним относятся не только саморезы и шурупы. Существуют...

    3380
    5 мин.

    При строительстве всегда используют разные виды крепежей от саморезов до болтов. Ими крепят отделочные стеновые, потолочные материалы, а также ...

    2668
    7 мин.

    В конструкции автомобиля применят много разных крепежей и дополнительных приспособлений, с помощью которых выполняется установка деталей. Напри...

    3187
    5 мин.

    Скачать прайс наличия на складе
    По ссылке ниже вы можете скачать прайс-лист на позиции: для вашего удобства, мы подготовили прайс с табличном формате.
    Так же мы публикуем каталог стандартного крепежа в формате PDF