Производитель и дистрибьютор крепежа и метизов с 2006 года

В вашей корзине ещё нет товаров.

Наименование Артикул Цена (руб.) Кол-во Упаковка Итого (руб.)
{name}
{name} {art} {price} р.
{packs_number}
{packs_word}
{price_print} р.
Обратный звонок

Минимальная сумма заказа 2 000 рублей

Нажимая на кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных

Отправить запрос
    Добавить файл
    Прикрепите реквизиты, конкурентный счет или другие файлы
    Выберите файл с расширением (doc, docx, xls, xlsx, txt, rtf, pdf, png, jpeg, jpg, gif) и размером, не превышающим 20 МБ.

    Минимальная сумма заказа 2 000 рублей

    Нажимая на кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных

    https://www.high-endrolex.com/16

    Метизные решения в железнодорожной отрасли

    Дата публикации: 18.03.2024 фото Метизные решения в железнодорожной отрасли
    Прочтение: 6 мин.
    Просмотров: 139

    Железнодорожная сеть в России в совокупности насчитывает 122 тыс. км, по которым передвигаются сотни вагонов отечественного и импортного производства. На момент августа 2020 г. в стране было зарегистрировано более 188 470 вагонов разного назначения. Вся эта техника нуждается в постоянном обслуживании, которое часто связано с заменой изношенных деталей. Не говоря уже о планах регулярно выпускать новые модификации железнодорожной техники, для которой нужны в большом количестве разные виды крепежа.

    Требования к крепежу

    Эксплуатация железнодорожного транспорта и путевого оборудования зачастую связано с огромными нагрузками, в том числе, ударного характера. Это условие требует от производителей создавать не просто надежные, а сверхпрочные крепления и метизы. Но чтобы достичь такого результата, кроме, собственно, процесса производства, необходимо обладать хорошей научной базой для проведения тщательных исследований. К крепежу и метизам, используемым в железнодорожном транспорте, предъявляются следующие требования:

    • выносливость под действием статических и вибрирующих нагрузок;
    • стойкость к коррозии, так как любые детали и метизы подвержены воздействию внешней среды, вызывающие окислительные реакции;
    • твердость и упругость, в результате ударных нагрузок слишком твердая сталь трескается, а мягкая деформируется;
    • термостойкость и сохранение физических свойств в определенных температурных режимах, что особенно актуально для ряда российских регионов.

    Фото Метизные решения в железнодорожной отрасли

    Крепеж во всем оборудовании ЖД

    Кроме того, немало оборудования задействовано в системах управления железнодорожными переводами и путями. Везде требуется качественный крепеж и надежные соединения, которые будут эксплуатироваться в условиях постоянно высоких нагрузках. Производственные предприятия в РФ научились осваивать новые виды деталей из разных марок сталей, а также множества видов защитных покрытий. Для железнодорожной отрасли активно применяют разные типы резьбовых и иных видов стыковочных компонентов:

    • болты;
    • шпильки;
    • стопорные компоненты;
    • шайбы;
    • скобы для рессорных железнодорожных тележек;
    • скобы для стягивания рессор;
    • шпильки каленые с антикоррозионным покрытием;
    • гайки крупногабаритные и др.

    Железнодорожный крепеж в процессе эксплуатации подвергается сильному механическому износу, поэтому к нему предъявляются повышенные требования по стойкости к нагрузкам, перепадам температур и воздействию окружающей среды. Он проходит термическую обработку, гальванику и другие технологические операции по улучшению физических показателей.


    Метизные решения в отрасли

    Ключевыми компонентами в вагоностроительном процессе являются болты, гайки, шайбы, заклепки и другие крепежные изделия. Ими соединяют детали кузова вагона, с помощью резьбовых креплений собирают железнодорожные колесные тележки, выполняют отделку внутреннего пространства и многое другое.

    Железнодорожный транспорт относится к той категории, к производству которой предъявляются особо высокие требования, так как в процессе эксплуатации буквально все детали подвергаются регулярно большим нагрузкам, тряске и вибрации. Это неумолимо влечет за собой разрушение структуры крепежа, его разрыв и деформацию. Чтобы исключить все эти факторы в процессе производства метизов необходимо следовать следующим принципам:

    • Тщательно подходить к выбору заготовок для будущего производства, проводить необходимые испытания и анализы.
    • Выполнять регулярный контроль качества производства на всех стадиях процесса производства.
    • Применять износостойкие и устойчивые к коррозии покрытия для всех деталей.
    • Проводить испытания готовых изделий перед их запуском в массовое производство и установку на транспорт.
    • Разновидности крепежей в железнодорожном транспорте

    Фото Метизные решения в железнодорожной отрасли


    Железнодорожный транспорт – это та из сфер, где применяются в производстве десятки видов одних и тех же крепежей. Одних только болтов не менее стан разновидностей по размеру и форме. Есть немало стандартных крепежей, изготовленных в больших количествах и ожидающих своего часа и специализированных, которые ранее закупали в других странах. Сейчас это дорогое удовольствие, поэтому возникла необходимость быстрыми темпами осваивать собственное производство нужного крепежа. Компания «ТРАЙВ» для железнодорожной отрасли изготавливает разные виды продукции:

    • болты с шестигранными шлицами нестандартной длины;
    • винты специализированные со шляпкой особой конфигурации, квадратные, срезанные под угол;
    • стопорные шайбы с улучшенным противораскручивающимся эффектом;
    • кронштейны и разные виды крепежей.

    Для увеличения надежности, повышения эстетики и долговечности оборудования в железнодорожной отрасли применяют крепеж из нержавеющей стали, из алюминия, латуни, с разными видами декоративных и защитных покрытий. Наружные детали изготавливают из стойкой к коррозии стали высокого класса прочности с покрытием. Для особой важных мест используют нержавеющую сталь.

    В компании «ТРАЙВ» можно заказать производство из любого материала. Кроме того, для любой импортной марки найдется отечественный аналог, который по характеристикам ничем не уступает.


    Затрудняетесь с выбором?
    Позвоните нам, вы получите квалифицированную консультацию и мы поможем сделать лучший выбор.
    Возможно вас заинтересует
    Похожие статьи

    Одним из самый важных вопросов, который мучает всех строителей и мастеров, является быстрая коррозия крепежа. Это неизбежный процесс, сопровожд...

    3902
    9 мин.

    Вагонка часто применяют для выполнения красивой отделки помещений, навесов и других пространств под крышей. Она представляет собой профильную д...

    700
    10 мин.

    Современное строительство невозможно представить без использования стойких к коррозии материалов. Когда речь идет о монтажных работах, на перво...

    734
    7 мин.

    Современный выбор крепежных изделий для деревянных конструкций насчитывает сотни видов. К ним относятся не только саморезы и шурупы. Существуют...

    3978
    8 мин.

    При строительстве всегда используют разные виды крепежей от саморезов до болтов. Ими крепят отделочные стеновые, потолочные материалы, а также ...

    138
    7 мин.

    В конструкции автомобиля применят много разных крепежей и дополнительных приспособлений, с помощью которых выполняется установка деталей. Напри...

    1519
    8 мин.

    Скачать прайс наличия на складе
    По ссылке ниже вы можете скачать прайс-лист на позиции: для вашего удобства, мы подготовили прайс с табличном формате.
    Так же мы публикуем каталог стандартного крепежа в формате PDF